Star Citizen – грандиозный долгострой современности

В начале 90-х годов на рынке появилась успешная серия игр «Wing Commander» за авторством талантливого геймдизайнера Криса Робертса. Позже им был снят полнометражный фильм по мотивам игры, который оказался относительно пригодным к просмотру. Теперь же Крис то и дело мелькает в новостях как автор самого грандиозного долгостроя современности – космоэпопеи «Star Citizen».

Star Citizen

Истоки Star Citizen

Как и в случае с многими проектами, начало Star Citizen было положено на краудфандинговой платформе Kickstarter. Посредством общественного финансирования (в том числе – с привлечением средств, собранных на официальном сайте игры) удалось собрать в общей сложности 6 500 000 млн долларов.

Началась вся эта история в далеком 2012 году, когда стартовал сбор средств. За несколько дней до этого Робертс продемонстрировал техническую демоверсию на выставке GDC Online 2012, чем подогрел интерес к своему проекту.

На момент анонса кредит доверия был колоссальный, как к самой игре, так и к создателю.

С января 2013 года начался производственный процесс. На первых порах разработка шла довольно быстро и в августе уже был запущен один из компонентов, в котором можно было прогуляться по Ангару и детально осмотреть свой корабль. Кроме созерцания моделей доступных на начальном этапе кораблей делать в той демоверсии было ровным счетом нечего. Впоследствии, с выходом дополнений, расширялся набор техники, как космической, так и наземной.

Star Citizen 2013 года

Развитие Star Citizen

В 2014 году, в Бостоне, общественность увидела первую стабильную версию модуля, в котором появилась возможность проведения космических боев, как с ботами, так и с другими игроками. Но это все в теории. На деле же модуль представил собой капсулу-тренажер, в которой эмулировалось противостояние и ни о каком онлайне речи не шло.

Шли месяцы, разработчики внедряли все новые и новые модули, которые, естественно, приходилось шлифовать раз за разом, поскольку нормально они не функционировали. На пресс-конференциях Робертс демонстрировал захватывающие трейлеры, in-game ролики, но по факту игра все еще была разрозненным набором отдельных элементов и мини-игр, не представляющих собой целостную картину.



Бюджеты росли, команда представила трейлер сюжетной компании, в котором были задействованы популярные голливудские актеры.

В начале 2017 года, когда должна была выйти альфа-версия Star Citizen и сюжетная компания Squadron 42, компанию покинула одна из студий-партнеров, в связи с чем выход альфы отложили.

Последним из доступных обновлений на данный момент является версия 3.5, в котором была добавлена возможность кастомизации внешнего вида игрока, появились женские персонажи, новые виды оружия, брони, планет, корректировки игрового движка и т.д.

Звезда Игры престолов в Star Citizen

Бюджет Star Citizen

И все бы ничего, сидите да делайте свой проект. Но негодование фанатов усугубляется тем, что в 2016 году компания Криса Робертса ужесточили процедуру возврата средств вложившимся в игру людям. В связи с этим появилось множество недовольных тем, что, оформив практически предзаказ в 2013 году, спустя 6 лет игра так и не вышла и неизвестно, выйдет ли.



Бюджет постоянно растет, прогресс – незначителен, затраты – колоссальные, игра – полна багов. Играть в такое в том виде, в котором Star Citizen существует сейчас – невозможно. Только если вам не хватает скучного хождения по ангарам и изучения окрестностей. Геймплея нет, сюжета нет, интересных моментов тоже нет. Вся суть игры сейчас – купить за реальные деньги какой-либо корабль и хвастаться этим перед друзьями. Либо не хвастаться, а доказывать, что у тебя все в порядке с головой и ты не сошел с ума.

На промоматериалах вид - космический

По приблизительным подсчетам на февраль 2019 года общий бюджет проекта уже перевалил за 218 миллионов, что превышает многие крупные киноблокбастеры. К примеру – бюджет первых «Мстителей» оставлял 220 млн долларов.

А ведь эта цифра будет только расти. А вместе с этим, пытаясь вместить в рамках игры заявленное, команда попросту не в состоянии справиться со всеми проблемами, вытекающими по ходу внедрения, отсюда — ужасная оптимизация и огромное количество лагов.

Надеемся, что долгожданный многим фанатами проект когда-нибудь наконец доберется до релиза, а пока остается только считать расходы и удивляться тому, что кто-то платит за это деньги.

Будет интересно:



Пишите в комментариях, заносили ли деньги в этот грандиозный долгострой и заходите в нашу группу ВКонтакте)

Спасибо за внимание и до скорых встреч на APjournal!

 

Text.ru - 100.00%

[ratings]

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *