WarCraft: История Вселенной (Часть 1)

Введение: Космология

Азерот это небольшая планета в огромной вселенной, мир, наполненный мощной магией и могущественными существами. С рассвета мира, эти силы воздействовали на Азерот и окружающий космос, заставляя двигаться звезды и влияя на судьбы бесчисленных миров и цивилизаций…

Силы мироздания:

Свет и Тень

Свет и Тень – это фундаментальные основы мироздания. Несмотря на то, что они противоположны по своей сути, в тоже время они тесно связаны в космических масштабах. Одна не может существовать без другой.

Чистые Свет и Тень существуют в измерениях за пределами реальности, но следы их присутствия можно обнаружить в физическом мире. Свет проявляется через священную магию, тогда как Тень (также именующуюся «Бездной») через силы теневой магии.

Жизнь и Смерть

Жизнь и Смерть влияют на все живые существа физического мира. Энергия Жизни, которую больше знают в форме магии природы, способствует росту и обновлению всего сущего. Смерть, в форме некромантии, выражается в противоположности, уравновешивая Жизнь. Это неизбежная сила, которая сеет отчаяние в душах смертных и двигает сущее в сторону разрушения и забвения.

Порядок и Хаос

Силы Порядка и Хаоса царствуют в физическом мире. Порядок проявляет себя в мире посредством тайной магии. Эта магия неустойчива и для того, чтобы ей управлять, необходимы усердие и концентрация. В противоположность Порядку, Хаос предстает в форме магии скверны, несущей разрушение. Эта грубая магия, вызывающая сильную зависимость у того, кто ее практикует. Источник ее — силы, которые отбираются у живых существ.

Силы природы

Силы природы («элементы»), такие как огонь, воздух, земля и вода являются строительным материалом всех сущностей физического мира. Шаманские цивилизации долгое время искали гармонии с этими силами или доминирования над ними. Для этого они взывали к первозданным силам Духа и Разрушения. Те, кто искали гармонии с силами природы, полагались на Дух (который шаманы называли «пятым элементом», а монахи «энергией Чи»). Этот жизненный элемент связывал все силы в единство. Разрушение использовали шаманы, которые хотели покорить силы природы и превратить их в оружие.

Двойственность Сил природы

Шаманы открыли то, что силы природы могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на эмоции человека. Поэтому смертные обычно связывают силы природы с различными чувствами.

Огонь
Позитивная черта: страсть
Негативная черта: ярость

Воздух
Позитивная черта: хитрость
Негативная черта: безумие

Земля
Позитивная черта: непоколебимость
Негативная черта: упрямство

Вода
Позитивная черта: спокойствие
Негативная черта: нерешительность

Дух
Позитивная черта: храбрость
Негативная черта: наивность

Разрушение
Позитивная черта: действенность
Негативная черта: бессердечность

Планы Бытия:

Великая Запредельная Тьма

Великая Запредельная Тьма это физический мир, реальность. Бесконечное число звезд, миров и цивилизаций и Азерот – мир World of Warcraft – один из многочисленных миров, существующих во вселенной.

Круговерть Пустоты

Круговерть Пустоты это параллельное Запредельной Тьме, астральное измерение. Силы Света и Тени перемешиваются на границах Круговерти Пустоты внося в это измерение бесконечную борьбу. Временами неустойчивая магия Круговерти прорывается в реальность.

Изумрудный Сон

Изумрудный Сон это эфирное измерение духов и дикой природы, которое существует наряду с Азеротом. Удивительные существа, именуемые Хранителями, создали Изумрудный Сон для того, чтобы он служил картой эволюционного пути животных и растений Азерота. Два измерения связаны в одно – жизнь течет через физический мир, духовные энергии, пропитывающие сущность Сна, текут с ними в одном ритме.

Несмотря на то, что Изумрудный Сон связан с материальным миром, смертные существа могут найти его чужим и сюрреалистичным. Но те, кто могут открыть свой разум с помощью друидической магии, входят в состояние дремы и могут находить пути в Изумрудном Сне. Их мысли могут влиять на этот вечнозеленый мир духов, но следы, которые оставляют эти мечтатели здесь, никогда не остаются постоянными.

Время и пространство на тропах грез переменчивы. Духи летают, как живые ветра над буйными первозданными лесами. То, что является реальным сейчас, через мгновение перестает существовать. Кажущиеся постоянными ландшафты меняются в мгновение ока.

Темные Земли

Темные Земли соединены с Азеротом также, как Изумрудный Сон, но если Сон представляет жизнь, то это измерение – смерть. Это кошмарное царство разложения, в лабиринтах которого заблудились души умерших, тех, кто пришел из мира живых.

Происхождение Темных Земель неизвестно, но они существовали с тех времен, когда в физическом мире появилась жизнь. Многие смертные верят в то, что души попадают в это мрачное царство навсегда после своей смерти в физическом мире. Некоторые верят, что души переносят в более светлые места, нежели вечно остаются в этом холодном и ужасном мире.

Обитатели вселенной:

Владыки Бездны

Владыки Бездны это чудовищные существа, состоящее из чистой энергии Тени. Эти существа непостижимо жестоки и беспощадны. Движимые неутолимым голодом, они хотят пожрать всю материю и энергию физического мира.

В своем обычном состоянии Владыки Бездны существуют за пределами физического мира. Только самые могущественные из них могут проявлять себя в реальности и то, весьма ограниченное время. Для того, чтобы проникать в реальность, им необходимо поглощать неимоверное количество энергии.

Наару

Наару — это благостные существа живой и святой энергии. Возможно, они — чистейшее проявления Света в Великой Запредельной Тьме. Наару посвятили себя служению, привнося мир и надежду для смертных. Наару также становятся преградой на пути сил Бездны, которые хотят поглотить сущность физического мира.

Титаны

Титаны это колоссальные, богоподобные создания, сотворенные из первичной материи, из которой возникла вселенная. Они скитаются по вселенной, насыщенные чистой энергией созидания. Они используют эту энергию для того, чтобы найти и пробудить себе подобных, других, что еще дремлют в далеких уголках Великой Запредельной Тьмы.

Пылающий Легион

Пылающий Легион это наиболее разрушительная сила в пределах Великой Тьмы. Павший Титан Саргерас создал это войско для того, чтобы разрушить все сущее в реальности. Пылающий Легион идет от мира к миру, чтобы разрушить его посредством магии скверны. Никто не знает, сколько миров и цивилизаций смертных было уничтожено Пылающим Легионом.

Демоны Легиона очень живучи. Их души тесно связаны с Круговертью Пустоты, и поэтому их чрезвычайно сложно уничтожить навеки. Даже если демон погибает в физическом мире, его дух возвращается в Круговерть Пустоты и вновь приобретает форму. Для того, чтобы уничтожить демона Пылающего Легиона, нужно убить его в Круговерти Пустоты, там где неустойчивые потоки энергий проникают в реальность или в местах, насыщенных энергиями Пылающего Легиона.

Древние Боги

Древние Боги это физическое воплощение Бездны. Они ужасны: горы, пораженной болезнями плоти с извивающимися щупальцами, которые как рак прорастают в материю миров реальности. Эти чудовищные существа служат Владыкам Бездны. Их цель только одна – трансформировать миры в места отчаяния и разложения.

Дикие Боги

Дикие Боги это воплощения жизни и природы. Они создания двух миров. Дикие Боги живут в реальности Азерота, но их души привязаны к Изумрудному Сну. Многие Дикие Боги предстают в форме гигантских животных – волков, медведей, тигров или птиц.

Духи Сил природы

Духи сил природы (элементали) – это примитивные и хаотичные существа огня, земли, воздуха и воды. Они были первыми существами, которые населяли мир на заре веков. Духи сил природы имеют бесконечно многообразные формы и размеры. Каждый из них имеет свой характер и темперамент, свойства, которые определяются их принадлежностью к силе природы.

Наличие пятого элемента – Духа – также влияет на отношения между элементалями. Мир с избытком Духа может помочь вырасти элементалями, которые пассивны и у которых нет физической формы. В противоположность этому, мир, где Дух слаб, элементали могут быть хаотичны и чрезвычайно агрессивны.

Нежить

Нежить это существа, которые умерли и оказались в ловушке между жизнью и смертью. Большая часть из них движима одним: уничтожить то, чего они больше никогда не обретут – жизнь.

Зарождение вселенной:

Перед тем, как зародилась жизнь, перед тем, как космос обрел форму, был Свет… и была Бездна. Свободный от времени и пространства, Свет изливался сквозь все сущее в форме бескрайнего сияющего моря. Грандиозные вихри живой энергии возносились из своих зеркальных глубин, их порывы творили симфонию радости и надежды.

Океан Света был подвижен и переменчив. По мере его расширения, некоторые его энергии затухали и пропадали, оставляя после себя островки холодного ничто. Из отсутствия Света в этих пространствах новая сила вошла в сущее.

Это силой была Бездна, темная, вампирическая, стремящаяся пожрать все энергии, извратить созданное для того, чтобы насытить себя. Бездна быстро росла и расширяла свое присутствие, двигаясь против колыхающихся волн Света. Растущая напряженность между этими двумя противоположными, но неразделимыми силами привела к череде катастрофических взрывов, разрывая ткань сущего и дав рождение новому миру.

В этот момент возникла физическая вселенная.

Энергии, рожденные столкновением Света и Бездны, бушевали во всем зарождающемся космосе, первичная материя сливалась и перемешивалась в бесчисленном количестве первозданных миров, коим не было числа. Многие эпохи эта вечно расширяющаяся вселенная – Великая Запредельная Тьма – бушевала в круговоротах огня и магии.

Наиболее неустойчивые энергии концентрировались в астральном измерении, известном как Круговерть Пустоты. Свет и Бездна перемешивались на границах этого измерения, погружая его в бесконечно сотрясая. Несмотря на то, что косвенно Круговерть связана с Великой Тьмой, она существует за пределами физической вселенной. И даже в этом случае, непостоянные энергии Круговерти могут время от времени прорывать границы и проникать в реальность.

Катаклизм, породивший космос, разметал по пространству осколки Света. Эти осколки попали в материю многих миров и дали жизнь великому разнообразию удивительных и ужасающих существ.

Большинство форм жизни представлялись элементалями – первозданными существами огня, воды, земли и воздуха. Эти существа были присущи почти всем физическим мирам. Многие из них пребывали в хаосе, который длился в первые эпохи существования космоса.

Порой, разрозненные облака Света собирались вместе и давали форму существам значительно большей силы и могущества. Среди них были нару, благодатные существа, состоящие из чистой искрящейся энергии. Когда они взирали сквозь бескрайнюю вселенную, они видели мир с бесчисленными возможностями. Наару поклялись использовать свое владение священной магией для того, чтобы нести в мир надежду и пестовать жизнь, где бы они ее не нашли.

Еще более необычными существами, чем наару были гигантские Титаны. Их духи – также известные как миры-души – образовались в бушующих ядрах небольшого количества миров. Долгие века эти титаны-младенцы дремали и их энергии наполняли планеты, в которых они обитали.

Когда наконец Титаны проснулись, они были живыми мира. Космические ветра овевали их гигантские формы, тела были покрыты звездной пылью, а кожа иссечена серебряными горами и океанами, мерцающими скрытой магией.

С глазами, сияющими как звезды-алмазы, они взирали на юный космос и были захвачены его тайнами. Тогда как наару стали оберегать жизнь, Титаны выбрали другой путь. Они начали странствовать по далеким уголкам Великой Тьмы, в поисках подобных себе.

Однажды это великое путешествие изменило ход бытия и судьбы всех живых существ.

Титаны и упорядочение вселенной:

Никто не знает, когда и почему проснулся первый титан, но легенды говорят о том, что его имя было Аман‘Тул.

Хотя Аман‘Тул был один, в своем сердце он знал, что подобные ему должны существовать. Поэтому он странствовал по мирам Великой Тьмы, стремясь найти других титанов. Его странствие было трудным и одиноким, но чрезвычайно плодотворным. Со временем он нашел еще несколько миров-душ. Аман‘Тул с любовью пестовал эти миры и пробудил своих собратьев из дремы. Те, кто проснулся, тоже посвятили себя этим благородным поискам.

Аман‘Тул и его собратья позже стали известны как Пантеон. Благородные существа, чтящие порядок и стабильность. Титаны Пантеона владели естественным сродством с магией вселенной. Полностью понимая свою невообразимую силу, они ограничили себя законом сдержанности в отношении тех цивилизаций, которых они встречали, даже если это были дикие элементали.

Титаны Пантеона поняли, что упорядочение было главным в деле поиска себе подобных. В каждом мире, где они бывали, они использовали методы, которые позволяли им обнаружить мир-душу. Поначалу Пантеон замирял буйных элементалей. Потом Титаны изменяли очертания планеты, создавая великие горы, бездонные моря и бескрайние небеса. После этого обновления Титаны сеяли семена мириад жизненных форм. После всего этого Пантеон надеялся призвать мир-душу и помочь ей вырасти. Однако, большинство миров, которые упорядочили Титаны были пусты.

Пантеон посвятил себя тому, чтобы поддерживать и защищать все эти планеты, даже те, что не содержали в себе спящих духов титанов. С этой целью они усиливали примитивные жизненные формы, поддерживая их миры в упорядочении. Пантеон также создал колоссальные машины на поверхности упорядоченных планет. С помощью этих машин Титаны могли наблюдать за планетами. Если же их приходилось очищать от жизни то это приводило к тому, что эволюция становилась на путь разрушения.

Для помощи Пантеону Аман‘Тул призвал на помощь таинственную расу, известную как созвездники. Эти существа, сотканные из прозрачной материи и звезд, наблюдали за мирами, которые упорядочили Титаны, оставаясь чуткими к любым проявления нестабильности. При необходимости созвездники перезапускали процесс эволюции на планете, если он шел не тем путем, каким предполагалось.

С каждым веком Пантеон находил все меньше и меньше миров-душ. При этом Титаны оставались непоколебимы в своих поисках. Они ведали о бесконечности вселенной и даже после целых эпох, проведенных в поисках, знали, что посетили лишь незначительную ее часть.

В то же время, пагубные силы в далеких уголках Великой Тьмы, неизвестные Титанам, также неустанно творили зло.

Пантеон:

Аман’тул — Высший Прародитель
Саргерас — Защитник Пантеона
Агграмар — лейтенант Великого Саргераса
Эонар — Хранительница Жизни
Каз’горот — Творец Миров
Норганнон — Хранитель Небесной Магии и Знаний
Голганнет — Владыка Небес и Ревущих Океанов

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *