Империя Тау (Warhammer 40000)

тауТау — молодая, технологически ориентированная раса существ, являющаяся доминирующим видом в Империи Тау. Их родная планета, Т’ау, была открыта Эксплораторским Флотом Адептус Механикус в 789.М35. Записи корабля «Видение Ленда» говорят о том, что в это время Тау только-только овладели огнем и начали использовать простейшие орудия и оружие.

Империум собрался очистить и колонизировать эту планету, но разразился ужасный варп-шторм, окруживший ее. Он продолжался почти шесть тысяч лет, в результате чего родная планета Тау была недоступна для человека.Империум вновь встретился с Тау лишь во время Дамоклова Крестового похода. Оказалось, что примитивные Тау за шесть тысяч лет достигли невероятного прогресса и научились создавать пульсовое оружие и космические корабли.

Ноги тау оканчиваются двумя большими, крепкими пальцами с грубыми роговыми наростами, а на обеих руках тау по четыре пальца (три указательных и один большой), у них грубая серо-голубая кожа, которая почти не испаряет влагу. Лица у них плоские, широкие глаза и отверстие в форме буквы «I» по центру лба. Зрение у них более развитое, чем у людей. Органы обоняния у Тау расположены во рту, подобно рептилиям. Физическая сила зависит от того, в какой касте находится Тау. Рост у них чуть ниже людского. также они могут переносить холод и жару лучше людей.

Среди Тау нет псайкеров, и поэтому они мало что знают о варпе и имматериуме. Но это дает им небольшую защиту от различных псайкерских способностей. Чтобы узнать больше об имматериуме, они вошли в варп на Медузе V. Однако дальнейшие исследования прекратились из-за неизвестных причин, и что «варпу нет места в Высшем Благе. Лучше его оставить для других, глупых рас, которые рискуют жизнями, войдя туда.» Из-за отсутствия псайкерских способностей Тау могут перемещаться по варпу только на короткие расстояния. И погружение туда занимает у Тау больше времени, чем у Империума. Но тогда варп-прыжок становится безопаснее.

История

Империя Тау — это постоянно расширяющееся государство Тау, расположенное в имперском сегментуме Ультима, на востоке от Терры.

Эта империя была создана кастой Эфирных, которая руководит ей во имя идеологии Высшего Блага. Тау также дружат с другими разумными расами, такими как Крууты, Веспиды, Никассар, Демиурги и даже с людьми (в лексиконе Тау их называют Гуэ’веса или Гуэ’ла). Империя Тау граничит с Империумом Людей и расположена в пределах Астрономикона. Она пережила множество атак Орков и Тиранидов Флота-Улья Кракен. Недалеко от Восточной Окраины Галактики находится небольшая планета под названием Т’ау.

Это засушливый мир с немногочисленными областями пышной зелени и мелководными океанами. На планете господствует огромный материк, чьи земли состоят из богатых дичью саванн и просторных равнин, прерываемых участками каменистых пустынь. Задолго до того как выйти к звёздам, тау начинали как охотники на этих равнинах, и по мере того как их племена росли, они распространились по всем землям, следуя за миграциями дичи, убегая от природных бедствий или ища спасения от усиливающейся конкуренции.

С прошествием веков каждая ветвь расселившихся тау начала развиваться по собственному пути, явив особый дар приспосабливаться к выбранной среде обитания. Высоко, среди неприступных горных пиков, тау с тонкими перепончатыми крыльями парили на тёплых потоках воздуха, поднимающихся с жарких равнин; их всегда были готовы взять на службу в качестве разведчиков или гонцов. Те, кого переселение привело к долинам рек, начали устраивать хорошо продуманные сельскохозяйственные общины, освоив добычу руды, обработку металлов и изготовление орудий для постройки первых поселений.

Некоторые догадались, что другие общины могут производить то, что не могут производить они сами, и заключили торговые соглашения с разными племенами, признавая потенциальную пользу чужих способностей. Тау, которые остались на равнинах, стали сильнее, превратившись в умелых и воинственных охотников. Они брали что хотели, а если для этого приходилось драться в честном бою, то так было даже лучше.

Многие расы Галактики имеют схожую историю развития от эпохи каменных орудий до века высоких технологий. Что делает историю тау примечательной, так это скорость, с которой их культура перескакивала из одного периода в другой. Прошло не так уж много поколений после основания первых поселений, а тау уже строили крепости и применяли огнестрельное оружие, защищаясь от набегов равнинных племен в союзе с летучими тау. Торговые пути были перерезаны, на тау, которые вели переговоры между племенами, нападали, чтобы не дать заключать союзы.

Вскоре весь главный материк охватили обширные межплеменные войны: племена набрасывались друг на друга в яростных битвах, пуская в ход примитивное огнестрельное оружие. Война затянулась на многие годы, с каждой стороны гибли тысячи, но конца кровопролитию видно не было. Из-за нищенских условий, вызванных войной и недостатком свежей воды и пищи, распространялись эпидемии, пока тау, умирающих от болезней, не стало больше, чем гибнущих в бою. Сражения становились всё яростнее, и, казалось, раса тау готова сжечь себя в огне собственной жестокости.

Для тау настали самые мрачные времена: их раса гибла от войны и болезней. Тогда в небе появились странные огни, и многие посчитали эти огни знамением, что жить им осталось последние дни – что исчезновение тау близко. С тех времен появилось множество разных легенд о том, как расу тау спасли на самой грани исчезновения; основной из этих легенд считается история «Эфирные Фио’тауна».

В легенде говорится, что на горном плато под названием Фио’таун союз обитателей равнин и летучих тау осадил самый могущественный город тау-строителей – большую и неприступную крепость. Тщетно торговцы пытались начать переговоры со свирепыми воинами равнин: кровь у тех разыгралась, и они бы не стерпели никаких соглашений, кроме тех, что предлагают, держа противника на прицеле ружья. Пять долгих лет пушки Фио’тауна не подпускали нападавших, но запасы уже подходили к концу, а внутри городских стен свирепствовал мор. Когда после очередного кровавого дня опустилась ночь, правители Фио’тауна пришли в уныние, не подозревая, однако, что избавление уже близко.

Из темноты к лагерю осаждающих вышел тау необычного вида и попросил встречи с командиром армии. Он говорил тихо и мягко, но, как сказано в легенде, от него веяло такой неоспоримой властью, что часовым, к которым он обратился, не хватило духа отказаться проводить его к своему командиру.

В то же самое время в стенах Фио’тауна точно такой же тау предстал перед городской стражей. Как он проник через оборону города, он не сказал. Всё, чего он просил, – это разрешения поговорить с начальником крепости. И опять его просьбе не смогли отказать, и правитель города выслушал его. Меньше чем через час ворота крепости открылись, и незнакомец повел правителей цитадели в освещенный факелами лагерь нападавших.

Когда враги встретились, новоприбывшие, которые называли себя «эфирными», пригласили всех сесть. Под девственно-белой молодой луной они начали говорить. Таинственные незнакомцы объясняли, что умения каждого племени уникальны и должны применяться с пользой, и ещё они говорили о Высшем Благе, которого можно достичь, только если тау забудут свою вражду и начнут работать сообща. Двое незнакомцев говорили всю ночь; в их словах чувствовалась огромная сила. Когда над горизонтом выглянуло солнце, между враждующими сторонами было заключено перемирие.

Фио’таун стал лишь началом. Вскоре появилось больше эфирных, их весть о Высшем Благе донеслась до каждого уголка планеты. Новая философия быстро завладела умами. Забросив междоусобные войны, тау начали процветать как никогда прежде. По всему материку появились прекрасно выстроенные поселения и города, торговые пути были восстановлены, а крылатые тау обеспечивали всюду скоростную связь.

К жителям равнин приходило больше эфирных, чем ко всем остальным племенам вместе взятым. Наиболее воинственные из всех тау, эти воины с большим трудом принимали новый путь и требовали серьёзных доказательств. Однако, видя, как другие племена возводят всё более крупные и впечатляющие поселения, тау равнин не могли не восхититься значительностью успехов и наконец уступили уговорам эфирных.

Затем эфирные вместе с советом старейшин от каждого племени постановили, что с этого дня и впредь тау будут делиться на касты, каждая каста получит название стихии, которая лучше всего соответствует её роли в философии Высшего Блага.

Строители и ремесленники будут кастой Земли, разведчики и гонцы станут кастой Воздуха, торговцы и гражданские управители войдут в касту Воды, а воины равнин составят касту Огня. К эфирным, спасшим тау от вымирания или как минимум от постыдного одичания, относились с величайшим почтением. Будучи самой малочисленной из всех каст, эфирные стали руководящей силой над всеми тау, потому что именно им открылось будущее, которое было уготовано этой расе.

Тау вступили в период не бывало быстрых перемен, который был ознаменован новыми изобретениями и огромными научными прорывами во многих областях. Каждая каста неустанно стремилась к новым и новым достижениям для Высшего Блага.

В результате успехи посыпались как из рога изобилия: были сделаны огромные скачки в металлургии, машиностроении, производстве энергии и оружия. Открытия следовали одно за другим почти ежедневно, невзгоды и болезни практически отступили, и планета Т’ау вскоре начала показывать признаки перенаселения. И снова эфирные уже знали ответ и указали на звёзды. По их распоряжению каста Земли принялась за постройку и испытания ракет, а каста Воздуха начала тренировки в своей новой роли – роли пилотов.

В эту эпоху развития лишь у касты Огня отсутствовало явное движение вперед. Да, они использовали новое вооружение и технику, чтобы истребить крупных хищников на Т’ау, но особенной нужды в регулярной армии не было. Эфирные, почувствовав нарастающее в касте Огня раздражение и недовольство, заняли их разработкой нового, высокодисциплинированного образа жизни. В качестве руководства был взят кодекс огня – древние обычаи чести, дошедшие через поколения от охотничьих племен с равнин. Взяв за основу этот «путь воина», каста Огня ввела систему подготовки воинов с рождения и до самой смерти, положив начало уставному укладу жизни, которого придерживается до сих пор.

Мысль, что будущее тау лежит среди звёзд, была горячо принята всеми кастами. После того как первые несколько ракет успешно преодолели атмосферу планеты, тау быстро перешли к постройке орбитальных поселений, за которыми последовала база на Лу’вале – ближайшей луне. Глубже в космос были разосланы поисковые корабли, зонды и приборы дальнего обнаружения. Тау убедились, что их мир входит в плотное звёздное скопление с десятками планет, находящихся довольно близко друг от друга. Разведка показала, что на многих из них возможна жизнь. Строительство огромного орбитального дока позволило собирать более крупные космические корабли, и вскоре уже велись попытки колонизации планет. Ближайшая планета под названием Тау’н стала первой в этом ряду новых дерзких предприятий.

Тау продолжали двигать границы своих владений дальше взрывными темпами, хотя потери среди тех ранних первопроходцев были высоки. Не только космические перелеты и новые, непривычные условия обитания делали свое дело. Удаляясь от родного мира, тау начали сталкиваться с инопланетными созданиями, многие из которых оказались очень опасными.

И вот наконец настал день, когда воины Огня смогли доказать, что их жесткие тренировки чего-то стоят. Колоссальные рептилии Д’йаноя сожрали немало колонистов, прежде чем благодаря быстрой высадке и отработанным залпам касте Огня удалось отогнать чудовищных тварей. Са’цея, планета пустынь, настолько кишела свирепыми хищниками, что касте Огня пришлось выследить и перебить их всех, прежде чем поселенцы осмелились хотя бы сесть на планету.

Во время этой ранней экспансии тау повстречали и чужие расы – целые цивилизации других разумных существ. Каста Огня собиралась уничтожить всех, кто стоит на пути тау, охотясь на них так же, как истребляла диких тварей, но эфирные увидели возможность принести им просвещение вместо войны. Точно так же, как на Т’ау эфирные остановили войны и заставили племена трудиться ради общей цели, этих чужаков надо было принять и дать возможность внести свой вклад в Высшее Благо.

Эфирные распорядились, чтобы остальные касты принимали в свои ряды чужаков, неважно, насколько чудными они выглядят. Неважно, погрязли эти чужаки в варварстве, находятся в плену диких предрассудков или просто не осознают величие судьбы, открывающейся перед ними, говорили эфирные, – в новую Империю Тау с раскрытыми объятиями принимать нужно всех.

С того времени всякий раз, когда встречалась новая культура чужих, эфирные применяли отработанную тактику, в которой каждой касте отводилась своя роль. Планеты, которые помечались как отвечающие требованиям, исследовались. Если открывалась чужая цивилизация, послы из касты Воды, отлично подготовленные в тонком искусстве переговоров, отправлялись на контакт. Каждое предложение объединиться с Империей Тау тщательно продумывалось, чтобы привлечь чужаков: им предлагали торговые сделки, защиту от врагов или чудеса современной техники, созданные кастой Земли.

Уважительные приветствия и приглашения были переданы многоруким фраксианам, беспозвоночным грит, никассар и многим другим. Их звали присоединиться к Империи Тау, вступить в общий союз, предлагая в обмен взаимную защиту, торговлю и технологии. Более примитивные чужаки быстро уступали учтивым посланникам касты Воды; другие соглашались, но постепенно. Но результат был всегда одинаков, и спустя несколько лет культурное превосходство тау брало верх, и каждая раса вносила свою лепту в Высшее Благо. Грит, к примеру, разрешили касте Земли построить на своём родном мире Исла’су, сплошь покрытом океанами, множество плавающих заводов. Это стало платой за защиту планеты орбитальными станциями и позволило грит вносить больший вклад в Высшее Благо.

Но не все расы оказались такими уступчивыми. Те, кто наотрез отвергал сотрудничество, получали жесткий ультиматум. На каждого чужака, не подчинившегося предъявленным требованиям, обрушивалась вся мощь касты Огня. Получив приказ, воины Огня высаживались с орбиты на намеченную планету, наносили серию стремительных ударов и отступали, избегая серьезного ответа. После этих нападений каждому, кроме разве самых упрямых, давалась возможность передумать. Когда ключевые объекты промышленности были выведены из строя, а дальняя связь подавлена, многие чужаки обнаруживали, что отрезаны от всего мира, не зная при этом, приняли в других местах условия тау или нет. Подобная тактика «разделяй и властвуй» приводила большинство врагов обратно за стол переговоров, однако в нескольких случаях войны на истребление избежать не удалось.

Несмотря на то, что население империи прибывало в геометрической прогрессии, экспансия тау велась в таких огромных масштабах, что воинов касты Огня уже стало не хватать. Они часто оказывались перед превосходящими силами врага, хотя расчётливые и хитрые командующие тау быстро поняли, что на колени можно поставить даже самую многочисленную армию при помощи хорошо спланированных молниеносных ударов и разумного применения превосходящей огневой мощи. Оказавшись перед выбором между кровопролитным уничтожением и ассимиляцией, обещавшей, однако, выживание внутри растущей Империи Тау, любые расы, кроме самых упрямых, уступали перед неизбежным. Одна раса тем не менее стала примечательным исключением.

Орки – широкораспространённая и жестокая раса зеленокожих, в которой даже самые обыденные вопросы решаются при помощи силы. Сначала тау обнаружили орков на планетах вокруг своей первой колонии – Тау’н. Вскоре пошли сигналы, что разнообразные орочьи племена есть в каждой звёздной системе, обследованной тау. Сообразительные тау быстро научились выделять узнаваемый орочий след на приборах обнаружения и с тревожным постоянством стали находить его на планетах, лунах, астероидных поясах и практически везде, где могла существовать жизнь. Только после множества сражений тау наконец оставили тщетные попытки присоединить орков способом, который казался таким успешным с десятком других цивилизаций – с этими тварями просто невозможно было договориться. Эфирные сами в конце концов признали, что эти чужаки безнадёжны, и внесли поправки в процедуры, предписав воздержаться от любых попыток ассимилировать орков, и объявили наконец, что Высшему Благу будет лучше без них.

Теперь при обнаружении этих опасных чужих стандартная процедура обращения с орками предписывала два пути: либо уничтожить их как можно быстрее в полномасштабной войне, либо пометить территорию свирепых чужаков предупреждающими маяками, чтобы установить вокруг надежный кордон. Как бы хорошо эти способы ни звучали в теории, тау на горьком опыте убедились, что абсолютно надежных методов не существует, а зеленокожие крайне непредсказуемы. Орки, как ни странно, получали удовольствие от затяжных войн, и показали, что их практически невозможно истребить полностью, появляясь в тех мирах, которые считались давным-давно очищенными от орочьей угрозы. Вдобавок, целые орочьи флоты вторжения завели отвратительную привычку обходить любые средства обнаружения и появляться внезапно, устраивая хаос в каком-нибудь отдалённом уголке Империи Тау. Время показало, что единственными эффективными контрмерами являются постоянная бдительность и быстрое реагирование на угрозу.

 

Физиология

Ноги тау оканчиваются двумя большими, крепкими пальцами с грубыми роговыми наростами, а на обеих руках тау по четыре пальца (три указательных и один большой), у них грубая серо-голубая кожа, которая почти не испаряет влагу. Лица у них плоские, широкие глаза и отверстие в форме буквы «I» по центру лба у самцов и «Y» у самок. Зрение у них более развитое, чем у людей. Органы обоняния у Тау расположены во рту, подобно рептилиям. Физическая сила зависит от того, в какой касте находится Тау. Рост у них чуть ниже людского. также они могут переносить холод и жару лучше людей.тау

Среди Тау нет псайкеров, и поэтому они мало что знают о варпе и имматериуме. Но это дает им небольшую защиту от различных псайкерских способностей. Чтобы узнать больше об имматериуме, они вошли в варп на Медузе V. Однако дальнейшие исследования прекратились из-за неизвестных причин, и что «варпу нет места в Высшем Благе. Лучше его оставить для других, глупых рас, которые рискуют жизнями, войдя туда.»

Из-за отсутствия псайкерских способностей Тау могут перемещаться по варпу только на короткие расстояния. И погружение туда занимает у Тау больше времени, чем у Империума. Но тогда варп-прыжок становится безопаснее.

Кастовая Система

В Империи Тау присутствует кастовая система, где каждый является членом единого целого, и выполняет свою работу ради всего народа. В Империи Тау существуют пять каст:

Каста Огня (Шас) — каста Огня даёт воинов тау. Долг этих солдат — защищать остальные касты и сражатся с врагами, которому хватит глупости противиться воле Империи Тау. Давным-давно каста Огня возникла из охотничьих племен с равнин, и уже тогда они были самыми сильными и воинственными среди тау. За годы нужные генетические черты — сила и крупные размеры — продолжали усиливаться, а слабых быстро отсеивали. Воины тау руководствуются «кодексом огня», который приблизительно переводится с таутянского как «путь воина». Кодекс делает упор на боевые искусства, преданность и войну без жалости, но смягченную мудростью. Воины Огня всю свою жизнь проводят в сражениях и подготовке к ним, постоянно оттачивая приёмы боя и без устали работая над улучшением  своих навыков.тау

Каста Земли (Фио) — каста Земли состоит из ремесленников, строителей и
рабочих тау и на сегодняшний день является самой многочисленной. Это те, кто создаёт машины, возводит жилища и производит пищу для остальной части империи. Без касты Земли фермы не давали бы урожай, а фабрики — продукцию. Самые нижние слои касты Земли — это крепкие рабочие, которые трудятся день и ночь. Передовые же умы касты стали инженерами и учеными, несравненными изобретателями расы тау. Это они строят сложные машины и создают всё то множество технических новшеств, которые так распространены среди всех слоёв общества в Империи Тау.тау

Каста Воды (Пор) — вода — это элемент, который можно найти в каждом живом существе, который всё время течёт, чтобы жизнь могла продолжаться. Вот и члены касты Воды служат чиновниками, политиками, переговорщиками и управленцами — в сущности, это те гражданские служащие, благодаря которым общество тау работает слаженно. Каста Воды поставляет купцов, торговцев и дипломатов, которые, точно вода, просачиваются между других каст и чужаков, вошедших в Империю Тау. Они умеряют страхи сторон и делают всё, чтобы любые переговоры проходили с наибольшей продуктивностью. Эта подгруппа тау всегда выказывала лингвистические способности, которые со временем развились ещё сильнее Каста Воды способна с лёгкостью изучить чужой язык и обладает замечательной способностью улавливать и применять тончайшие нюансы общения.тау

Каста Воздуха (Кор) — они были посланниками, но теперь они играют роль пилотов и экипажей космолетов, перевозя товары и воинов туда, куда нужно. Каста Воздуха — это незаметная сила (иногда их называют «невидимой кастой» ), ведь её члены редко, а то и вообще никогда не ступают на поверхность планет. Большинство членов касты Воздуха проводят большую часть своей жизни в космических перелётах или на орбитальных станциях. Их тела в процессе эволюции приспособились к новым условиям, лишившись ненужных теперь крыльев, но взамен получив удлиненные и облегчённые тела, приспособленные к жизни при низкой гравитации. Пустотелые кости позволяют пилотам касты Воздуха выдерживать огромные ускорения, хотя физически они слабы и неуклюжи, когда находятся на планетах даже с умеренной силой притяжения. В бою, сидя за штурвалами истребителей и бомбардировщиков, каста Воздуха может обрушить с небес на врага смертоносный град, помогая воинам Огня, высадившимся на планету.тау

Каста Эфирных (Аун) — эфирные — неоспоримые лидеры того единства каст, каким является Империя Тау. Уникальная роль эфирных — сочетание духовного и политического руководства, их слова целиком и полностью определяют и управляют всей жизнью Империи Тау. Эфирные обладают абсолютной властью: если один из них прикажет тау убить себя, ответом будет лишь мгновенное повиновение.

тау

Высшее Благо

Высшее Благо (или Тау’Ва) — это идеология, которая объединяет всех Тау. Она учит тому, что каждое существо равно другим и оно должно внести вклад в процветание Высшего Блага и Империи Тау. Тау не стремятся устранить других существ, веривших не в Высшее Благо, они соблюдают права на жизнь. Впрочем, некоторые расы стремятся быстрее принять Высшее Благо, в то время, как другие пытаются этому воспрепятствовать.

Тау смотрят на другие разумные расы, как на заблуждающиеся. Перед боем они пытаются провести переговоры с любой расой, за исключением орков, Хаоса и тиранидов.

Боевые доктрины Тау

Воины Огня ведут наземную битву, а каста Воздуха осуществляет воздушную поддержку. Обладая развитыми технологиями, тау тем не менее с гордостью следуют обычаям старины. Многое из военной традиции касты Огня восходит к древним охотничьим племенам, что выслеживали добычу на равнинах Т’ау. Сюда можно отнести структуру боевых подразделений, их тактические приёмы и воинский кодекс огня. С огромным уважением каста Огня и сегодня чтит эти старинные традиции.

Войска одного септа объединяются и образуют охотничьи кадры.

В настоящий момент тау применяют две наиболее распространённые формы тактики охотничьих кадров: «монт’ка» и «кауйон». Каждый метод подробно изучают в величественных академиях касты Огня, и у каждого есть свои приверженцы среди учителей.

Монт’катау

Монт’ка приблизительно переводится как «смертельный удар». Самый агрессивный стиль ведения войны; его суть — искусство определить в ходе боя нужную цель и стремительно атаковать её охотничьим кадром. Есть много известных вариантов монт’ка, но большинство вертится вокруг стремительных ударов подвижными силами и переноса боевых действий на позиции противника. Теория этой доктрины гласит: стремительный решающий удар по жизненно важным центрам врага в конце концов приносит победу. Как и все методы ведения войны, монт’ка делает упор на выбор первоочередности целей и сосредоточение огневой мощи, то есть атаковать нужно правильного противника в подходящий момент подавляющими силами. Слишком раннее нападение вынудит удар потерять силу, а слишком позднее – отдаст инициативу в руки врага.

Кауйон

Искусство войны «кауйон» (терпеливый охотник) – старейший из военных приёмов тау (слова «охотник» и «терпение» в языке Тау происходят от одного корня). Этот стиль боя опирается на взаимодействие охотника и приманки. Приманкой может служить практически что угодно: чаще всего это дружественный отряд, занявший выдвинутую позицию на поле боя, или цель, про которую известно, что она представляет жизненно важный интерес для противника. Используя ум и дальновидность, терпеливый охотник предугадает путь врага и выйдет на позицию наиболее выгодным для атаки способом. К примеру, кадр, практикующий кауйон, может подготовить нападение во время продвижения врага по известному пути, разместив далеко впереди небольшой отряд для нанесения некоторого начального урона, а затем — отступления. Когда приманка начнёт отход, за ней наверняка погонится враг, жаждущий расплаты. Как здесь лучше всего напасть на врага, подскажет искусство кауйон.тау

Вооружение

Некоторое оружие Тау работает по принципу оружия Империума, но оно одно из самых лучших в галактике.

 

  • Импульсная винтовка

 

Стандартное вооружение Воинов Огня. Её большая дальнобольность стрельбы и огневая мощь превосходит не только лазган Империума, но и болтер . В ней используются импульсные поля электромагнитной индукции, посылающие смертоносные сгустки плазмы на ошеломляющее расстояние.

  • Импульсный карабин

Карабин стреляет на небольшое расстояние, но обладает он большой огневой мощью. Используется в основном Шас’уи воинов Огня, и для битв на близкой дистанции. Оснащен подствольным фотонным гранатомётом.

  • Импульсный пистолет

Является аналогом импульсной винтовки и карабина, но только в меньшем размере. Используется в экстренных случаях.

  • Рельсовая винтовка

В основе лежит технология линейного ускорителя, благодаря чему сплошный снаряд выстреливает с повышенной скоростью. Может пробить даже самую толстую броню.

  • Крутская винтовка

Круты пользуются примитивными винтовками, усовершенствованными тау для стрельбы импульсными зарядами. К дулу и прикладу крутской винтовки прикреплены лезвия, что делает её похожей на традиционную боевую палку Крутов и заодно смертельным оружием убийства.

  • Крутская пушка

Увеличенный вариант крутской винтовки. Ее надевают и используют в основном на крутоксах.

  • Нейтронные бластеры веспидов

В вооружении жалокрылов слились технологии тау и веспидов. Кристалл в каждом бластере создает мощный нейтронный заряд, способный пройти сквозь почти любую защищённую энергополем броню.

  • Прибор подсветки цели

Это портативное устройство проецирует луч прямо на цель. Как только противник будет «подсвечен» таким лучом, в тактическую сеть кадра начинает поступать поток данных целеуказания; далее прибором высчитывается дальность, рассчитываются оптимальные траектории для стрельбы и определяются линии прицеливания для других боевых единиц тау, что позволяет с безошибочной точностью поражать цель.

  • Фотонные гранаты

При взрыве ослепляет и дезоринтирует всех, кто попал в радиус взрыва. Используется в оборонительных случаях, реже, в наступательных.

  • ЭМИ-гранаты

При взрыве создают электромагнитный пульс, который выводит из строя технику.

  • Почётный клинок

Почётный клинок представляет собой копьё с широким лезвием на конце, используемое для разрешения споров между членами касты Эфирных в стилизованных бескровных дуэлях. Для непросвещённых же рас Галактики это смертельное оружие, которым орудуют с таким изяществом, что клинок становится практически невидимым.

  • Церемониальный нож

Многие тау связывают друг друга узами братства. Для этого они проводят торжественную и кровавую церемонию, на языке тау известную как «та’лиссера» – «ритуал единения ножом». Участвующие в этом обряде клянутся помогать друг другу любой ценой до конца своих жизней. Они даже готовы пожертвовать собственной жизнью, если это поможет их товарищам. Этот облагораживающий ритуал символизирует движущую силу Империи Тау – отказ от индивидуальности ради высшей цели общества.

  • Оружие боескафандров

Боевые скафандры обладают наибольшей мобильностью и огневой мощью, чем все свои предшественники.

  • Скорострельная пушка

Скорострельное вооружение нашло широкое распространение среди военных контингентов тау, и обычно его ставят на боевые скафандры и технику. Основанные на технологии (схожей с импульсной) индукционной плазмы, скорострельные пушки представляют собой многоствольные орудия, способные поддерживать высокий темп огня.

  • Огнемёт

Как и другие расы тау тоже используют огонь на ближних дистанциях в городских боя или во время схваток на кораблях. Если враг хочет вступить в ближний бой, то контр-мерами для этого часто является он.

  • Фузионный бластер

Фузионные бластеры – противотанковое оружие, в мгновение ока превращающее утолщённую броню в расплавленный шлак.

  • Пусковые ракетные контейнеры

Простое, но эффективное средство доставки нескольких ракет. Пусковые установки устанавливаются на лёгкую технику, боевые спецкостюмы и дроны, а также используются тяжёлой пехотой для поражения целей на средней дистанции.

  • Плазменная винтовка

Плазменную технологию используют многие расы, несмотря на её нестабильность. В свою очередь, тау отдают предпочтение вооружению, где убойная сила уменьшена ради большей безопасности стрелка.

  • Спаренная тяжёлая рельсовая винтовка

Стандартное вооружение для боескафандра XV88 «Залп». Никакая броня не способна устоять перед её мощью. Стреляет на более дальнюю дистанцию, чем всё остальное вооружение.

  • КУР (Комплекс «умных» ракет)

Данный комплекс выпускает самоуправляемые ракеты с искусственным интеллектом, как у дрона, способные обнаружить цель даже в труднодоступной местности. Укрытия от ракет не спасают.

  • Оружие боевых кораблей

Техника тау является одной из самых лучших в галактике. На нее можно поставить множество различных вооружений и гаджетов, наряду со скоростью и тяжелой бронёй.

  • Рельсовая пушка «Рыбы-Молота»

Рельсовая пушка – это линейный ускоритель, который использует сверхпроводящие электроды для того, чтобы придать сплошному снаряду сверхзвуковую скорость. Столкновение снаряда с целью, сопровождаемое выделением огромного количества кинетической энергии, оказывает разрушительный эффект даже на большом расстоянии.

  • Ионная пушка

Некоторые боевые корабли вместо рельсового орудия оснащаются ионной пушкой – уникальной инновационной разработкой Империи Тау. Это оружие стреляет ионным лучом, взрывающимся при контакте с целью. Оно идеально подходит против легкой техники и тяжелобронированной пехоты. Ионная пушка может стрелять в усиленном режиме, производя мощный взрыв, способный уничтожить больше целей, хотя при этом есть риск перегрузки.

  • Дроны-стрелки

Для защиты корабля на близкой дистанции используются два дрона-стрелка, которые при необходимости могут отделиться и перейти под полное управление искусственного интеллекта для выполнения собственной задачи.

Войска Тау

Командир, или же на языке тау «Шас’о» или «Шас’эл» – наивысшее звание из тех, что воин Огня способен заслужить. Эта должность — величайшая честь и может быть достигнута лишь после многих лет роста в званиях: нет никаких коротких путей или исключений. Последнее испытание для продвижения из ранга Шас’эль – добиться значительных успехов на полях сражений. Быть названым Шас’о означает быть признанным мастером военного искусства, первоклассным тактиком и истинным последователем искусства войны. В зависимости от ситуации, родного септа и своей репутации, командующий тау может быть призван возглавить любое подразделение – от кадра до коалиции. Число и размер ранее взятых под командование подразделений отражено в кольцах, охватывающих длинную косу на его выбритом черепе. Недавно получившему звание могут передать единственный кадр с численностью около сотни воинов, в то время как величайшие военные лидеры, чьи имена и победы наиболее прославлены, одним-единственным словом могут призвать к оружию бесчисленные миллионы. Существуют значительные отличия в подходах и философии между различными предводителями тау касты Огня. Некоторые командующие предпочитают управлять прямо с линии фронта, выжимая из своих боевых спецкостюмов XV8 «Кризис» всё, на что они только способны. Командующие родом из септов Виор’ла, Таш’вар и Ке’лшан особенно выделяются числом личных убийств, часто совершённых в самой гуще битвы при поддержке команды телохранителей в БСК «Кризис». Напротив, командующие тау, рожденные в септах Элси’эйр и Т’олку, как правило, считаются более подходящими для интеллектуальной деятельности: они отдают распоряжения своим войскам вдали от линии фронта и лично вступают в схватку лишь в случае крайней нужды.

тау

БСК XV22 — Этот экспериментальный бронекостюм включает в себя новейшие маскировочные технологии, системы целенаведения и миниатюрные генераторы щитов. Может быть вооружён скорострельной пушкой, фузионным бластером, огнемётом и плазменной винтовкой. Сзади присутствует реактивный ранец.

Эфирные — наблюдают за битвами и воодушевляют воинов Огня.

Стелс-команды XV25 и XV15 — Стелс-команды – это отряды специального назначения, «волки-одиночки» в армии тау, действующие, как правило, независимо от кадра. Они ведут тайную войну, проникая в тыл противника и выискивая уязвимые цели для уничтожения. Чтобы стелс-команды могли попасть незамеченными на вражескую территорию, в их обтекаемых боескафандрах используется технология нарушения светового преломления, позволяющая БСК становиться невидимым. Дополнительные маскировочные поля приглушают шум и скрывают от тепловых датчиков, что даёт возможность воину в бронекостюме пробраться глубоко на территорию неприятеля и устроить точно спланированную засаду. Неожиданно появившись, будто из ниоткуда, стелс-команда обрушивает град выстрелов, чтобы ликвидировать выбранные цели. Главная особенность стелс-команд заключается в технологии, которая заложена в основу их боевых спецкостюмов XV15 и XV25. Немногим большие, чем броня воинов Огня, стелс-костюмы имеют встроенные генераторы стелс-поля, расположенные в узловых точках бронескафандра. Они создают вокруг обладателя зону искажения, меняющую весь спектр света и нарушающую работу приборов обнаружения. Воин в таком боекостюме способен пройти незамеченным, слившись с окружающей средой. Поскольку установить местоположение стелс-команды довольно трудно, её члены до определенного момента могут прятаться даже стоя на открытой местности. При наличии разного рода укрытий, например, деревьев, груд камней или развалин, они могут фактически раствориться на их фоне, вследствие чего неприятелю невероятно сложно точно обнаружить или засечь «невидимок» .Стелс-костюмы, при создании которых использовался тот же нанокристаллический сплав, что и в БСК XV8 «Кризис», в качестве стандартного вооружения имеют скорострельную пушку. Ради повышения огневой мощи в некоторых командах одного из членов оснащают фузионным бластером, поскольку это оружие малой дальности лучше всего подходит для уничтожения тяжелобронированных целей и машин. Если в команде присутствует Шас’вре, он может сопровождаться дронами и нести дополнительное оборудование, например, прибор подсветки цели или даже приводной радиомаяк, позволяющий командам БСК XV8 «Кризис» точнее развертываться на поле боя. Некоторые септы, в особенности Таш’вар, известны тем, что приставляют к стелс-командам дроны-целеуказатели. Такая практика широко распространена в войне против крупных орочьих орд: при помощи скорострельных пушек стелс-команды прореживают ряды противников, а после «подсвечивают» их, чтобы остальная часть кадра затем расправилась с ними. Когда ловушка захлопывается, стелс-команды включают реактивные ранцы и скачками перемещаются либо к следующей цели, либо мешают противнику открыть ответный огонь.

тау

Воины Огня — Воины Огня прекрасно оснащены для ведения битвы. Они уделяют значительную часть своего времени подготовке к непосредственному использованию высокотехнологичной техники. Все воины носят многослойные бронежилеты, обеспечивающие защиту от высокоскоростных или разрывных снарядов. Благодаря мастерству касты Земли, преуспевшей в создании новых сплавов металлов, эта броня очень легка, особенно в сравнении с той, которую носят воины орков или солдаты Империума. Увеличенный левый наплечник особенно полезен, так как воины научены использовать его как щит, разворачиваясь в сторону вражеского огня для повышения собственной защиты. Их шлемы содержат ряд цифровых усовершенствований: сенсоры, индикаторы слежения за целью, датчики качества воздуха и средства связи. Воинам Огня доступен впечатляющий арсенал: каждый солдат может вооружиться импульсной винтовкой или импульсным карабином. Этим продвинутым оружием воины могут испепелить врагов одним залпом. При этом по дальнобойности и бронепробиваемости вооружение воинов Огня превосходит стандартные аналоги, используемые любой другой расой, уже повстречавшейся с тау. На случай, если враги подойдут достаточно близко, воины снабжены дискообразными фотонными гранатами – оборонительными устройствами для дезориентации

 

врагов, которые взрываются с ослепительной вспышкой всего цветового спектра. Хотя их мощное импульсное оружие может пробивать броню лёгкой техники, против более тяжёлой брони воины Огня часто используют ЭМИ-гранаты. Это технологическое чудо при взрыве испускает электромагнитный импульс, который может вывести из строя любую электронную начинку техники. Последствия их применения могут варьироваться от незначительных сбоев в работе до полного расплавления электроники. Количественный состав команд воинов Огня может изменяться от 6 до 12 солдат. Командир группы, или Шас’уи, является закалённым воином, чей опыт позволяет руководить отрядом. Шас’уи может дополнительно взять на вооружение дронов или приборы подсветки цели, чтобы помочь как своей команде, так и всему кадру в целом. Перед началом сражения командир отдаёт приказания каждому члену своего отряда через устройство связи. И хотя из-за переменчивой природы войны цели битвы часто меняются, ожидаемо, что Шас’уи со своей командой сможет отреагировать на любую ситуацию.

Воины касты Огня очень сильны в дальнем бою, но в ближнем бою у них начинаются серьёзные проблемы, т.к их очень мало этому обучают. Для ведения боя вблизи они используют крутов и веспидов.

тау

 

Гуэ’веса — люди, присоединившиеся к Империи Тау и принявшие Высшее Благо. Являясь частью Империи Тау, они могут участвовать в битвах, используя даже оружие Империума или созданные по сходным технологиям модели тау. Люди, доказавшие свою верность Всеобщему Благу, получают более продвинутые технологии, такие как импульсные винтовки или карабины.тау

Круты

Следопыты — Лёгкие отряды разведки, команды следопытов, которые в настоящее время не может превзойти никакой дрон, – это глаза и уши командующих. Главная задача следопытов – не вступать в бой с врагом, а вместо этого максимально увеличивать эффективность остальной части своего кадра. Они действуют впереди товарищей, вплотную к противнику, чтобы произвести тщательную разведку сил врага. В таких обстоятельствах жизни следопытов всегда находятся под угрозой. По этой и другим причинам следопыты пользуются уважением у каждой касты.

тау

Веспиды-жалокрылы

Отряд дронов-снайперов — Вдали от гущи боя в укрытии оператор-наводчик вглядывается в прицельное устройство, чтобы найти приоритетные цели. Вокруг него парит остальная часть команды – дроны-снайперы, экипированные дальнобойными импульсными винтовками. Команда снайперов становится смертоносным дополнением к любому кадру благодаря способности устранять вражеских лидеров или опасных пехотинцев, таких как расчёты тяжёлого вооружения.

тау

Экипировка

Боескафандр XV8 «Кризис»

Боескафандр XV88 «Залп»

Боескафандр XV104 «Цунами»

Боескафандр XV107 «Р’варна»

Боескафандр XV109 «И’вара»

Техника Тау

Бронетранспортёр «Рыба-дьявол» является «рабочей лошадкой» сухопутных сил армии тау, придавая столь необходимую скорость и тактическую гибкость пехоте касты Огня. Эта машина может транспортировать до двенадцати полностью экипированных воинов Огня или следопытов, доставляя их в относительной безопасности в район ведения боевых действий. После высадки пассажиров бронетранспортёр способен осуществлять поддержку в качестве мобильной огневой точки. Высокомеханизированные охотничьи кадры делают ставку на использование этих машин, чтобы воины Огня могли быстро перемещаться и занимать ключевые позиции в местах, где мощь их оружия наиболее необходима.тау

«Пиранья» – это лёгкий скиммер, мобильная орудийная платформа, способная развивать высокую скорость и при этом достаточно маневренная. С помощью реактивных турбин и антигравитационного двигателя «Пиранья» скользит над поверхностью планеты, а двое её пилотов имеют прекрасный обзор и могут отлично использовать любое укрытие. Кроме основного вооружения, установленного в носовой части, «Пиранья» несёт двух дронов, которые усиливают её огневую мощь и могут переходить в автономный режим для выполнения других задач.

«Тетра» — Самый быстрый скиммер Тау, легко бронирована и вооружена, а используют её для разведки местности или патрулирования границ.

Боевой корабль «Рыба-молот» — основной танк тау созданный на плаформе «Ската». Он скользит над поверхностью планеты, выслеживая потенциальные цели, словно голодный хищник, вышедший на охоту. Все те враги, что столкнулись с этим основным боевым танком армии тау, быстро учатся уважать, если не в открытую бояться, мощь главного калибра этого танка – устрашающей рельсовой пушки, установленной на свободно вращающейся башне.После Дамоклова Крестового похода имперцы научились боятся этих машин не меньше, чем Огненных Призм или Осквернителей.

тау

Корабль ПВО «Небесный луч» является модификацией боевого корабля «Рыба-молот», которому заменили орудийную башню пусковой установкой со смертельными ракетами-искателями. Изначально разработанный для уничтожения вражеской авиации, «Небесный скат» также доказал свою ценность во взаимодействии с различными родами войск. Ракеты «Небесного ската» может запустить непосредственно сам пилот транспортного средства или же отдельно стоящий наводчик, пометивший любую цель с помощью прибора подсветки цели. Таким образом, у следопытов и воинов Огня, не несущих тяжёлого вооружения, всегда есть мгновенный доступ к мощным самонаводящимся ракетам «Небесного ската», выстреливаемым дистанционно по переданной по сети команде.

Космический флот Тау

Космический флот Тау известен как Кор’ваттра и включает в себя различные боевые корабли, разведывательные суда, штурмовики и бомбардировщики.

Известные личности

  • Шас’о Виор’ла Шова Каис Монт’ир (командир Зоркий Взгляд)
  • Аун’Ши
  • Ла’Каис
  • Аун’Ва
  • Шас’о Каис
  • Шас’о Ор’ес’Ка
  • Шас’о Вера
  • Шас’о Р’мир
  • Шас’о Шасерра (командующая Тень Солнца)
  • Аун’эль Ши’Ор’ес
  • Аун’рай
  • Фио’о Ке’лшан Шо’аун
  • Шас’ла Т’ау Ша’нг
  • Шас’эль Т’ау Миямото
  • Союзники Тау
  • Круты
  • Веспиды
  • Никассар
  • Демиурги
  • Гуэ’веса
  • Галги
  • Тареллианы
  • Морралианы

Факты

Слово «тау» взято из греческого алфавита с одинаковым произношением.

Dart Sidius

Всем привет! Моё имя Павел, и я являюсь одним из постоянных авторов на ApJournal. Все вопросы можете задавать в комментариях под статьями.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *