Warhammer 40000 Темные Эльдары

Темные Эльдары

ТЁМНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Десять тысяч лет назад страшные вопли новорождённого бога оставили от могущественной империи эльдаров одни руины. Однако виновников этой апокалиптической катастрофы обошёл гнев божества, поскольку они спрятались в глубинах Паутины. Они прячутся там до сих пор – раса нераскаявшихся чудовищ, проклятая на вечную жажду чужих страданий.

Старейшая эльдарская империя была величайшей цивилизацией со времён Древних, и те разрозненные культуры, что от неё остались в 41-м тысячелетии, являются лишь блеклыми отражениями её былой славы. Но эльдарам суждено было упасть с вершины наиболее низко. Истоки происхождения тех, кто сейчас называет себя тёмными эльдарами, уходят своими корнями глубоко во времена расцвета общества эльдаров, когда они ещё были высокоразвитой и утончённой расой, правившей звёздами.

Древние эльдары развили науку до таких высот, что могли пересекать огромные расстояния за один удар сердца, перестраивать планеты на свой вкус и гасить звезды по собственному желанию. Когда Галактика склонилась перед ними, а тяжёлый труд стал лишь далёким воспоминанием, эльдарами стало постепенно овладевать надменное чувство вседозволенности и всемогущества. Эльдары высокомерно полагали, что уже подчинили собственную судьбу, и, имея возможность свободно потворствовать своим потаённым желаниям и удовлетворять любопытство, они проводили всё больше времени в погоне за тайными знаниями, отчаянно пытаясь сбежать от тоски, что преследовала их на протяжении всей жизни, длящейся столетия.

Из всех рас нашей галактики Темные эльдары самый злобный и извращенный народ. Некогда Темные были частью расы эльдар, которые правили нашей галактикой в древние времена. Правлению эльдар положил конец катаклизм под названием Падение.

Психика эльдаров отличается двойственностью и чрезмерной сложностью; зениты блаженства и надиры ужаса они переживают куда сильнее, чем другие расы. Поэтому они имеют равные шансы, как впасть в моральное разложение, так и покорить новые вершины. Располагая подобной силой, жители центра империи эльдаров – некогда жемчужины их цивилизации – сосредоточились на удовлетворении собственных прихотей. Гордая эльдарская империя медленно гнила изнутри.

Среди искателей удовольствий и безгранично любопытных были те, чья погоня за наслаждениями становилась все более опасной. В их числе находилась большая часть аристократии общества древних эльдар; те, у кого имелись богатство и время, чтобы поистине вкусить плоды декаданса. Один за другим лидеры культов невоздержанности, которые захватили власть над обществом эльдар, становились одержимы собственным могуществом. Со своими последователями они уходили в лабиринтное измерение, известное как Паутина. Там они занимали спрятанные порты и строили крепости в ключевых узловых точках, наделённые таким влиянием, что могли повелевать целыми возведёнными подцарствами, где продолжались их порочные деяния. Почти все без исключения новоиспечённые королевства посредством порталов соединялись с расширяющимся городом под названием Комморра, где царило возбуждающее беззаконие.

Изначально Комморра являлась величайшим портовым городом Паутины из всех, способным транспортировать флоты к любой из наиболее важных планет эльдарской империи. Ввиду доступа к далёким уголкам реального пространства Комморра считалась важнейшим местом во всей Паутине. Она была слишком ценной для эльдаров, чтобы целиком принадлежать какой-то одной составляющей их империи. Именно из-за своей независимости и того обстоятельства, что она находилась вне власти великих эльдарских советов того времени, портовый город быстро стал привлекать тех, кто желал, чтобы их дела остались сокрыты от любопытных глаз. Царство Комморры неизменно расширялось по мере того, как благосостояние и влияние множилось в его пределах. Оно простёрлось в пустоту, поглощая другие портовые города, частные участки и подцарства с каждым новым расширением, становясь крупнее и приобретая все более впечатляющий вид за счёт награбленного богатства. Сила и власть начинающих правителей, что владели шпилями и притонами Комморры, незаметно росла по мере того, как им удавалось завлекать все больше сородичей на загадочные и тенистые пути. Именно среди зверств и беспорядка того ужасного периода сокрыты истоки возникновения тёмных эльдаров.

Эльдары наделены исключительным психическим даром, в чем превосходят все прочие расы, и как только моральное разложение завладело ими, эхо экстаза и агонии начало отражаться в пространстве и времени. В параллельном измерении варпа, отражения насыщенных событий стали сливаться вместе, ввиду того, что переменчивые течения Эмпиреев могут принимать форму вокруг сырых эмоций и привлекать к себе больше подобных абстрактных энергий, питаясь ими и усиливаясь, и в итоге даже обрести какой-то разум. Из империи эльдаров, жители которой потворствовали всем своим прихотям, струился непрерывный поток энергии, подобный неостановимому течению реки. Внутри варпа нечто росло и прибавляло в силе – рождающийся бог излишеств, что теперь готов был ждать и расти.

 

Темные Эльдары

Аздрубаэль Вект является верховным правителем тёмного города Комморры и всех Тёмных Эльдар. Именно он ввёл термин «Тёмные Эльдар», первым открыто назвав себя «Eladrith Ynneas» в М32.

 

Биология

Тёмные Эльдары во многом идентичны остальной части расы Эльдар — высокие, стройные гуманоиды с заострёнными ушами и пристальным взглядом. Как бы то ни было, поколения физических конфликтов вкупе с проживанием в Тёмном Городе наложило свой отпечаток на некоторые особенности. Кожа Тёмных Эльдар почти просвечивает — в результате нехватки солнечного света в Комморре. Рефлексы и сила Тёмных Эльдар намного выше, чем у Эльдар с Миров-Кораблей — пикт-записи Резни на Эволусе приходится замедлять в четыре раза, чтобы можно было проследить за движениями отдельных Кабалитов, убивающих Имперских граждан. Истории о Тёмных Эльдарах, которые уклонялись от выстрелов лазганов и отбрасывали фраг-гранаты обратно во врага вполне обычное явление, и на гладиаторских аренах одна Ведьма несколько раз превосходит любой десяток человеческих воинов. Чувства Тёмных Эльдар также намного острее человеческих и позволяют им отлично видеть противника даже в кромешной тьме.

Темные Эльдары

Как бы то ни было, никто не слышал о псайкерах среди Тёмных Эльдар. Вполне вероятно, что врождённые психические способности у Тёмных Эльдар атрофировались из-за их сосредоточенности на физической подготовке. Плюс, использование любых психических сил привлекает внимание Той-Что-Жаждет, и потому является одной из немногих полностью запрещённых вещей в тёмных шпилях Комморры.

 

ГРЕХОПАДЕНИЕ ЭЛЬДАРОВ

Когда эльдарская империя стала тонуть в трясине собственного упадничества, брат пошёл против брата, преследуя ещё более тёмные удовольствия. Однако находились среди них те, кто предвидел грядущую катастрофу и ушёл в безопасное место. Первыми были экзодиты, увидевшие угрозу яснее остальных. Они предпочли организовать сеть колоний вдалеке от поражённого болезнью сердца их империи. Многие из них живут до сих пор, и их культуры сосуществуют в симбиотической взаимосвязи с духами планет, что они защищают.

Среди последних, кто спасся, были прародители эльдаров с миров-кораблей. Когда общество впало в безумие, они взглянули на то, что наделали, и отпрянули в ужасе, увидев, во что превратились. Осознав, что находятся на самом краю пропасти, они направили значительные ресурсы на постройку громадных миров-кораблей, изящных космических городов размером с небольшую луну. Эльдары обратились к аскетизму и самоанализу, сохраняя все что возможно от своей древней культуры. Они покинули сердце своей империи ради неопределённой безопасности пустоты космоса под насмешки и оскорбления оставшихся позади. Некоторые даже решили улететь подальше, чтобы избежать разрушения, что должно было последовать. Более хитрые наблюдали и изумлялись, попутно укрепляя свои потаённые оплоты в Паутине, где продолжались их гедонистические изыскания.

БОГИ И ЧУДОВИЩА
Насколько известно тёмным эльдарам, их боги погибли во время Грехопадения, и за это они их презирают. То обстоятельство, что боги стали такими слабыми, что их смогла поглотить сила коллективной развращённости эльдаров, есть признак того, что они не заслуживают поклонения. Исключение составляют Кхаин, который по-прежнему остаётся в большом почёте в Комморре, и меньшие силы, известные как Тёмные Музы – те, кто олицетворяет плотский грех и порок эгоизма, тайное поклонение которым привело к гибели эльдарских богов.

 

Темные Эдьдары

Для того чтобы понять причины Падения, необходимо кое-что знать о душе и разуме Эльдар.

Мозг Эльдар невероятно сложен. Их чувства невероятно остры и могут воспринимать детали на потрясающем уровне. Их эмоции могут быть настолько сильными, что людские — всего лишь бледные тени по сравнению с ними. Они чрезвычайно умны и их мыслительные процессы намного быстрее человеческих. Всё это в совокупности означает, что эльдары воспринимают и познают вселенную на необычайно высоком уровне. Также, души эльдар гораздо ярче светятся в Варпе, чем души «меньших» существ. Эльдары гораздо сильнее воздействуют на не-реальность чем большинство других рас. Все они являются латентными псайкерами и имеют возможность получить огромные силы, при правильных тренировках. И именно эта сила души явилась одной из причин Падения. Перед этим Эльдар создали необъятную империю, которая охватила всю галактику и миллионы миров, больше и сильнее, нежели даже Империум Человечества на пике своего могущества. Эльдар жили в относительном мире — варварские расы, такие как орки, удерживались в легко контролируемом количестве и никогда не могли набрать силы, чтобы угрожать мощи империи Эльдар. Люди ещё не были жуткими ксенофобами и не имели обширных владений, о Флотах-Ульях Тиранидов ничего не было известно, а К’тан и Некроны, древние враги Эльдар, давным-давно были повержены и всё ещё находились в бездействии.

Темные Эльдары

 

Жизнь на мирах Эльдар походила на идиллию, невероятно сложные машины брали на себя все необходимые работы и производство, давая эльдарам возможность предаваться более эстетичным занятиям. Избавленные от любых забот, эльдары поддались лени и декадентству. Они начали исследовать любые чувственные удовольствия, всё больше и больше впадая в гедонизм. Это переросло в упадок, растянувшийся на тысячелетия. Традиции и порядок распались, ибо они ограничивали погоню за удовольствиями.

Вскоре по улицам городов эльдар потекли реки крови. Утончённая архитектура их дворцов превратилась в фон для поля боя, когда эльдары стали охотиться друг на друга, наслаждаясь жесточайшими преступлениями. Их сумасшествие и грязные увлечения изливались в варп, пока не достигли критической массы. С предвещающим конец света воплем, что вырвал сердце империи, родился новый бог – Слаанеш, Тёмный Князь Невоздержанности.

Крики новорождённого Слаанеш оказались настолько мощными, что уничтожили бесчисленные миллиарды душ психической ударной волной, которая прошла по Галактике. В это мгновение большая часть расы эльдаров была уничтожена, поглощена катаклизмом ужаса и боли. Эпицентр их империи затянуло в варп, оставив на том месте зияющую пустоту чистого Хаоса. Слаанеш с жадностью пожирал их отчаяние. Необоримый в своём могуществе новорождённый Властелин Удовольствий поглотил древние божества старой эльдарской империи и разбросал их останки по уголкам варпа.

Цивилизация эльдаров исчезла. Остались только экзодиты в самых дальних девственных мирах, жители миров-кораблей, которые улетели довольно далеко, чтобы спастись от разрушительных волн, вызванных рождением Слаанеш, и те, кто спрятался в подцарствах Паутины. Значительная часть Паутины превратилась в руины, но в отличие от эльдаров с искусственных миров, которые спаслись от катастрофы в реальном пространстве, те, что построили собственные заботливо оберегаемые империи в Паутине, физически остались нетронуты появлением Слаанеш. Отголоски апофеоза нового бога все ещё резонировали в них, но по сравнению со своими собратьями из реального пространства они избежали разрушения. Крайне высокомерные, они даже на миг не прекратили свой поиск наслаждений. Такие понятия как раскаяние и искупление потеряли всякий смысл для тех, кто не признавал никаких пределов своей силы.

Перемена, произошедшая с теми эльдарами, что скрылись в Паутине, оказалась хитрее. Вместо того чтобы выпить их сущности одним глотком, Слаанеш – божество, которое эльдары называют Той-Что-Жаждет – стала медленно вытягивать и поглощать их души. Эльдары ненавидят и страшатся Слаанеш больше всего на свете, ибо их же действия дали ей жизнь. Она до сих пор нетерпеливо ждёт по другую сторону покрова Паутины, чтобы забрать жизни всех и каждого из них. Тогда как эльдары миров-кораблей научились не попадаться в руки Слаанеш при помощи мистических камней души и кругов бесконечности, эльдары Паутины исключительно хорошо занимаются тем, что заставляют низших созданий страдать вместо них.

Только погрязнув в самых губительных и декадентских поступках, эльдары Паутины обнаружили, что проклятие Слаанеш можно ослабить. Чужая агония питает иссохшие души и поддерживает их сильными, наполняя тела неестественными энергиями. При условии, что они могут питаться достаточно регулярно, эльдары Паутины стали физически невосприимчивы к воздействию времени. Так родились тёмные эльдары – раса садистских убийц, которые питаются чужими страданиями, чтобы предотвратить медленную смерть своих бессмертных душ. Десять тысяч лет спустя, в сорок первом миллениуме, Слаанеш все ещё жаждет заполучить их себе. На самом деле нет никакого спасения. Раса тёмных эльдаров непреднамеренно заменила ужасную, но милосердно быструю смерть на вечность голода.

Ныне тёмные эльдары совершают налёты и мародёрствуют по всей Галактике, нападая из своих скрытых подцарств в Паутине, сея как можно больше страданий и разрушений, похищая миллионы пленных и унося их в свои логова ради только им известных отвратительных целей. Они – мастера техники пыток и деградации, ибо, чем дольше тёмный эльдар сумеет растянуть жестокое обращение с пленником, тем больше подпитки он получит от этого. Тёмный эльдар, недавно насытившийся страданиями живого существа, сияет холодной и поразительной аурой силы: его фигура возвращается в прежнее безупречное состояние, даже если душа гниёт внутри. Тот, кто не питался подобными энергиями на протяжении долгого времени, становится тенью своего былого великолепия, отчаянно охотясь за чужой болью, благодаря которой можно утолить чувство голода в глубинах души.

Отпрыски Тёмного города ни за что не признают, что неутолимый голод в их сердце подталкивает на подобные жестокости. Вместо этого они утверждают, будто действуют лишь исходя из собственных желаний. Некоторые даже сумели уверить себя в этом. В действительности, если наши собратья из Паутины не будут соблюдать постоянный режим насыщения за счёт сильных эмоций, они постепенно лишатся сил, и от них не останется ничего, кроме бездушной оболочки. Мы, жители миров-кораблей, отвергаем подобные побуждения, и из-за этого стали чем-то меньшим, чем могли бы быть. Возможно, как раз таки те, кого мы оставили погибать, счастливчики.
Духовидица Иянна Ариенал, «Медитации»

 

Темные Эльдары

 

ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ ЗЛА

Тёмные эльдары воплощают в себе все развратные и жестокие наклонности древней расы, от которой они происходят. Жутко сообразительные и дьявольски хитрые, эти пираты-налётчики наслаждаются болью, потому как подпитка за счёт чужих страданий является единственным способом, благодаря которому они могут отсрочить мучительную смерть собственных душ. Безграничный и исключительный потенциал тёмноэльдарского рода направлен на самые ужасные цели, какие они только могут вообразить. По причине того, что они живут тысячелетия, в распоряжении тёмных эльдаров есть время всей вселенной для доведения до совершенства своих мрачных искусств. Эти бессердечные корсары являются тёмным отражением их сородичей с миров-кораблей, на которых они смотрят только с презрением. Тёмные эльдары считают себя истинными наследниками древней эльдарской империи и свысока смотрят на всех, как на трусов или тупоголовых жертв. В свою очередь, жители искусственных миров считают комморритов оскорбительным напоминанием о позорном прошлом, от которого они предпочли сбежать. О такой взаимной неприязни забывают лишь на время перед лицом по-настоящему опасного общего врага.

Все без исключения представители касты тёмноэльдарских воинов имеют высокий рост и гибкое тело, а их алебастровая кожа почти такая же бледная, как у трупов – и всё из-за того, что в их тёмном царстве нет настоящего солнечного света. У них атлетическое телосложение и сильно развитые крепкие мускулы, каких нет даже у их собратьев с миров-кораблей, ибо тёмные эльдары больше всего ценят боевое мастерство. Они шагают в пламя битвы с уверенностью и самообладанием полубогов, но все это лишь внешнее великолепие. Если заглянуть в самую их суть, то тёмные эльдары – отвратительные чудовища, чёрствые и озлобленные, с холодным блеском и испепеляющей ненавистью ко всем живым, вечно жаждущие чужих страданий, дабы заполнить щемящую пустоту в своём сердце.

 

ВРАТА КХАИНА
В глубинах центрального Подбрюшья Комморры, в месте, о котором знают лишь избранные, расположена массивная металлическая дверь круглой формы. Эта дверь, известная как врата Кхаина, украшена сияющими рунами защиты и обвязана цепями из сверхпрочной звёздной стали. Она оставалась такой на протяжении тысячелетий, прошедших с момента Грехопадения. За вратами Кхаина таится безумие варпа, страшная дыра в Паутине, которую никак нельзя закрыть или отрезать от Комморры. Последствия для Тёмного города будут ужасающими, если врата Кхаина однажды пробьют, поскольку в этом случае Комморра станет открыта для вторжения из царства Хаоса.

Ради выживания они быстро учатся сражаться с любым оружием в руках, убивать без жалости и сожалений. Любой иной путь неизменно приведёт к скорой смерти, ибо среди всей расы тёмных эльдаров ни у кого не найти и тени милосердия или сострадания, поскольку такие черты характера бесполезны на ночных улочках Комморры, и потому от них лучше отказаться в пользу излишней жестокости, заносчивости и неуёмных амбиций. Между противоположными полами не делается существенных различий, потому как личные качества и умения намного важнее, чем такие физические особенности, как рост или пол. Хорошо отточенное чувство паранойи, защищённые от света глаза и заострённые уши помогают им замечать малейшие признаки опасности. Говорят, они умеют видеть в кромешной тьме, чувствовать в воздухе страх и слышать учащённое сердцебиение даже через толстые стены. Все тёмные эльдары имеют инстинкты хищника, сверхъестественно обострённые и совершенно необходимые для выживания, ибо они обитают в Тёмном городе, а неосторожные живут там недолго.

За бесчисленные поколения, проведённые в схватках между собой и внешними врагами, тёмные эльдары приобрели более высокую скорость реакции и физическую силу по сравнению с другими представителями эльдарской расы, однако врождённые психические способности, какие были у предков, со временем атрофировались. Позволить энергиям Хаоса протекать в Комморре означало бы навлечь страшную беду, так как подобное проявление психических сил, безусловно, привлечёт внимание Той-Что-Жаждет, немезиды эльдарской расы. Таким образом, использование психосил – одна из немногих вещей, запрещённых в Тёмном городе. Разумеется, нельзя сказать, что за всё время никто не пробовал их применять. Но наказание для тех, кто вздумает играться с варпом, настолько чудовищное и мучительно долгое, что лишь немногие осмеливаются идти на такой риск, и только единицы выживают, чтобы предпринять вторую попытку.


Несмотря на то, что тёмные эльдары производят оружие, а не выращивают его ментально, оно не уступает по своей технологичности тому, которое используют обитатели миров-кораблей. Что касаемо войны, здесь тёмные эльдары непревзойдённые мастера. Их технологии доведены до такого совершенства, что с таким же успехом могут быть результатом магии. Более того, безграничное воображение и навыки завели их на зловещий путь: в число их любимых орудий войны входят осколковое оружие, которое пронзает каждый нерв острой болью, излучатели тёмного света, хлысты, истекающие кислотным ихором, а также жуткие душеловки. Тёмные эльдары настолько уверены в собственных способностях, что острые пластины в их лёгких костюмах предназначены не только для защиты, но и используются ещё в качестве дополнительного оружия. В совокупности воинам Комморры известны все способы умерщвления различных обитателей Галактики, и они получают истинное удовольствие, совершенствуя свою технику в этом деле.

Они покинули материальную вселенную давным-давно, но каждый раз, когда выбираются из своего сумрачного царства, то радуются возможности сразиться и превзойти врагов. Чтобы не марать свои языки произнесением похожих на хрюканье звуков, используемых в речи низших рас, тёмные эльдары обычно прибегают к устройствам-переводчикам в тех случаях, когда контакта не избежать. Воины кабалов стремительно и неожиданно нападают из порталов, открывающих проходы из лабиринтного измерения Паутины, а затем испаряются, словно привидения, когда сопротивление противника становится слишком ожесточённым. Их пиратские группировки атакуют с неба. Целые армии с пронзительными криками врываются в гущу войск неприятеля на своих причудливых грависудах и затем спрыгивают с них, дабы принять участие в резне. Брызги артериальной крови и содрогающиеся в конвульсиях тела отмечают их продвижение, и смех этих беспощадных воинов зачастую становится последним, что слышат жертвы.

Для этих проклятых созданий сладкий плод страха также приятен, как и ласка острого клинка, вонзающегося в нежную плоть. Им нравится разрывать тела пленников, но ещё выше они ценят процесс сокрушения духа, ибо ничто так не доставляет удовольствие тёмным эльдарам, как полное овладение тем, кто противостоял им. Они упиваются всеми оттенками горя, пока пленные лепечут и умоляют о смерти, но подобную милость тёмные эльдары, как известно, даруют нескоро. И то для многих это вовсе не избавление, ибо отвратительные тёмноэльдарские гемункулы в своих когтях держат власть над жизнью и смертью. Многих пленников, уже слишком истощённых, чтобы продолжать с ними играться, рвут на куски, из которых затем делают трофеи или даже гротескные изделия ювелирного и мебельного искусства. У многих гемункулов в логове стоит стонущий и дрожащий трон, собранный из останков любимых жертв. Других несчастных буквально растирают в порошок или выжимают из них все соки; они заканчивают своё существование в виде эликсиров или наркотиков, которые затем употребляют те же чудовища, что отняли у них жизни.

 

РЕЙДЫ В РЕАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Ударные группы тёмных эльдаров, несмотря на то, что целиком состоят из вероломных и коварных убийц, на поле боя действуют как хорошо слаженная машина. Архонты и суккубы, возглавляющие рейды, до мельчайших деталей планируют нападение на планету, в преддверии чего открывают тайные маршруты Паутины. Для рейдов в реальное пространство отбирают лишь самых способных бойцов, потому как в том случае, если вторжение не удастся, весь кабал окажется близок к краху. Вот почему воины тёмных эльдаров такие стойкие противники и почему среди них идёт постоянное соперничество. Работа сообща гарантирует, что обитатели реального мира не только в полной мере ощутят на себе мощь тёмных эльдаров, но и в Комморру будет увезено максимально возможное число рабов. О личной вендетте не вспоминают до тех пор, пока пленников не распределят, ибо постоянный приток свежих душ, необходимых Тёмному городу, должен быть превыше всего.

Кабалы регулярно устраивают пиратские вторжения, а потому можно много чего получить, будучи членом подобного рейда: возбуждение от охоты на низших существ, шанс лично захватить новых рабов, но что самое важное – восстанавливающее силы пиршество необузданного разрушения в конце охоты. По возвращении кабала в Комморру тысячи пленных попадут в денежный оборот, примутся за работу в адских недрах оружейных мастерских, отправятся в кормушки с плотью или будут замучены до смерти. Однако их кончину станут оттягивать настолько, насколько возможно, чтобы поработители смогли получить как можно больше пищи от их страданий.

Всякое оружие, что есть у твоей жертвы, можно обратить против неё, приложив должные умственные усилия.
Архонт Дрекарт Кс’ускол

Пусть многие принимающие в рейдах войска и объединяются вокруг воинов определённого кабала, тёмноэльдарские армии, что появляются в реальном пространстве, вовсе не состоят из одних только кабалитов. Ведьмовские культы, что занимают общество комморитов своими еженощными представлениями ультранасилия, обладают немалой военной мощью; множество архонтов настаивают на привлечении отрядов ведьм из того культа, которому покровительствуют, поскольку из подобных акробатических бойцов получаются смертоносные ударные войска. Аналогично, ковены мерзких гемункулов, скрывающиеся в недрах Комморры, выставляют собственные воинства. Шаркающие полчища кошмарных уродов нужны либо для усиления рейдовой группы устрашающими и живучими солдатами, либо для сопровождения их злобных создателей в качестве стражников и помощников.

Кроме того, типичная рейдовая группировка имеет в своих рядах наймитов или всевозможных авантюристов из различных субкультур, существующих в Комморре. Шумные шайки геллионов и гравициклистов наносят смертельные удары, проносясь на высокой скорости. Остроконечные сверхзвуковые истребители и стаи убийственных бичевателей обеспечивают кабалитам поддержку с воздуха, в то время как низко парящие боевые корабли «Губитель» с презрительной лёгкостью устраняют бронированные цели. Инкубы, мандрагоры, гротески и прочие странные мастера своего дела придают войску налётчиков дополнительные силу и тактическую гибкость. Могущественным архонтам вообще присуще окружать себя как можно большим разнообразием воинов, и процесс сбора подобных разношёрстных рейдовых группировок в Тёмном городе называют к’лтрел атт’инрис клав, что значит «смазывать клинок ядом». Подобная практика позволяет войскам налётчиков быстро и решительно сломить любое сопротивление, независимо от его силы и происхождения.

Бывает, что влиятельный культ ведьм организует собственный рейд, направляя в бой целые флотилии «Рейдеров» и «Ядов», заполненные гладиатрисами. Подобные нападения обычно устраиваются с конкретной целью, будь то поиск новых смертоносных зверей для арен или эзотерических ингредиентов, которые необходимы для получения сильнодействующих смесей боевых наркотиков, используемых ведьмами. Превыше всех способов ведения войны рейдовая группа ведьм ставит кровавую рукопашную схватку, в которой им зачастую аккомпанируют укротители, разбойники и прочие участники аренных турниров. Некоторые культы, в первую очередь Вечная Боль, проводят вылазки в реальное пространство не менее активно, чем наиболее воинственные из кабалов, дабы испытать свои навыки в сражении с различными врагами огромной Галактики.

Аналогично ситуация обстоит и с ковенами гемункулов, которые порой отправляются на войну по собственному желанию. И хотя основную часть времени гемункулы, словно жирные пауки, не вылезают из своей паутины теней и боли, им необходим постоянный приток жертв точно так же, как и любым другим представителям общества комморритов. Многие из тех гемункулов, что прозорливее остальных, предпочитают собственноручно дирижировать подопечными в ходе налёта, намётанным глазом выискивая тех, кто им нужен, или наслаждаясь потворством своим странным прихотям. Ковен на войне – это устрашающее зрелище: бушующий поток скрюченных костей и вздутых жилистых мышц, переливающийся мириадом клинков и игл. Гротески врываются во вражеские ряды вместе с жужжащими и трескучими машинами боли, в то время как жуткие орудия гемункулов самым впечатляющим образом терзают, рвут и разлагают неприятеля.

 

Технология

Тёмные Эльдары, как и большинство из их вида, используют продвинутую технологию, включающую антигравитационные устройства, оружие на тёмной материи, нанотехнологии и психические артефакты. Однако, эти технологии производятся, а не выращиваются, как у обычных Эльдар, и хотя Тёмные Эльдары не используют свои психические силы, они часто используют различные психически активные артефакты.

Культура

Со временем Тёмные Эльдары начали страдать всё больше и больше от Жажды. У них развилась всепоглощающая и бесконечно увеличивающаяся потребность испивать души других живых существ. По преданиям, причиной этому является Бог Хаоса Слаанеш, Великий Враг Эльдаров, который высасывает эссенцию души из Тёмных Эльдар, пока те живут. Тёмные Эльдары пьют души для того чтобы поддерживать этот процесс — возможно удовлетворяя на время голод Слаанеш, а возможно восстанавливая эссенцию свой души поглощённой душой. Также, Слаанеш поглощает душу Тёмного Эльдара полностью в случае его смерти. Тёмные Эльдары живут очень долго, но они не бессмертны, однако если они регулярно подпитываются душами, то процесс старения оборачивается вспять и смерть от старости им не грозит. Обычно в роли источника душ выступают многочисленные пленники, привозимые из рейдов Тёмных Эльдар.

Знаменитые Тёмные Эльдары

Архра — бывший лидер Воинов-Аспектов Жалящих Скорпионов и основатель воинской касты Инкубов

Эстра Хромис — Королева Осколков, Архонт Кабала Обсидиановой Розы

Аздрубаэль Вект — Верховный Лорд Кабала Чёрного Сердца и правитель всей Комморры

Аурелия Малис — Лидер Кабала Отравленного Языка

Обезглавливатель — Чемпион Мандрагор

Дражар, Мастер Клинков — чемпион Инкубов, по мнению некоторых является Архрой

Принц-пират Кахархадрос — сумасшедший тёмный эльдар, открыто поклонявшийся Слаанеш. У него был план по созданию новой Комморры, но он провалился, когда Капитан Второй Роты Багровых Кулаков уничтожил его Инкубов и расстроил его планы. Кахархадрос позже упал в варп-дыру, которую сам создал, и был уничтожен.

Архонт Кешарк — глава Кабала Разделённого Клинка

Лелит Гесперакс — Лидер Ведьм из Культа Раздора

Но’акей, Дочь Боли — Лидер ударной армии на Медузе V.

Барон Сатоникс — Лорд Геллионов.

Тарил из Кабала Чёрного Сердца — Архонт, возглавлявший Тёмных Эльдар во время Кауравской Кампании. Особо сильно ненавидит Провидца с Ультве.

Герцог Тревеллиат Слискус — Командир Воздушных Змей

Уриен Ракарт — Мастер Гомункулов

Вейн Киарк — Архонт Чёрной Мириады

Врэск — Архонт Кабала Освежёванного Черепа.

Эль’уриак — Тиран Шаа-Дома

Ворш — Гомункул и сумасшедший учёный

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *