Некроны (Warhammer 40000)

Некроны (Warhammer 40000)

Некроны — раса механических воинов, созданная из Некронтир. Миллионы лет они спали в своих стазис-гробницах. Их возраст не поддаётся подсчёту, ибо они древнее даже Эльдар. Как бы то ни было, они начинают просыпаться, одержимые восстановлением владычества Династий Некронов над Галактикой. По внешнему виду Некроны выглядят как скелетнообразные пародии на живые существа, окутанные завихрениями зелёной энергии, испускаемой их механическими конечностями и зловещими безжизненными изумрудно-зелёными глазами.

Каждый некрон обладает сложнейшей системой авторемонта, проходящей по всей системе их экзоскелета, которая может восстановить даже самые обширные повреждения. В то время, как такая система постоянно поддерживает их в функциональном состоянии, в случае получения невосстановимых повреждений, Некрон телепортируется: и тело и разум некрона мгновенно перемещаются в ближайший комплекс гробниц где они либо остаются на хранении до полного ремонта, либо пока не будет создано новое тело.

Такой процесс, не проходит без последствий: каждый трансфер разума ведёт к постепенному стиранию энграмм некрона. Поэтому те некроны, которые «умерли» и переселились в новые тела сотни раз становятся немногим более чем обычными автоматами, потерявшими память и воспоминания о том, кем они были.

«Когда нас атаковали бездушные, мы как раз готовились к набегу на одинокое селение людей. Дело было на пустынном мире — Наогеддоне. Удар настиг нас быстро, бесшумно и безжалостно. Прежде чем кто-либо из нас успел опомниться, сто, если не больше, превосходно слаженных серебристых кошмаров выскочили из песка и окружили нас.

Все, что мы смогли сделать — это отчаянно обороняться. Враги же медленно и методично сужали круг, ведя огонь из своего древнего оружия. Я лично перебил множество этих чудовищ, достаточно много, чтобы заставить их отступить. Но, тем не менее, они своей цели добились — я один остался в живых из всего отряда. Тела моих павших воинов неведомым мне образом утащили под песок. Так судьба, уготованная мною людям, постигла мой собственный отряд».

Отчет лорда Скарсилы, Архонта Кабала Черных Когтей.

История

Говорят, что рождение звездных богов произошло на заре появления самой вселенной. Они родились из невероятных потоков энергии, которые породили тот мир, который мы ныне знаем. На самом раннем этапе своего творения вселенная представляла собой не более чем огромное облако газа и пыли, колыбель миллиардов будущих звезд. Задолго до того, как появились первые планеты, в коронах звезд зародилась странная, но самодостаточная жизнь, которая вскоре обрела разум. Холодный и непонятный существам из плоти и крови, но разум, несомненно.

В более поздние эры эти существа стали известны как К’таны, но тогда они имели мало общего с теми ужасными тварями, которыми они стали позднее. Они присасывались к звездам, которые их породили, и пожирали их энергию, укорачивая жизнь своих космических родителей на сотни тысяч лет. Вскоре они научились путешествовать по вселенной на крыльях магнитных полей, перемещаясь от одной звезды к другой, в своем вечном голоде. Они не обращали внимания на те куски твердой материи, мимо которых они пролетали. Магнитные поля и энергии планеты были слишком малы даже для того, чтобы К’таны их заметили.

Возвышение Древних.

Как звезды дали жизнь существам из газа и плазмы, так и планеты дали рождение жизни, как мы ее знаем, и она начала свой долгий путь к разуму. Первой научились путешествовать по морю звезд раса известная как Древние. Они обладали медленным, но методичным и последовательным разумом, и подняли астрономию и небесную механику на уровень невиданный, ни до них, ни после них. Их понимание танца звезд и планет было столь глубоко, что это позволило им использовать параллельные вселенные, и они достигли немыслимых высот психической инженерии. Их наука позволяла им пересекать огромные бездны пространства за один шаг, и они сеяли жизнь повсюду. Древние считали, что любая жизнь может быть полезной, и везде где они были, они культивировали жизнь и разум, разбрасывая семена будущей жизни на сотнях тысяч миров.

Некронтир

В то время когда Древние расселялись по галактике, другие более молодые и горячие расы следовали по их стопам. Некронтир были одной из таких рас, рожденной под жестоким солнцем, которое беспощадно подстегивало эволюцию радиацией и плазменными ветрами. Мало известно о Некронтир в те далекие времена, известно только то, что их жизнь была коротка и беспросветна, а тела скрюченными и изувеченными жестокими ласками их светила. Они были мимолетным народом, который жил под постоянным гнетом смерти и в окружении вечных потерь. Некронтир пытались преодолеть свою судьбу через науку, но очень быстро они поняли, что даже наука не в силах преодолеть, то проклятие, которое впечатано в их тела. Они смирились с этим, и, тем не менее, отчаяние поселилось в них. Их звезда все правила ими, дающий жизнь и отнимающий ее бог в одном лице. Их города стали памятником ожиданию смерти, живые стали гостями в городах наполненных гробницами своих предков.

Не в силах найти мира на родной планете Некронтир ринулись к звездам. Используя стазисные корабли-гробницы и атомные досветовые двигатели, они на кораблях, созданных из живого металла, пытались колонизировать далекие миры. Через некоторое время они, где-то там, среди звезд, встретили Древних. Древние колонизировали планеты гораздо быстрее, чем Некронтир. Это, а также очень длительный срок жизни Древних, в глазах Некронтир почти бессмертие, зародило жгучую ненависть в их сердцах, которая пожирала их духовно столь сильно, сколь отвратительные раковые опухоли разрушали их физически. Как одна раса может иметь столь мало, притом, что другая имеет столь много, почти все, в чем так остро нуждается первая? Зависть наполнила Некронтир, и они повернули всю свою цивилизацию в сторону полного уничтожения Древних и всех их отпрысков.

Война в Небесах.

История войны, которая за этим последовала, заняла бы целую библиотеку сама по себе. Но Некронтир никогда не имели даже тени надежды на успех. Они превосходили Древних в технологии, но Древние владели сетью варп-порталов, и безнадежно превзошли Некронтир в маневре. Некронтир оттеснялись шаг за шагом, до тех пор, пока они не стали для Древних чем-то вроде мелкой неприятности, скрытой угрозы, притаившейся во тьме звезд Гало. Гнев Некронтир, изгнанных и позабытых, угас за многие тысячелетия пленения, и его угли кристаллизовались в твердую ненависть ко всему живому, и решимость отомстить своим непобедимым врагам.

Задолго до этого Некронтир изучали звезды, стремясь понять природу их смертоносных энергий. После долгих веков изучения, поиска какого-либо оружия, которое могло бы повергнуть Древних, Некронтир обнаружили некоторые аномалии в древних, умирающих звездах. В сложных матрицах звездных энергий они обнаружили разумных существ, тварей из чистой энергии, которые были более древними, чем любая форма материальной жизни. Существа имели весьма слабое представление о вселенной, когда Некронтир обнаружили их, они питались энергиями и магнитными потоками красных гигантов. Дети самих звезд, потомство их бога-смерти — это было то оружие, которое разыскивали Некронтир, чтобы повергнуть Древних.

Мощь этих существ была невероятной, ожившая сила самих звезд, и Некронтир дали им имя К’тан, что значит «звездные боги» на их языке. Звездные существа занимали пространство большее чем планеты, и их разум был слишком велик для понимания, и то, как Некронтир установили с ними связь, остается загадкой. Поняв, что такие существа никогда не смогут осознать концепцию материального мира, не проявив себя в нем, Некронтир создали для своих богов тела из того же самого живого металла, который они использовали в своих кораблях. Отрывочные легенды рассказывают о том, как звездные вампиры вселялись в свои новые тела, двигаясь среди планет и звезд по нематериальному мосту.

Воплощение К’танов.

Необъятное было объято, и К’таны вселились в созданные для них Некронтир металлические тела. Чем сильнее и тверже вступали К’таны в материальный мир, тем лучше они понимали значение и удовольствие плоти и жизни. Танец близких частиц захватил их, восхитительные электромагнитные течения, исходящие от смертных тел Некронтир, пробудили у К’танов голод, но совсем иной, чем тот, который они испытывали среди яростных потоков звезд.

Некронтир смотрели на свои творения в восхищении и вскоре К’таны стали их повелителями. Они имели силу богов и вскоре им стали поклоняться как богам. Наверное, они были запятнаны материальной вселенной, или то кем они стали было всего лишь отражением того, кем они были среди звезд. Так или иначе, К’таны были капризны и жестоки как сами звезды, которые их породили, и столь же могучи. Они наслаждались лестью и восхищением своих смертных рабов.

Падение Некронтир.

Warhammer 40,000: Dawn of War - Некроны

Вооруженные оружием звездных богов, и кораблями, которые могли пересечь галактику за мгновение, Некронтир были готовы начать свою войну заново. Но К’таны пожелали даровать своим рабам новое благо. Они предложили им путь, как обрести ту стабильность и бессмертие, которое Некронтир всегда жаждали. Оболочки будут отброшены и поглощены, и, обличенные в холодные, металлические формы и лишенные ныне слабостей смертной плоти, Некронтир смогут отомстить Древним и всей прочей неотзывчивой вселенной. Знали ли Некронтир о той цене, которую им придется заплатить или нет, сейчас нельзя сказать. Но Некронтир прекратили свое существование, и стали Некронами, обреченными на вечное служение своим звездным богам. К’таны отпировали целой расой, оставив позади лишь призрачное эхо Некронтир. Только самые сильные из Некронтир сумели сохранить свое самосознание, и даже они были слабыми тенями самих себя.

Но Некронам было все равно. Они теперь могли жить вечно, как и обещали их боги. Только единственная черта осталась у Некронов от Некронтир: горячая ненависть ко всему живому. Легионы бессмертных железных воинов вступили на свои корабли-гробницы, и галактика погрузилась в огонь. Мастерство Древних в области варпа теперь было уравновешено абсолютным превосходством К’танов в материальном мире, и врагам Некронов пришлось испытать ужасные страдания в той резне, которая началась.

Возвышение Некронов.

К’таны теперь правили галактикой. Немногие оставшиеся бастионы Древних были осаждены, и расы, которые взращивали Древние, стали пищей для неутолимого голода К’танов. Для юных рас К’таны и Некроны стали жестокими богами, которые отбирали жизни по своему желанию, и вызывали ужас и почитание в равной степени. По причине, которую ныне трудно установить, К’таны стали сражаться между собой, ради спорта и от скуки. Они выплескивали силы, которые целые планеты превращали в огарки, гасили звезды и погружали целые системы в черные дыры. Новые города строились ценой жизни миллионов, и снова сравнивались с землей. Вскоре, когда жатва стала скудной, К’таны начали пожирать друг друга, и их осталось лишь немного. Оставшиеся гонялись друг за другом многие века. В конце концов, даже Древние, терпение и непримиримость которых вошло в легенды, начали испытывать отчаяние. Они манипулировали генетикой, создавая жизненные формы, которые были сильно связаны с варпом, и которые могли направлять психическую энергию, чтобы защитить себя. Они вырастили множество потенциальных рас воинов, и говорят, что среди них были такие расы как ранние Эльдар, Рашан, К’ниб и многие другие. Тысячелетия проходили, и семена Древних принесли свои плоды, в то время когда К’таны все продолжали уничтожать жизнь в галактике.

Древние наносят ответный удар.

Горячие молодые расы расселялись по галактике, сражаясь с наукой Некронов магией варпа. Империя смерти и ужаса, которую возвели К’таны начала шататься. Энергии варпа были проклятием для них, и, несмотря на все те разрушения, которое они выплеснули, они не смогли остановить неумолимого продвижения Древних.

К’таны, соединив усилия впервые за многие миллионы лет, начали искать возможность остановить огонь душ молодых рас. К’таны породили план Великого Отражателя, чтобы навсегда отгородить материальный мир от варпа, и тем самым уничтожить магию Древних в самом зародыше. С их божественными силами их успех был всего лишь вопросом времени, и они начали свой труд. Но прежде чем они сумели завершить свою работу, семена разрушения, посеянные Древними за тысячелетия до этого, принесли плоды, приведя к непредвиденному катаклизму.

Страдания молодых рас ввергли варп в беспорядок. Войны, боль и разрушение бессчетное число раз отражались в кривом зеркале Океана Душ. Циклоны душ, порожденные разрушением и смертью, слились с прежде бесформенными энергиями варпа. Первичные энергии Имматериума обернулись ужасными хищниками, вырывавшими души уязвимых псайкеров, когда их реальность была разорвана и переделана под воздействием сил, которые вызвали войну в материальной вселенной.

Приближение Апокалипсиса.

Обитатели варпа пытались найти трещины в барьере между мирами, ища путь в материальную вселенную. Древние выдвинули вперед свои последние создания, которые должны были защитить их крепости от К’танов и варпа в равной степени. Среди них были такие расы как выносливые, зеленокожие Крорки или копирующие технологии Джокаэро. Но было уже поздно. Межгалактическая сеть варп-туннелей Древних была пробита и потеряна для них, их величайшие творения и участки энергии наводнили кошмары, высвобожденные созданиями Древних.

Самыми сильными из этих кошмаров стали Поработители, которые обладали способностью контролировать представителей молодых рас, и превращать преобразованных псайкеров в свои порталы, тем самым еще больше увеличивая свое присутствие в материальном мире. Для Древних стало полной катастрофой, когда Поработители взяли под контроль их отпрысков. Ящик Пандоры открытый молодыми расами в итоге рассеял оставшихся Древних, их силы были сломлены отныне и навеки.

Сама жизнь стояла на грани полного уничтожения в этом апофеозе войны между Древними и К’танами. Теперь, когда вторжение Поработителей из Имматериума приобрело размахи эпидемии, выжившие, казалось, обречены.

К’таны сходят в гробницы.

Стремление Некронов к холодной науке оказалось оправданным, и они, несомненно, испытали огромное удовлетворение от коллапса цивилизации Древних. К сожалению, казалось, что вместе с этим исчезнет и последняя пища для их богов. Но К’таны имели решение этой проблемы. Они решили переждать, вне времени. Пусть Поработители возьмут то, что желают, и пусть галактика станет пустыней. Время лечит все. Псайкеры сами погибнут, Поработители уйдут, планеты восстановятся и породят новую жизнь и новые души, которые станут пропитанием К’танам. Это может занять миллионы лет, но время есть всегда, и К’тан были уверены в том, что они переживут всех.

К’таны предпочли избежать великой катастрофы, приближение которой они чувствовали, погрузившись в стазисные гробницы Некронов, и запечатав их на миллионы лет. Их механические рабы и Некроны защитят их во время сна на планетах, которые были лишены всяческой жизни, чтобы не допустить Поработителей на них. Лишь когда их потревожат разумные расы с подходящими характеристиками, которых можно будет подчинить и пожрать, звездные вампиры пробудятся вновь.

На данный момент только двое К’танов покинули свои гробницы, и бороздят ныне галактику. Они встретили новый век цивилизаций и войн, который они не ожидали увидеть. Галактика была полна жизни, но также она была полна скрытыми псайкерами и последователями адских сил, которые были порождены Войной в Небесах. К’танам требуется много времени и сложные манипуляции, для того чтобы вновь занять положенное им место в галактике. Агенты хаоса должны быть уничтожены, Эльдар устранены, великий труд закончен, и Человечество укрощено, прежде чем жатва поистине начнется.

Но К’таны и их слуги Некроны не подвластны времени, их наука все еще не имеет аналогов, и время сражается на их стороне

Некроны (Warhammer 40000)

 

В 783.М41 эльдарского провидца Эльдрада Ультрана с искуственного мира Ультве посетило видение, в котором на мёртвый мир Медрекс прибывают имперские эксплораторы и невольно пробуждают некронов на этой планете. Для того, чтобы предотвратить это, эльдары нанесли быстрый удар и уничтожили имперские корабли до того, как те высадились на планету, которую они после очистили от присутствия некронов. В результате, первый зарегистрированный контакт между некронами и Империумом состоялся в 897.М41, во время рейда на Святилище 101, на котором располагался гарнизон Адепта Сороритас. В то время захватчики были идентифицированы как неизвестная форма ксеносов, но позже это было отмечено как первое столкновение с пробуждающимися некронами. Также было отмечено, что захватчики не атаковали колонию с орбиты, а появились из-под самой земли.

Первый контакт 

Первым подтвержденным фактом нападения некронов считается их атака на небольшую пустынную планетку, расположенную на задворках галактики. В справочниках она значится, как Святилище 101. В 3349092.M41, на эту планету прибыло Сестринство Божественного Императора и основало здесь небольшую общину, основной задачей которой было слежение за Светом Астраномикона. С этого момента планета превратилась в аванпост Ордена Пресвятой Девы-Мученицы, который проповедовал человечеству жить в соответствии со строгими молитвами и следовать пути ритуального умерщвления плоти.

Во время атаки некронов, место великой праведности, святилище, было осквернено и полностью уничтожено. Причина этого нападения, как и причины всех последующих атак этой расы, так и остаются неизвестными.

Перед самим уничтожением, вблизи планеты был замечен псигностический след, после чего сестры отметили угасание Света Астраномикона у Святилища 101. После этого связь с планетой оборвалась. Через некоторое время, для подробного расследования дела, на планету вылетел инквизитор Гот. На планете были обнаружены растерзанные и изувеченные останки сестер-защитниц, обломки нескольких танков Адепта Сороритас, уничтоженных с помощью каких-то мощных видов оружия и никаких следов захватчиков. Инквизитор хотел продолжить исследования, но тут его полномочия вступили в конфликт с Орденом Пресвятой Девы-Мученицы, сестры которого желали похоронить своих соратниц с почестями и отказывались отдавать их тела на поругание дополнительных экспериментальных исследований, которые планировал произвести инквизитор Гот. Аванпост так и не был восстановлен, а на планете в память погибшим был сооружен величественный мемориал.

 

«Мое паломничество началось на пятнадцатый день Бариэля, в году 902.М41 Власти Императора, когда я отправилась со Святой Земли на Святилище.

Триста семь дней находилась я в варпе по моему времени, хотя мои сестры на Терре сказали мне позднее, что прошло шесть лет с момента начала моего путешествия, в котором я пересекла две трети Империи.

Святилище 101 было пустым и далеким местом, точно таким, как я его запомнила в дни своего ученичества. Здесь особенно сильно в глубине своей души ощущается все расстояние до Святой Земли. Моей миссией стало восстановление и освящение Святилища 101, которое до сих пор хранило жуткие шрамы, оставленные атакой некронов более двенадцати лет назад. Инквизитор Гот, конечно, осмотрел тела, но вернул их моему ордену для погребения, вызвав благодарность наших сестер. Я воздвигла монумент в честь павших сестер, поставив по одной статуэтке Пресвятой Девы-Мученицы на месте их мученической смерти».

 

Описание некронов

По внешнему виду некроны выглядят как скелетообразные пародии на живые существа, окутанные завихрениями зелёной энергии, испускаемой их механическими конечностями и зловещими безжизненными изумрудно-зелёными глазами. Каждый некрон обладает сложнейшей системой авторемонта, проходящей по всей системе их экзоскелета, которая может восстановить даже самые обширные повреждения. В то время, как такая система постоянно поддерживает их вфункциональном состоянии, в случае получения невосстановимых повреждений некрон телепортируется: и тело, и разум некрона мгновенно перемещаются в ближайший комплекс гробниц, где они остаются на хранении до полного ремонта, либо пока не будет создано новое тело. Такой процесс не проходит без последствий: каждый трансфер разума ведёт к постепенному стиранию энграмм некрона. Поэтому те некроны, которые «умерли» и переселились в новые тела сотни раз, становятся немногим более, чем обычными автоматами, потерявшими память и воспоминания о том, кем они были.

Некроны (Warhammer 40000)

Общество некронов иерархично. Главнейшими из некронов являются Фаероны, правители целых династий, состоящих из множества миров. За ними следуют Владыки, являющиеся правителями групп миров-гробниц, находящихся во владениях их Фаерона. За Владыками идут Лорды, управляющие отдельными мирами-гробницами. Фаеронам и Владыкам прислуживает царственная свита из Лордов-некронов и криптеков. Размер королевской свиты это показатель не только статуса, но и военной мощи правителя, которому она подчиняется. Простые же некроны представлены воинами-некронами.

В бою некроны представляют собой несгибаемые боевые машины, приносящие быструю смерть своей добыче. Вооружённые гауссовым оружием, которое слоями сдирает с цели молекулы, некроны представляют собой ужасную силу. Также некроны обладают выдающейся способностью к самовосстановлению, что даёт им удивительную стойкость в бою и из-за чего их боятся все расы без исключения.

Флот некронов — малая, но мощнейшая сила, способная уничтожить большинство кораблей с огромной лёгкостью. Они также не используют такую форму межзвёздного перемещения, как варп-прыжки, благодаря чему их перемещения трудно отследить. Однако их флот имеет существенный недостаток, а именно при перемещение между звёздами и секторами, они потребляют огромное количество энергии, порой для подпитки кораблей некроны поглощаю целые звёзды.

Некроны являются худшими из врагов, потому что не имеют ни души, ни крови, не испытывают страх и боль, короче с ними не весело. Сражаться с ними быстро надоедает, ведь эти гады могут восстановиться, даже если их разорвать пополам.

Лучший способ избавиться от них –насадить некрона на их же оружие, чтобы повредить внутренние детали. К сожалению, даже после этого некрон может телепортироваться назад в катакомбы, где его восстановят паукообразные машины. Поэтому главной целью при борьбе с ржавомордыми является уничтожение их катакомб. Лучший способ достижения этой задачи — уничтожение основных генераторов некронов. После чего некронов можно спокойно переплавить на мечи. Металл, из которого они созданы, обладает чудесными свойствами к восстановлению формы, а потому очень ценен.

Самый лучший способ избавить себя от некронов – бомбардировать планету до полного уничтожения ее коры. В магме некроны жить не научились.

Физические характеристики 

Еще с самого первого задокументированного столкновения с силами Некронов, стало понятно, что подробные исследования хотя бы одного экземпляра этой расы, невозможны. Впрочем, обширные исследования, проведенные расстрельными командами Ордена Караула Смерти Адептус Астартес, позволили сделать некоторые выводы. Невозможность захвата в плен даже сильно поврежденного Некрона объясняется тем, что каждая боевая единица этой армии обладает мощнейшей телепортационной системой, которая немедленно переносит тела роботов в склепы их собственных катакомб (см.ГНП.Чвк.Одиссея.КараулСмерти.кв). Поэтому получить хоть какое-то представление об их внешнем виде и характеристиках, можно только по видеологам, снятым на поле боя.

По внешнему виду, некронов можно разделить на несколько классов. Роботы отдельных классов практически не отличаются друг от друга, если не считать обозначений на телах и окислов, украшающих тела некоторых из них, если те «воскресли» на определенных кислородных мирах. Самыми распространенными из военных конструкций некронов являются воины, обладающие гуманоидным обликом. Они прямоходящие, передвигаются на двух ногах, а верхние их конечности напоминают руки и заканчиваются гибкими пальцами, которыми существа могут держать свое причудливое оружие. Как ни странно, внешне они очень схожи с людьми: их руки и ноги присоединены к телу шарнирами, наподобие человеческих сухожилий, большие пальцы у них отстоят от остальных, а позвоночник обладает достаточной гибкостью. Тот факт, что по внешнему виду некроны весьма похожи на увеличенную форму человеческого скелета, наводит на интересные мысли; их облик является для людей синонимом смерти, так как образ скелета издавна пугал людей и наводил на них суеверный ужас. Таким образом, можно прийти к выводу, что некроны были специально разработаны для ведения войны именно с человеческой расой.

Чаще всего некроны ходят, несколько ссутулившись, благодаря чему верхняя часть их спины нависает над телом, образуя некое подобие горба, а лопатки находятся на уровне их же головы. Ноги их почти всегда согнуты в коленях и ходят они неуклюжей, косолапой походкой. Впрочем, шаг их всегда тих и бесшумен. По свидетельствам очевидцев, некоторые некроны двигаются плавно и размеренно, в то время как другие — двигаются подобно роботам, закостенело и нестройно. Предполагается, что походка и движения некронов напрямую связаны с тем, сколько времени каждый из них провел в активном состоянии.

Одно представляется бесспорным — некроны практически полностью состоят из металла. Можно лишь приблизительно определить вид того металла, из которого они сделаны. Не возникает никаких сомнений, что, несмотря на то, что настолько твердые виды металлов чрезвычайно редки в Империуме, металл некронов позволяет им оставаться боеспособными даже после серьезных попаданий из такого мощного вида оружия, как тяжелый болтер. Впрочем, механический облик некронов защищает их не только от обычных повреждений. На некронов не действует ни один из известных ядов, они защищены от перепадов температуры, могут сражаться в абсолютном вакууме и, похоже, вовсе не имеют нервной системы. Судя по их механической природе, они должны быть подвержены воздействию концентрированной кислоты и сильных электромагнитных разрядов. Эта гипотеза пока не доказана, однако, подразделения Ордо Ксенос уже начали производить первые попытки проверок подобных видов воздействия на некронов.

Весьма сомнительно, что некроны каким-то образом эволюционировали, подобно биологическим видам других рас. Самым рациональным представляется предположение, что они были специально изготовлены неизвестной, но технологически высокоразвитой расой. Скорее всего, они обладают всеобщим сознанием, сродни тому, которым обладает разум выводка генокрадов, то есть таким, которому не свойственна непосредственная физическая связь друг с другом. Их единообразие в действиях на поле боя, в совокупности с предположением, что их организм не содержит ни одной живой клетки, приводит к выводу, что они были искусственно созданы, а не появились в результате эволюционных процессов. Что в свою очередь, наводит на мысль, что некронам не свойственны человеческие эмоции и они не чувствуют боли или страха. Некрона-воина можно сравнить с монозадачным слугой, выполняющим одно и то же задание. Однако если слуга обычно запрограммирован на исполнение какой-то мирной функции, такой как сохранение информации или переноска грузов, единственной задачей некронов является уничтожение любой жизни.

 

Родная планета

Считается, что, как такового, родного мира у некронов нет. В соответствии с предположением, что они были сконструированы, а не эволюционировали сами, должны существовать множество мануфакторий (или ксено-эквивалентов подобных сооружений), где некроны появляются на свет.Некроны (Warhammer 40000)

Центрами активности некронов является множество «мертвых» планет-гробниц, которые всеми силами пытаются исследовать представители Адептус Механикус. В число таких миров входят Наогеддон, Бериэн, Экскальпия, Гидрин, KVX-193, Анжелис, Голда, Дюнен II, Труан IX, Жорос, Дотон и Эвангель, Кронус, Каурава III. По меньшей мере, на некоторых из этих планет находятся комплексы склепов, которые считаются командными центрами армии некронов. Бойня на пустынной планете Триаста (998.M41) и последующее расследование обстоятельств Караульными Смерти, установило, что когда некроны телепортируются с поля боя, они появляются внутри этих комплексов. По мнению Инквизиции, добытые из этих комплексов знания и экземпляры для изучения, могли бы предоставить в распоряжение Империума огромные военные возможности.

Мертвые миры некронов обычно характеризуются сухой атмосферой, сложными природными условиями и малым количеством жизненных форм любого вида. Впрочем, в отличие от миров дельта-класса, вроде Исствана III, Прандиума и им подобных, миры некронов не постигала какая-то страшная катастрофа, уничтожившая на планете всю жизнь. Скорее всего, в этих мирах жизни не существовало никогда. Почему повелители некронов решили выбрать для своих мегалитических сооружений именно эти миры, так и остается загадкой. Возможно, причиной этому является то, что неживые некроны ненавидят любое проявление жизни, поэтому и живут на подобных планетах.

Впрочем, нередки случаи, когда гробницы некронов появлялись из-под земли во вполне процветающих мирах Империума, обычно это заканчивается уничтожением разумной жизни на этой планете. На Азонусе капитан корабля-гробницы, появившейся из-под земли не счел людей развитой расой, и только это спасло их от истребления.

 

Знаменитые некроны

  • Сзарех — последний Безмолвный Король Триархов
  • Имотех Лорд Бури — Фаерон династии Саутех
  • Тразин Бесконечный — Владыка Солемнаса и коллекционер редких артефактов, обладает самой огромной коллекцией во вселенной самых редких вещей, начиная артефактами и заканчивая целыми армиями, хранит же он всё это в особом измерении в стазисе.
  • Немесор Зандрех — Владыка Гидрима
  • Варгард Обирон — известный телохранитель немесора Зандреха
  • Иллюминор Сзерас — криптек, исследующий загадки жизни
  • Орикан Предсказатель — криптек, известный своими способностями к предсказанию будущего
  • Анракир Путешественник — Владыка, ведущий свои армии сквозь галактику, чтобы разбудить как можно больше миров-гробниц
  • Этек Наблюдатель
  • Крамматал

 

Династии Некронов

Каждый некрон принадлежит к какой-нибудь царской династии, одному из великих домов древних некронтир. Верность династии некогда была исключительно вопросом семьи и традиции, но сейчас она закрепляется при помощи завоеваний и программирования. Каждый представитель знати по-настоящему индивидуален, и пока все они различаются по привычкам и лояльности, то редко имеют единство целей кроме тех, что навязывают вышестоящие командиры. Соответственно, пока несколько соседствующих миров верны одной и той же царской династии, преследуемые ими цели всецело зависят от пожеланий и стремлений каждого владыки или лорда, нежели чем от более широких традиций династии. До прихода К’тан существовали многие сотни династий некронтир. Одни обладали громадной политической и военной силой, в то время как другие были ослаблены и находились на грани исчезновения. Во время Войн сецессии, восстания против биопереноса, Войны в небесах и Великого Сна были уничтожены многие тысячи царских династий. Нельзя сказать, сколько выжило, за исключением того, что их насчитываются сотни или быть может тысячи. Те династии, что приведены здесь, можно рассматривать, как самые могущественные из оставшихся.

  • Во времена до биопереноса династия Саутех была третьей по мощи среди всех королевских династий. По воле случая или же по замыслу, многие центральные миры пережили прошедшие эры лучше миров других династий. Сейчас, династия Саутех более могущественна, чем какая-либо другая, и её знать предпринимает самые решительные действия в новой волне завоеваний.
  • Миры под управлением династии Оросх сильно заражены вирусом свежевателя — результат умышленного заражения, проведенного следопытами мира-корабля Алайток. Год за годом население миров- гробниц Оросхсокращается по мере того, как все больше некронов превращается в освежеванных.
  • Большая часть территорий, которыми когда- то правила династия Чарновох, лежат далеко на юго-востоке галактики. Многие из её спящих миров-гробниц поглощены флотом-ульем Бегемот, и бесчисленное множество других разрушено во время контратак Империума против тиранидов. Как результат, оставшиеся звёздные системы династии Чарновох многочисленны, но их скопления невелики и разбросаны. Ирония заключается в том, что по этой причине Чарновох прилагают большие усилия по поддержанию древних дольменных врат, что соединяют их царства на просторах галактики. Если нашествие тиранидов случится вновь, Чарновох понадобятся подобные пути эвакуации, если их династия намеревается выжить.
  • Представители династии Орускар всегда были заклятыми врагами династии Саутех. В то время как могущество Саутех расширялось среди звёзд, владения Орускар ограничивались горсткой священных наследственных миров, нагруженных технологическими чудесами. Их соперничество ещё не окончено, просто было приостановлено на время сна. Обе династии в настоящее время преследуют общую цель по отвоеванию галактики, но такое положение дел вряд ли будет длиться бесконечно.
  • Династия Атун властвует над многими мирами-гробницами у северного галактического края — родины некронтир. Немало древних чудес галактики находится под контролем фаэрона Атуна и его могущественных владык, и ещё большее число ожидает часа своего открытия на пока что не пробужденных мирах-гробницах.
  • Цель династии Карденат весьма ясна: им предначертано судьбой вновь вернуть миры галактики под власть некронов. Такая позиция зачастую приводит к конфликту с другими династиями, в особенности с теми, кто стремится уберечь определенные расы в надежде провести обратный биоперенос. Но Карденаты попросту игнорируют своих соперников, считая их слабаками, и продолжают свои омнигеноцидальные кампании.
  • Династия Огдобех всегда славилась своим техническим мастерством. Как результат, её миры-гробницы были лучше подготовлены к Великому Сну и почти полностью обеспечены поддерживающими системами. По этой причине мощь династии возросла по сравнению с древними временами, так как её народ оказался в более работоспособном состоянии после гибернации, чем большинство некронов других династий.
  • Когда флот-улей Бегемот неистовствовал на территории Чарновох, те владыки, что впоследствии образовали династию Новох, предпочли отделиться вместо принятия участия в отважном противостоянии, бросив свои обреченные родовые земли ради более безопасных регионов где-нибудь в другом месте. Выжившие миры династии Чарновох не простили им это предательство, и время междоусобной войны неотвратимо приближается.
  • Во время Войн сецессии знать династии Некфист заработала репутацию перебежчиков и предателей, потому как многие из них сохраняли уговор и союз лишь до тех пор, пока это служило их интересам. Хотя эти события произошли давным-давно, пятно позора все ещё тяготит династию Некфист. Немногие фаэроны других родословных опускаются до ведения с ними дел, не говоря уже о том, чтобы доверять им. Нетрадиционно для крупной династии, лорды Некфист занимаются наёмничеством, нередко предлагая свои военные услуги за другие, в меньшей степени осязаемые блага прочих династий. Они редко имеют недостаток в предложениях, потому как наёмные услуги — единственный из типов соглашений, который не нарушают даже Некфист.

 

Боевые способности 

Боевые способности некронов напрямую зависят от уникальных и непостижимых достижений чужеродной технологии. Если говорить напрямую, даже способ действия простейших видов оружия некронов остается за пределами понимания Адептус Механикус. Причиной этому служит тот факт, что поврежденный некрон либо самовосстанавливается и продолжает сражаться, либо телепортируется с поля боя. Именно благодаря этой способности, некроны стали самой страшной и непостижимой угрозой для противника. Получивший сильное повреждение от стрельбы или удачного удара в рукопашной, некрон автоматически запускает ремонтный механизм, который за короткий период времени восстанавливает поврежденные части тела. После этого робот снова присоединяется к битве. Если нанесенные повреждения определяются системой, как слишком серьезные для быстрого ремонта, активизируется система телепортации, которая возвращает некрона в его склеп.

Максимальная дальность подобного перемещения точно не рассчитана, хотя известно, что некроны способны преодолевать расстояние между планетами одной системы практически мгновенно. Исключений такому перемещению не бывает; независимо от того, какая из частей тела некронов повреждена, он все равно способен задействовать телепорт. Существует предположение, что комплекс могил некронов способен самостоятельно отзывать своих воинов, когда те получают серьезные повреждения и более не могут передавать ответный сигнал. Поэтому, постоянно делаются попытки обнаружить подобный сигнал. Если его удастся заблокировать или смодулировать самостоятельно, силы некронов можно будет выбрасывать обратно в их комплексы, либо же появится возможность взять в плен, хотя бы одного некрона.

 

Основным оружием некронов является гауссовое: винтовки, которые стреляют по принципу работы линейного асинхронного двигателя (см.Технологии). Это оружие способно расщеплять тело противника, с огромной скоростью срывая с него атом за атомом, поэтому даже самые легкие виды подобного оружия могут пробить мощную броню «Лэнд Рейдера». Некроны большего размера, обычно присоединенные к корпусу легких скиммеров, предназначены именно для подобных нападений на большие цели, и способны эффективно уничтожать технику противника.

В ближнем бою каждый некрон представляет собой внушительного противника. Судя по повреждениям, которые некроны способны наносить в рукопашной, силой они не уступают космическому десантнику, а, кроме того, они сами способны выдержать серьезные повреждения, прежде чем их нейтрализуют. Во время атаки, некроны пользуются своими винтовками как дубинами, а удар подобным оружием может с легкостью пробить даже панцирную броню.

Обычно некроны стараются избегать ближнего боя, предпочитая расстреливать противника на расстоянии. Но и из этого правила существуют исключения, так как, похоже, существуют типы некронов специально предназначенные для рукопашной схватки. К сожалению, пока что, видео-логов, где значились бы подобные существа, нет в наличии.

Некроны предпочитают пользоваться внезапной тактикой, телепортируясь прямо на голову противника, вылезая из-под земли или высаживаясь из множества пирамидальных транспортов (см.НП.Чвк.Монолит). Смятение и страх, которые вызывают подобные нападения, подхлестываются особыми психодинамич

 

Армия Некронов

 

  • Лорд некронов

Самый преданный и наиболее могущественный из слуг К-тан. Лорды некронов одновременно являются лидерами и источниками энергии для некронов-воинов. В полной тишине облаченные в странные одежды, лорды направляют некронов в атаку. Невероятная энергия содержится в каждом их жесте, а в их пустых глазницах горит бездушный огонь безмерной ненависти.
 

  • Бессмертные

Бессмертные являются избранными слугами К-тан, так как они были первыми, кто оставил свои плотские тела, чтобы стать бездушными некронами. Металлические тела этих гигантов неподвержены разрушительному действию времени. Тишина и методичность, с которой они действуют, пугает больше чем какой либо боевой клич.
 

  • Уничтожители

Сильно измененная форма Бессмертного. Более маневренные они поражают скоростью и свирепостью своих атак.

 

  • Свежеватели

Изувеченные и невероятно ужасные Свежеватели составляют авангард армии некронов. Своими лезвиями эти невероятно быстрые твари из кошмаров могут без труда освежевать человека, за какие то секунды. Их стихия — ближний бой, где они распространяют страх и неразбериху в рядах противника.

 

  • Призраки

Причудливо парящие убийцы, которые перемещаются подобно видениям, беззвучно скользят над землей, сея ужас и смерть. Вытянутый металлический череп поддерживается широкими, сгорбленными плечами, а длинные руки оканчиваются скальпелями и другими кошмарными хирургическими приспособлениями.

 

  • Парии

Стандартные бойцы некронов. Созданные в результате чудовищных экспериментов, Парии представляют собой следующую фазу эволюции живых видов галактики. Для К-тан эти бездушные создания являются эталоном развития. Парии излучают прямую угрозу всему живому.

 

  • Монолит

Монолит одновременно является транспортом, бронированным танком и источником энергии некронов. Когда его громада медленно пересекает поле боя, кристаллическая сердцевина, пульсирует ядовитой энергией, а мощные гаусс заряды, исходят от него подобно молниям. Основная часть Монолита способна открывать портал, чтобы мгновенно перемещать некронов на поле боя.

 

  • Могильные пауки

Могильные пауки представляют собой насекомообразные машины, созданные для того, чтобы охранять древние комплексы могил некронов. Их мощная броня обеспечивает им защиту, пока их гибкие конечности исправляют и чинят поврежденных некронов. Вместе с этим они неплохо справляются с теми, кто желает хоть как-то повредить некронов.

 

  • Несущий Ночь

Несущий Ночь приносит вместе с ней смерть и разрушения. Жуткий на вид этот жнец из начала времен несет подобие косы как символ своей мощи. Свою разрушительную силу он содержит в своей коже (некродермис), во взгляде и в мертвенно бледной косе.

 

  • Обманщик

Для Обманщика все живые просто смертные игрушки и для него одно удовольствие поражать их умы и поглощать их сущности. Он черпает силы из производных комбинаций своего голоса, а также из знания мыслей, желаний и страхов других существ.

 

Отрывок из Атранксийского Прошения Лорда Инквизитора Люта Гриадна из Ордо Ксенос. 998.M41.

 

«Братья-инквизиторы, позвольте мне продолжить… тише, братья, тише… благодарю вас. Декаду назад, древняя цивилизация некронтир была одной из сотен тысяч вымерших цивилизаций, которые обнаружил Империум во время священного крестового похода. Судя по отчетам, на мертвых мирах были обнаружены мегалитические сооружения, построенные этой цивилизацией. Шесть лет назад корабли этой цивилизации внезапно атаковали беззащитные аванпосты Империума. Для исследования этого вопроса и определения возможной степени угрозы, были высланы истребительные команды Ордо Ксенос и несколько инквизиторов. Однако на тот момент, ресурсы Империума и так были отвлечены противодействием флоту-улью «Левиафан» и орочьему «Вааах!», вспыхнувшему в секторе Армагеддон. Некронам присвоили Индекс угрозы Омега.

После этого, нападения некронов участились. Многие миллионы лет они спали под защитой странных сооружений, подобные которым впервые были обнаружены на Святилище 101.

Вскоре, то, что мы считали всего лишь случайными событиями на задворках галактики, превратилось в пробуждение целой цивилизации инопланетян, которая буквально жила у нас под ногами. Слишком поздно поняли мы степень подобной угрозы для Империума.

Единственной целью существования некронов является уничтожение или порабощение всей человеческой расы. Тем из вас, кто сейчас насмешливо фыркнул, я приведу всего лишь несколько фактов. Образ некронов представляет собой кошмарную пародию на человеческий скелет, что призвано вселить в наши души ужас и смятение. Они нападают без предупреждения и так же внезапно исчезают. Ни в одном столкновении, будь то малой перестрелкой или серьезной космической битвой, нам так и не удалось собрать остатков тел некронов. Их технология настолько совершенна, что даже самым уважаемым техножрецам так и не удается придумать способы противодействовать им, как бы мудрецы ни старались. Целые эпохи некроны спали, а пробудились именно сейчас. Это означает, что какую бы цель не вложили хозяева некронов в их существование, время для этого пришло именно сейчас, что в свою очередь означает, что с военной точки зрения они были уверены, что именно сейчас настало время распрямить пружину пробуждения. Однако Империум тоже силен, и мы уже сталкивались с подобными типами угрозы ранее.

Но больше всего меня пугает то, как мало мы знаем о некронах и мотивах их поведения. У нас было время изучить их, но мы так и не смогли этого сделать. Организации Адептус Механикус, которые призваны заниматься подобными вопросами, на данный момент разобщены и находятся в замешательстве. Призыв разрушить склепы некронов так и не был толком поддержан. Решение о крестовом походе бесконечное число раз откладывалось. Но беспокоит меня даже не это, а то, что никто из нас не может понять причины их, казалось бы, случайных, но выполняемых с хирургической точностью, налетов. Они сражаются против нас совершенно непонятным образом, и потому мы не знаем, как можно предугадать их нападения. Я требую… да, требую, чтобы этой цивилизации немедленно был присвоен Индекс угрозы Бета».

 

Забавные фактыНекроны (Warhammer 40000)

Именно Некроны являются создателями технологии пилонов, устройств, способных закрывать варп разрывы, тем самым создавая безопасную зону в материальной вселенной, данные устройства применялись империумом для контроля Ока Ужаса в Кадианском секторе, в плоть до уничтожения всех пилонов.

Вопреки распространённому мнению, далеко не все некроны являются бездушными роботами, было неоднократно показано, что они сохранили часть своего сознания. Порой лорд некронов может начать толкать речь своим солдатам, тогда как те будут безмолвно стоять ожидая приказа не понимая что хочет их повелитель.

Некоторые лорды некроны стремятся вернуть себе и своему народу душу, которая была отобрана богом обмана, для этих целей они проводят многочисленные опыты над различными живыми существами, пытаясь найти способ исцелиться.

 

 

Dart Sidius

Всем привет! Моё имя Павел, и я являюсь одним из постоянных авторов на ApJournal. Все вопросы можете задавать в комментариях под статьями.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Антон:

    Достаточно сильно устаревшая информация, рассказывающая о Некронах до 5ой редакции (2012г). Многие в моменты предыстории Некронов были сильно изменены, в сравнении с тем, что тут рассказана. Факт того, что в новом бэке К’Тан стали рабами Некронов, сильно меняет нынешнее положение дел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *