Титан: Агграмар

 Агграмар
Пол                                 Мужской
Раса                                Титан
Фракция                         Пантеон
Род занятий                   Лейтенант                                                   Саргераса
Статус                             Мёртв

 

Агграмар Мститель (Aggramar) — мужчина, титан-ван. Бронзовый гигант с бесстрастным взглядом, тело которого обернуто золотой тогой. На его спине — огромный меч необычной формы, его лезвие выглядит как осколок некой более крупной конструкции.

Он был одним из титанов Пантеона, пробудившимся из мира-души где-то в Великой запредельной тьме. Хотя возраст Агграмара не указывается напрямую, можно предположить, что он родился позже прочих титанов Пантеона, поскольку не обладал особым опытом в сражениях. Агграмар был отправлен на помощь Саргерасу, которого Пантеон назначил своим защитником и борцом против демонов. Поскольку демоническая активность проявлалась всё чаще, титаны решили, что Саргерасу не помешает помощник. Агграмар показал себя умелым учеником и, быстро заслужив уважение Саргераса, стал его доверенным лейтенантом. В течение долгих эпох они сражались плечом к плечу, став непреодолимой стеной на пути демонов.

Агграмар прекрасно сражался даже в одиночку, и это дало Саргерасу возможность изучить особенности демонов и Круговерти Пустоты, чтобы создать Мардум – тюрьму для демонов, из которой они не могли сбежать. Агграмар и Саргерас продолжили храбро нападать на демонов, и вскоре в космосе наступил мир. Демонические вторжения происходили всё реже и реже.

 

Горшалач Темный Воздаятель:

Меч Агграмара когда-то был частью клинка под названием Горшалач Темный Воздаятель, самого мощного оружия во Вселенной. Саргерас обладал им до своего падения, когда оружие, будучи разумным, раскололо себя на две части, чтобы не быть поглощенным злом. Все хорошее и благородное в бывшем двуручном мече Саргераса отделилось в половину расколотого меча, и темный титан оставил его на поле боя, так как это оружие было ему бесполезно. В конце концов Агграмар стал обладателем Таэшалача Пламени Воздаяния.

Он знает, что если сможет объединить благородную часть меча с частью Саргераса, Горрибалом Темным Огнем , то Горшалач возродится вновь. Агграмар мечтает получить самое мощное оружие Вселенной, но пока не нашел в себе смелости, чтобы лично сразиться с Саргерасом.

Задачей Агграмара является устранение всех сил разрушения и распада, особенно Пылающего Легиона, а также сохранение порядка от хаоса с помощью воинской доблести и боевой мощи. В Азероте немного известно об Агграмаре, но его почитают, как и любого члена Пантеона. Чемпионы других многочисленных миров почитают Агграмара и кричат его имя, вступая в битву с демонами.

 

Уход Саргераса:

Два защитника убедились, что будут работать ещё эффективнее, сражаясь отдельно и призывая друг друга только при крайней необходимости. Каждый пошёл своей дорогой, и именно тогда Саргерас узнал о существовании Повелителей Бездны и их зловещем плане по осквернению миров-душ. Впервые ощутив страх и уничтожив зараженную планету, Саргерас немедленно вернулся к Пантеону и призвал Агграмара. Хотя информация о Повелителях Бездны удивила титанов, ещё больше они были поражены поспешными действиями своего защитника, убившего спящего титана. Начался долгий спор, и Саргерас предположил, что для спасения вселенной от Повелителей Бездны вся жизнь в ней должна быть уничтожена.

Эта идея ужаснула всех титанов, и даже Агграмар пошёл против своего наставника. Он попытался убедить Саргерас прекратить думать об уничтожении всего живого и найти другое решение. Но Саргерас, считавший, что собратья его предали, сбежал от Пантеона и решил самостоятельно защитить вселенную от порчи Бездны. Агграмар продолжил сражаться против демонов в одиночку, и решимость его не слабела. Он всем сердцем верил, что однажды Саргерас вернётся и увидит, что решение Пантеона было правильным.

Открытие Азерота:

Во время особо долгого путешествия Агграмар вдруг ощутил нечто удивительное: тихие и спокойные сны мира-души, которые волнами растекались по космосу. Он направился по следам и увидел мир, который пока не был открыт Пантеоном и который позже станет известен как Азерот.

Внутри планеты зарождался его сородич, обладавший большими силами, чем любой из титанов Пантеона. Мир-душа был настолько могущественным, что Агграмар смог уловить его сны даже через шум, исходящий от населения планеты. Приблизившись к Азероту, защитник обнаружил, что энергии Бездны окутывают поверхность мира. Здесь своей Черной империей правили Древние Боги, похожие на горы плоти. Душа спящего титана ещё не была осквернена, но это оставалось всего лишь вопросом времени.

Агграмар связался с Пантеоном и сообщил о своём открытии. Азерот был доказательством того, что Саргерас не ошибался по поводу планов Повелителей Бездны. Необходимо было вмешаться как можно быстрее, прежде чем мир-душа будет потерян навсегда. Эонар встала на сторону Агграмара и убедила прочих титанов, что они обязаны защитить своего сородича. Азерот обладал невероятным потенциалом и, пробудившись, стал бы способен нейтрализовать Повелителей Бездны. Слова Эонар убедили других участников Пантеона, и они единогласно согласились спасти планету.

План атаки был подготовлен Агграмаром: весь Пантеон отправится к Азероту и очистит его от Черной империи. Но титаны не могли действовать напрямую из-за своих размеров. Агграмар опасался, что это нанесет непоправимый урон планете или даже убьет спящего титана. Он предложил создать могущественных существ, которые сразятся против Древних Богов и их слуг. Под руководством Каз’горота титаны создали армию из металла и камня, а затем наделили нескольких избранных существ своими силами. Этих существ назвали хранителями, и они возглавили войско, намеренное сразиться с Черной империей. Агграмар лично вложил свои силу и храбрость в хранителя Тира, которому суждено было стать величайшим воином из всех, кто был выкован титанами на Азероте.

Смерть:

Титаны покинули Азерот, убедившись, что планета находится в хороших руках. Хранители тем временем продолжали упорядочивать мир и заселять его. Однажды Агграмар ощутил, как в космосе погибло созвездие, обязанное наблюдать за одной из планет, где когда-то побывали титаны. До него уже доходили слухи о появлении Пылающего Легиона, и он немедленно отправился на поиски угрозы. Он встретился с Саргерасом рядом с ещё одной планетой и ужаснулся, увидев, как сильно изменился его наставник после взрыва Скверны, вызванного расколом Мардума. Саргерас заставил демонов служить себе, чтобы Пылающий Легион выполнил задачу по уничтожению вселенной ради спасения от Бездны.

Агграмар потребовал объяснений от Саргераса, но не услышал ничего нового: Легион должен был очистить вселенную, и любой, кто восстанет против, также будет уничтожен. Осознав, что не сможет переубедить старого друга словами, Агграмар вызвал его на поединок. На глазах орды демонов два величайших воителя, которых когда-то знала вселенная, начали битву на мечах. Агграмар быстро понял, что преимущество на стороне Саргераса из-за использовании Скверны, к которой титаны были уязвимы. Атаки предателя пробили могучую защиту Агграмара и вызвали приступы агонии, из которых он с трудом держался на ногах. Агграмар в отчаянии собрал все свои силы и вложил их в единый удар. Два клинка столкнулись, вызвав огромный взрыв Скверны и тайной магии, и раскололись.

Израненный Агграмар сбежал с поля боя и направился к Пантеону. Прочие титаны были поражены, но согласились, что обязаны все вместе встретиться с Саргерасом и сразиться. Эта встреча произошла у планеты, известной как Нихилам. Агграмар, несмотря на битву, верил, что в сердце Саргераса ещё оставалось прежнее благородство. Он поведал ему истории о славных битвах против демонов, через которые они прошли плечом к плечу. Он напомнил о священных клятвах и долге защищать мироздание. Но Саргерас оставался неумолим и, издав вопль гнева и скорби, ударил Агграмара своим сломанным клинком. Тело титана было почти разрублено на две части.

Пантеон немедленно вступил в атаку, но Скверна, наполнявшая Саргераса, была слишком сильна. Все титаны погибли вслед за Агграмаром, хотя Норганнон и успел сплести заклинание, которое защитило души Пантеона и отправило их в космос после смерти тел. Возможно, что среди них не было души Агграмара, погибшего ранее.