WarCraft: История Вселенной (Часть 2)

Повелители Бездны и рождение Древних Богов:

С момента, как появился Космос, тёмные духи в Бездне искали способ превратить реальность в царство вечных мучений. Эти сущности были известны как Повелители Бездны, и они долго наблюдали за действиями Пантеона и их путешествием из мира в мир. Завидуя их силе, Повелители Бездны стремились осквернить одного из Титанов и превратить его в орудие своей воли.

Для достижения этой цели, Повелители Бездны пытались воплотиться в материальной Вселенной. Когда у них получалось, часть тёмной энергии вытекала в материальную Вселенную, деформируя некоторых ничего не подозревающих обитателей миров. Но благородные и добродетельные Титаны оказались невосприимчивы к этой коварной порче. В конце концов, Повелители Бездны решили предпринять попытку повлиять на Титана в наиболее уязвимом состоянии: прежде чем его разбудят.

Повелители Бездны не знали, какие из миров содержат дремлющего Титана. Таким образом, они объединили свои силы и рассеяли созданий тьмы по всей материальной Вселенной, в надежде, что хоть кто-то столкнётся с миром, обладающим душой. Невообразимое число творений Повелителей Бездны пронеслось по Великой Запредельной Тьме. Они заражали смертные миры, и всё остальное, чего они касались в своих слепых поисках спящего Титана. В итоге, эти творения стали известны как Древние Боги.

Хотя Титаны были в курсе, что во Вселенной существует энергия Бездны, они не имели никаких знаний о Повелителях Бездны или о Древних Богах. Внимание Пантеона было поглощено другой, более насущной проблемой: демонами. Эти свирепые существа были рождены Круговертью Пустоты. Проведя вечность в плену необузданной ненависти и злобы, они жаждали уничтожения всего живого во Вселенной.

 

Возникновение демонов:

Подобно тому, как жизнь возникла в Великой Запредельной Тьме, она также возникла и в Круговерти Пустоты. Существа, что родились в этом измерении стали известны как демоны. Они были сформированы в результате слияния Света и Бездны. Демоны упивались своей неистовой страстью к могуществу, не обращая внимания на последствия. Многие из этих созданий предавались поискам нестабильной энергии, которая пронизывала Круговерть. Некоторые из них научились орудовать всепоглощающей магией скверны. Вскоре эти кровожадные демоны прогрызли путь в материальную Вселенную, терроризируя смертные цивилизации и принося разорение в мир за миром.

Демоны проявлялись в разных формах. Некоторые, вроде двуглавых псов, бродили по бездорожью Круговерти, словно голодные звери. Другие, такие как чудовищные абиссалы и инферналы, были всего лишь бессмысленным нагромождением материи и скверны, созданные более сильными и разумными демонами.

Среди этих разумных демонов были натрезимы, иначе известные как дредлорды [повелители ужаса]. Хитрые и искусные в манипулировании, они посвятили своё существование овладению искусством тёмной магии. Натрезимам пришлось по вкусу проникновение в цивилизации смертных, сеяние беспорядков, и столкновение народов в междоусобных войнах. Как только общество рассыпалось изнутри под воздействием натрезима, он подвергал оставшихся в живых воздействию тёмной магии, создавая новые виды демонических созданий.

Могучие пит-лорды [искоренители], использовали более прямой подход к завоеванию миров. Эти чудовищные палачи существовали только для запугивания и пыток смертных, что встретились им на пути. Пит-лорды [искоренители] часто порабощали мелких демонов, что обитали в Круговерти, используя их в качестве пушечного мяса при осаде миров смертных цивилизаций в Великой Запредельной Тьме.

Пантеон очень скоро узнал о демонических вторжениях, вспыхивающих в самых дальних уголках мироздания. Опасаясь, что демоны будут мешать стремлению найти и пробудить очередную душу мира, Титаны направили своего могущественного воина, благородного Саргераса. Без сомнений, великодушный Титан поклялся, что не будет ему покоя, пока он не очистит Вселенную от демонического влияния.

 

Саргерас и Агграмар:

Даже среди экстраординарных представителей Пантеона, Саргерас отличался непревзойдённой отвагой и силой. Эти черты характера отлично подходили для тяжёлой задачи охоты на демонов. Будучи непоколебимо убеждённым в правильности своих действий он отправился в Великую Запредельную Тьму.

Вскоре Саргераса привлёк мир, заполненный неустойчивой и нестабильной энергией. В нём влияние Круговерти Пустоты вылилось в материальную Вселенную, позволяя огромному количеству демонов вылезти из Круговерти. Веками Саргерас путешествовал по этим измученным мирам, защищая смертных обитателей от вторжений демонов. Он видел, как его враги уничтожали целые цивилизации, превращая выживших представителей в злобных и извращённых созданий. Наблюдение этого ошеломляющего кошмара наполняло Саргераса поразительным чувством беспомощности.

Прежде чем приступить к своей миссии, он и помыслить не мог о том, что такое зло могло существовать во Вселенной.

Тем не менее, непокорные демоны были неорганизованными и неумелыми воинами. Саргерас легко побеждал своих врагов, выигрывая битву за битвой. Постепенно, в сражениях ему стало известно, что некоторые демоны научились орудовать энергией Бездны. Исследуя эти тёмные силы и их происхождение, Саргерас обнаружил, что некие злобные разумные существа распространяют тьму по всему Космосу.

Этих существа были Повелителями Бездны, и они были гораздо более могущественными, нежели демоны. Наличие Повелителей Бездны глубоко обеспокоило Саргераса. Он долго размышлял, что стоит за их планами и как это скажется на Вселенной.

Несмотря на тревожное открытие, Саргерас продолжал вести свою войну с демонами. Работа Пантеона беспрепятственно продолжалась. Они искали зарождающихся Титанов, формируя при этом новые миры. Саргерас часто смотрел на эти зарождающиеся миры. Наблюдение цветения жизни, свободной от демонического влияния, дарило ему чувство удовлетворения. Любовь к жизни укрепила его желание противостоять Повелителям Бездны и разрушить их коварные планы — вне зависимости от того, что эти планы собой представляли.

Тем временем, демоны удвоили свои усилия, принося смерть и опустошение в ещё большее количество миров. К ужасу Саргераса, он понял, что со многими из демонов он уже сражался. После того, как он убивал их в материальной Вселенной, их души просто возвращались в Круговерть Пустоты. В конце концов, они перерождались в новых телах.

Единственный способом окончательно убить демона было его умерщвление в Круговерти Пустоты или в местах, где Круговерть проникает в материальный мир, или же в местах насыщенных энергией Пылающего Легиона. Но Саргерас этого не знал. Он понимал, что его нынешняя тактика была неэффективной. Раз он не мог убивать своих врагов, ему требовалось место, чтобы их содержать.

Обеспокоенный этими событиями и непрекращающимся притоком демонической активности, Пантеон отправил ещё одного Титана, на помощь Саргерасу. Его звали Агграмар, и хотя он был неопытным в бою, он быстро учился. Он заработал уважение Саргераса и стал его правой рукой. В течение многих тысячелетий они сражались плечом к плечу, непроницаемый щит супротив опустошительного демонического натиска.

Поскольку Агграмар был в состоянии постоять за себя в бою, у Саргераса было время, чтобы внимательно изучить свойства Круговерти Пустоты и найти способ сдерживания демонов. Хотя он ещё не полностью постиг переменчивость Круговерти, он научился манипулировать и управлять энергией Круговерти. Саргерас использовал эти знания для создания тюрьмы. Известная как Мардум — План Изгнания, она функционировала как неприступное карманное измерение, из которого нельзя было сбежать. Больше демоны не возрождались, теперь они содержались в этой тюрьме, где им предстояло томиться вечно.

На протяжении борьбы Саргераса и Агграмара с демонами, тюрьма переполнилась. Вскоре внутри измерения скопилось такое количество энергии, что она начала разрывать границу между Круговертью и материальной Вселенной. Так в Великой Запредельной Тьме появилась горящая зелёная звезда.

Совместные героические усилия Саргераса и Агграмара вскоре принесли мир в Космос. Демонические вторжения ещё оставались постоянной угрозой для Великой Запредельной Тьмы, но они становились всё более редкими. Миры Титанов процветали, как впрочем, и жизнь, во всей её сложности.

Воля Бездны:

В то время как Пантеон искал спящих Титанов, Саргерас и Агграмар продолжали охоту на странствующих демонов. Два чемпиона решили, что по отдельности они защитят больше миров, призывая друг друга только при острой необходимости. Таким образом, они пошли своими дорогами.

Именно тогда, Саргерас прочувствовал на себе весь ужас планов Повелителей Бездны.

Он находился в отдалённом уголке Великой Запредельной Тьмы, где холодная энергия Бездны излучалась из чёрного и высушенного мира. Там Саргерас впервые столкнулся с огромными существами, покрывающими, словно гной, всю поверхность планеты. Это были Древние Боги, и они уже слились с этим миром, окутывая его пеленой энергии Бездны.

С растущим ужасом, Саргерас понял, что это был не просто мир. Он услышал, как в его ядре видит сны душа мира. Но это были не радостные дрёмы, которые Саргерас уже встречал в других мирах. Это были тёмные и ужасные кошмары. Щупальца Древних Богов глубоко вонзились в мир, обволакивая тьмой дремлющего Титана.

Также в этом мире находился конклав натрезимов. Они пришли чтобы, обитая среди Древних Богов, греться в их тёмной силе. Почувствовав их присутствие, Саргерас захватил и безжалостно допросил натрезимов. Сломленные демоны рассказали то, что они знали о Древних Богах и намерениях Повелителей Бездны. Если силе Бездны удастся преуспеть в развращении зарождающегося Титана, то он пробудится как невыразимо тёмное существо. Никакая сила, даже Пантеон, не выстоит против него. В результате, тёмный Титан станет проводником, по которому материальная Вселенная попадёт на пиршественный стол Повелителей Бездны.

Саргерас впервые познал страх. Его осенило, что в то время как Пантеон искал спящих Титанов, Повелители Бездны занимались тем же самым. И никому не приходила в голову мысль о том, что Бездна может как-то повлиять на спящего Титана. Однако доказательство было прямо перед его взором.

Тоска и ярость наполнили Саргераса. Он поразил натрезимов с одного удара — его ярость была настолько велика, что он полностью уничтожил физическое воплощение демонов. Саргерас обратил внимание на чёрный мир. Его сердце ныло от печали, ибо он знал, что есть только один способ остановить тёмного Титана от пробуждения.

Взмахом лезвия своего меча, Саргерас расколол мир надвое. Взрыв не только поглотил Древних Богов и их тёмную энергию, но и убил зарождающегося Титана.

Саргерас немедленно вернулся к Пантеону и призвал к себе Агграмара. Перед собравшимися Титанами Саргерас рассказал о своих открытиях. Другие члены Пантеона были ошеломлены услышанным, но ещё сильней их шокировала та поспешность действий, с которой Саргерас уничтожил душу мира. Они отчитали его за то, что он без нужды убил одного из своих родственников. Ведь если бы он призвал на помощь Пантеон, то вместе они бы смогли очистить эту душу мира.

Хотя Саргерас пытался убедить, что сделанное им было необходимо, он понял, что это бесполезно. Другие Титаны не видели то, что видел он. Им никогда было не понять, почему он принял такие радикальные меры. Помимо Агграмара, другие Титаны были знакомы с демонами и Бездной лишь понаслышке. Они не могли постичь глубину их злобы и оскверняющей власти.

Жаркие споры вспыхнули между Саргерасом и остальным Пантеоном о способах борьбы с угрозой Повелителей Бездны. Прежде всего, Саргерас опасался, что если Древние Боги повредили одну душу мира, то возможно, они успешно повредили многие другие. И уже может быть слишком поздно, чтобы пытаться их остановить.

Саргерас поделился своими опасениями, что сама реальность уже была испорчена, эта мысль пришла ему в голову после встречи с Древними Богами. Только уничтожив всё, у Титанов был шанс предотвратить планы Повелителей Бездны. В представлении Саргераса даже безжизненная Вселенная была лучше, чем та в которой доминирует Бездна. Однажды жизнь пустила глубокие корни в Космос, возможно после полного очищения жизнь снова сможет укорениться.

Эта идея привела в ужас весь остальной Пантеон. Эонар, Хранительница жизни, напомнила Саргерасу, что Титаны поклялись защищать всё живое, если это возможно. Ничто не могло стать настолько тяжёлым поводом, чтобы полностью очистить Вселенную от жизни. Даже Агграмар выступил против своего наставника, утверждая, что должен быть другой способ победить Повелителей Бездны. Он призвал Саргераса отказаться от этого тёмного плана и придумать другое решение.

Преодолевая отчаяние и чувство предательства, Саргерас умчался прочь от других Титанов. Он прекрасно понимал, что его родня никогда не поймёт причину. И если они не станут помогать ему в устранении угрозы Повелителей Бездны, то он сделает это сам.

Это был последний раз, когда Титаны Пантеона видели его в качестве соратника.

Dart Sidius

Всем привет! Моё имя Павел, и я являюсь одним из постоянных авторов на ApJournal. Все вопросы можете задавать в комментариях под статьями.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *