Artifact головного мозга или как Valve пытается нас обокрасть

Valve долгие годы отказывается делать что-то новое, тянет кота за хвост с Half-Life 3, дает всем понять, что тратиться на качественные однопользовательские истории она в ближайшее время не собирается. И тут – о Боги! Анонс новой игры. Только вот то ли это, чего все ждали долгие годы?

Карточная игра Artifact по вселенной Dota

И снова не Half-Life

Вопреки ожиданиям фанатов, на этот раз Half-Life 3 снова обошли стороной. И если посмотреть на то, в каком направлении движется компания сейчас – вряд ли когда-нибудь они станут ее выпускать. Скорее фанатское сообщество сделает свое продолжение, чем мы дождемся его от Габена.



Но что же, если не продолжение приключений Гордона Фримена, выпустила Valve на этот раз? Все закономерно – отвечу я. Карточную игру по вселенной Dota 2. Да, именно карточной игрой является представленная в 2018 году Artifact.

Подбор соперника в Artifact

Что за Artifact и как играется

Вдохновляемая, видимо, популярными настолками 00-х и начала 10-х, Valve немного опоздали и выпустили свою вариацию Гвинт, но только в то время, когда интерес к карточным играм не так велик.

Но это половина беды. Если бы только отсутствие популярности жанра было единственным камнем предкновения – но нет! В дело вступает жадность Ньюэлла. Мало того, что игра платная и стоила на момент выхода 1500 рублей, так еще и адски напичкана внутриигровыми транзакциями.

Игровой процесс в Artifact

Можно ли играть без денег?

И снова – нет! В тех играх, где за деньги можно прикупить себе ярких шмоток, оружие и т.д., не занося кровных, можно совершенно спокойно играть. В Artifact же вы не сможете насладиться игрой, поскольку она вынуждает вас покупать карты, причем – за реальные деньги. Да, сделана красиво, да, чувствуется мастерство, но жадность Valve, в частности – Гейба, сводит на нет все старания дизайнеров и программистов.



Вердикт – совершенно бездушная и необязательная к ознакомлению поделка, выпущенная с единственной целью – выкачать побольше денег из фанатов компании, до сих пор верящих в то, что Valve способна делать хорошие игровые шедевры.

Как итог — меньше 1000 человек в онлайне спустя месяц после выхода. Однозначный провал. Может хотя бы этот случай научит руководство компании, что порой надо выпускать что-то душевное, а не прибыльное.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *