С чего начать знакомство с Warhammer 40000?

Warhammer 40000

Фантастическая вселенная Warhammer 40000, пожалуй, одна из самых больших, подробных и сложных фантастических вселенных, придуманных человеком. Многие люди, впервые прикоснувшись к этому миру, хотят узнать о нем больше, но почти всегда сталкиваются с одним и тем-же вопросом — с чего начать?

Выбрать из почти сотни книг и комиксов, десятков настольных, карточных и компьютерных игр ту, которая станет проводником в этот удивительный мир, как минимум, очень сложно.

Первое, и самое главное — начните с книги.

Пусть вашей первой книгой станет «Ордо Ксенос», первая книга Дэна Абнетта из трилогии «Эйзенхорн», написанная еще в 2001 году. Если после прочтения первых 30-50 страниц вам не захочется читать дальше — просто забудьте про Warhammer 40k, скорее всего это просто не для вас.

История морального падения инквизитора-пуританина. Довольно лёгкая для прочтения книга, втягивающая в себя своим детализированным миром и живостью персонажей. Здесь бьются не миллиарды безымянных солдат, а люди, которым начинаешь сопереживать.

Если же «Ордо Ксенос» пришлось вам по душе — дочитывайте всю трилогию (продолжение — «Ордо Маллеус» и «Ордо Еретикус») и переходите ко второй трилогии про ученика Эйзенхорна — Рейвенора («Рейвенор», «Рейвенор Возвращается» и «Рейвенор Отступник»).

Ересь Хоруса:

В мире Warhammer 40k есть событие, которое стало отправной точкой для большинства историй, традиций и последствий, повлиявших на «мир» в том виде, в котором он представлен в серии про Инквизицию (и в большинстве остальных книг). Это событие называется Ересью Хоруса и, на первый взгляд, может быть описано в двух-трех абзацах.

Но чтобы понять масштабность и скрупулезность мира, нужно знать, что на сегодня уже вышло 44 книги, которые рассказываю про Ересь Хоруса, и это, в лучшем случае, половина.

Ересь Хоруса — в вымышленном мире Вархаммера первая и наиболее разрушительная война в истории Империума. Начавшись в M31 и продолжаясь около 30 лет, она практически полностью разделила и разрушила только поднимающийся Империум. Ее начало ознаменовало конец Великого Похода, а конец — помещение Императора на Золотой Трон.

Здесь можете посмотреть все книги цикла: Википедия!

 

В принципе, после того как вы осилите истории Эйзенхорна и Рейвенора , справитесь с Ересью Хоруса — преград для вас уже не останется. Можно смело брать любую книгу (если душа просит) по вселенной и читать её. Знайте, что есть и скучные и откровенно плохие книги, а есть ужасный перевод на русский язык (а значительная часть книг — перевод не профессиональный, так как официально на русский язык они не переводятся).

Обладая знаниями о вселенной очень интересно проводить параллели и делать новые выводы об уже известных событиях и героях — в разных книгах от разных авторов часто приводятся взгляды противоположных сторон на то или иное происшествие или персону.

Кодексы:

Так же по игре существуют различные справочники.

Каноничные справочники, наполненные правилами игры в настольный Вархаммер и описанием бэкграунда. Их много, очень много. И каждый кодекс посвящён конкретно своей тематике.

Изменяются от редакции к редакции. Чтиво для продвинутого вахафила по сути, но не настолько сложное, чтобы у новичка возникли большие проблемы с чтением.

Компьютерные игры:

Конечно, Warhammer 40k в первую очередь — игра. К сожалению, компания Games Workshop, которой принадлежат все права на Warhammer, испытывает множественные неудачи в реализации мира

Вот список существующих компьютерных игр по Warhammer 40.000.

— Space Crusade
— Warhammer Epic 40,000: Final Liberation
— Warhammer 40,000: Chaos Gate
— Warhammer 40,000: Fire Warrior
— Warhammer 40,000: Rites of War
— Warhammer 40,000: Glory in Death
— Warhammer 40,000: Squad Command
— Warhammer 40,000: Dawn of War
— Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault
— Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade
— Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm
— Warhammer 40,000: Dawn of War II
— Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising
— Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution
— Warhammer 40,000: Dawn of War III
— Warhammer 40,000: Space Marine
— Space Hulk
— Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels
— Space Hulk: Deathwing
— Warhammer 40.000 Regicide
— Deathwatch
— Warhammer 40.000 Kill Team
— Warhammer 40,000: Sanctus Reach

Настольная игра:

Где Warhammer 40k дает фору своим конкурентам, так это в карточных и настольных играх. Коллекционировать фигурки космических десантников, каждый раз удивляясь точной проработке всех мелких деталей, неделями красить их тонюсенькой кисточкой в цвета выбранного ордена, устраивать эпические побоища с друзьями — это дорогого стоит.

А, изучив правила настольной ролевой игры «Dark Heresy» по Warhammer 40k и, собравшись с друзьями, на несколько часов перенестись на 38 тысяч лет вперед — просто непередаваемо.

 

Настольные игры увлекательны, многогранны, отлично сбалансированы и, по большому счету, являются чуть ли не единственной причиной, по которой вселенная существует и развивается.

Хотя главной причиной существования этой вселенной — является многотысячная армия фанатов!

А на этом всё!
Надеюсь было интересно.
Да хранит ваш сон Император!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *