Dead Space Некроморфы

Некроморф

«Что это, чёрт возьми, за штуки? Это экипаж?!«—Кендра Дэниелс.

Некроморфы  — реанимированные с последующей мутацией трупы живых существ, которые под воздействием внеземной «инфекции» превращаются в новые, ужасающие формы. Полученные в результате этого процесса существа чрезвычайно агрессивны, и атакуют любой незаражённый организм в поле своего зрения. Во всей франшизе Dead Spaceнекроморфы занимают роль главных противников.

Почти все некроморфы существуют с единственной целью — сбор новых тел для их последующей трансформации и распространения инфекции. По мнению некоторых людей, эти существа являются ничем иным, как предвестниками возвышения всей человеческой расы, но на деле они — не более чем смертоносный результат психотропного воздействия загадочных реликтов, также именуемых Обелисками.

Некроморфы вовсе не являются бессознательной формой жизни, как может показаться с первого взгляда. Они живут в среде коллективного разума, которым посредством Обелисков управляет группа существ, известных как Собратья Луны — высшая стадия эволюции некроморфов, созданная посредством убийства и инфицирования каждого живого существа на отдельно взятой планете. Конечная задача некроморфов — аккумуляция определённой массы мёртвых биологических тканей, которая затем будет собрана воедино Обелисками в ходе Схождения — масштабного события, ведущего к рождению новой Кровавой Луны.

Физиология

 Цикл рождения некроморфов начинается с Обелисков. Эти структуры непрерывно излучают высококонцентрированный электромагнитный сигнал, который провоцирует изменения любой мёртвой ткани на молекулярном уровне, превращая её в ткани некроморфов, которые уже затем возвращают тело хозяина к функционированию. Кроме того, Обелиски оказывают значительное влияние на разумные формы жизни, которое проявляется со временем в виде нарастающего помешательства, и приводит индивидов к совершению смертоносных и суицидальных действий; таким образом, создаются благоприятные условия для распространения будущей инфекции.

Инфекция способна передаваться и непосредственно через возбудителя некроморфов — бактерию, которая является основой биологических тканей некроморфа. Как правило, при таком методе заражения новых хозяев используются специальные формы некроморфов — заразители или рои. Обязательным условием инфицирования является умерщвление хозяина; по неизвестным на данный момент причинам, живые жертвы, уже вступившие в контакт с патогеном, не подвергаются трансформации, хотя с другой стороны у них проявляются признаки в виде кататонии, паралича и нарушения дыхания. Сами по себе они не смертельны, однако жертва становится лёгкой добычей для близлежащих некроморфов. В том случае, если живые жертвы каким-либо образом поглощают ткани некроморофов в определённом количестве, они провоцируют процесс медленной трансформации, в конце которого умирают и перерождаются в Едоков.

Инфицирование через рои, наблюдаемое в ходе сцены гибели от упомянутых существ, демонстрирует немедленное превращение носителя в некроморфа, однако в какую именно форму происходит мутация, не уточняется, поскольку экран гаснет. Существует теория, что конечным некроморфом в данном случае становится Отход. Заражённые роем носители сохраняют свой внешний вид ровно до того момента, как их не «раскроют».

Как только хозяин умирает, начинается процесс рекомбинации инфекции. Он протекает чрезвычайно быстро, и всегда в жестокой форме. Клеточные функции испытывают саморазрушительные перегрузки, создаются новые биологически активные соединения, которые затем преобразовываются реанимированной плотью в источник энергии для дальнейшей мутации омертвевшей ткани. Костная структура дробится, после чего вновь воссоединяется в новой конфигурации, или же вовсе перерабатывается в полностью новые формы. Все эти этапы проходят в несколько секунд, при этом выделяя большое количество тепла. Часто температуры тела поднимаются до таких пределов, что вся кровь в венах и артериях вскипает, буквально разрывая кожный покров. Жизненно важные органы и система пищеварения за ненадобностью мутирует в дополнительные мускулы, придавая некроморфам повышенную физическую силу.

Чистая ткань некроморфов обладает светло-розовым цветом и полупрозрачна; она может самостоятельно ползать по разным поверхностям и прилипать к ним. Розовая ткань способна поглощать и перестраивать плоть некроморфов, и даже может видоизменять живую ткань, если попадёт в кровь живого существа.

Виды некроморфов, создаваемых инфекцией, в большинстве своём зависят от места и обстоятельств, при которых произошло их создание. Например, Наблюдатели часто создаются из банков младенцеподобных органов, используемых для медицинских трансплантаций, или, реже — из собак. Стражи зарождаются из носителей, прикреплённых к Заражению, а Сталкеры, как принято считать, появляются из человеческих близнецов. В то же время некоторые некроморфы явно состоят из более чем одного человеческого тела (Зверь, Треножник и Могильщик), что указывает на интеллектуальную потребность в объединении биомассы с конкретной целью.

В определённых случаях рождение некроморфа происходит путём внедрения омертвевшей плоти в мозг ещё живого носителя. Это приводит к появлению исключительно сильных некроморфов, способных к саморегенерации в течении нескольких секунд. Наиболее известным некроморфом данного вида считается Охотник: результат эксперимента сошедшего с ума учёного и юнитолога, доктора Кэллуса Мерсера. Другие классические примеры — Уберморф, встречающийся на станции «Титан», и заражённые члены команды глубокопателей из ВССК на Тау Волантис.

Совершенно все некроморфы обладают большой выносливостью и устойчивы к таким опасным для живых организмов средам, как вакуум космоса. Это указывает на отсутствие дыхательной системы либо её независимость от сосудистой деятельности, что также подкрепляет факт сопротивляемости некроморфов к таким ранам, которые у незаражённых людей вызывают либо большую кровопотерю, либо кровоизлияние.

У многих некроморфов присутствуют гнойники или опухолеподобные наросты жёлтого цвета, отсвечивающие в темноте; такие места при нарушении целостности ткани взрываются с большой силой. Благодаря этому можно предположить, что подобные новообразования выполняют роль источников энергии для жизнедеятельности некроморфов.

Будучи заразой космического масштаба, инфекция некроморфов поражает не только людей. Роман Dead Space: Martyr описывает некроморфа-рыбу, который как и все остальные его сородичи, атакует других рыб с целью их убийства и заражения. Наблюдатели, хоть и создаются в большинстве своём из банков клонированных органов и человеческих младенцев, также могут быть созданы из трупов собак. На Тау Волантис люди вступили в контакт с некроморфами, созданными из давно вымершего местного инопланетного вида.

Несмотря на стремление к использованию мёртвых тел для создания новых некроморфов, вовсе не вся плоть идёт на эту цель; так, тела мёртвых существ разлагаются в биомассу, которая затем превращается в Заражение. Другим примером является создание неподвижных некроморфов, вроде Стража, Гнезда, Пузыря и Тянущего щупальца.

Когда приходит время Схождения, Обелиск провоцирует реакцию, которая стягивает и рекомбинирует все органические тела на планете в массивную форму некроморфа, по своим размерам сопоставимую с естественным спутником планеты. Эти совершенные формы жизни называют «Братскими» Лунами. Об этой финальной стадии эволюции некроморфов известно крайне мало, и предполагается, что по всей галактике их, находящихся в состоянии спячки, может существовать огромное множество. Братская Луна на орбите Тау Волантис, хоть и незавершённая, являлась одним из этих существ.

Место Обитания

Некроморфы -неприхотливые существа,несмотря на вид они не отличаются крепостью тканей и костей от человека, поэтому легко уничтожаются любыми подручными средствами, будь то горнодобывающая кирка или импульсная винтовка. Они не устойчивы к высоким и особо низким температурам, хотя даже так они способны приспосабливаться, наращивая слои хитина (либо что-то похожее на защитный слой). В невесомости или в вакууме , они чувствуют себя хорошо, могут спокойно передвигаться — это говорит о том, что кислород для них не является необходимостью или вообще не нужен.

Так же Некроморфам необходима определённая среда для выживания. Эта среда появляется во время первых случаев безумия -слизкая,напоминающая плесень субстанция. Это субстанция — полностью состоит из человеческих ДНК, но точный состав до сих пор не известен. Так или иначе — эта плесень появляется на любой поверхности, плохо горит и постоянно расширяется. Так же на стенах можно иногда увидеть боящихся света существ — Стражи, имеющие верхнюю часть туловища человеческую, которая соединена с этой субстанцией.

Так же эта субстанция распространяется с помощью «дышащих» некроморов, вступая в симбиоз с растительностью. Причина быстрого распространения плесени на Ишимуре, Титане и т.д — это вентиляционные шахты, которые распространяют споры по всей территории. Вероятно эта субстанция и Разум Роя могли быть виновниками полного опустошения Эгида 7.

Убийство

Как было замечено ранее, некроморфы ввиду особенностей своей анатомии не могут страдать от тех уязвимостей, которые присущи телу со взаимосвязанными жизненно важными органами, центральной нервной системой, кровеносной и дыхательной системами. Ранения, способные убить обычных людей (такие, как выстрел в голову), на некроморфов не оказывают почти никакого влияния.

Многие погибли в первую очередь из-за того, что не знали о единственной угрозе для некроморфов: расчленении. Единственный быстрый и действенный способ убить этих существ лежит только в буквальной рубке их тел на куски: лишив некроморфа головы, рук, ног и других конечностей, можно вызвать его смерть. Некоторые виды некроморфов вроде Охотников, Уберморфов и Регенераторов убить расчленением нельзя, поскольку они способны отращивать все части своего тела после расчленения; единственным верным способом избавиться от этих видов существ будет полное уничтожение их тела за раз: именно так Айзек Кларк избавился от Охотника на борту «Ишимуры», испепелив тварь с помощью двигателей челнока

Некроморфы Виды


Расчленитель/Slasher

Самая распространённая форма некроморфов, которые встречаются в серии игр Dead Space. Они относительно слабы в одиночку и обладают медленными рефлексами, но могут представлять серьезную угрозу, когда нападают в группах. При контакте могут быстро убить Айзека.

Различия:
• На главных руках располагаются лезвия.
• Обладает дополнительными руками на нижней части туловища.

Тактика:
• Отсекание конечностей является основной тактикой при борьбе с любым некроморфом. При отстреле рук и ног некроморф полностью умирает. При отсечении обеих ног противник может подползти к вам на руках, так что не стоит расслабляться.

• Отстреливание обеих рук убьёт расчленителя мгновенно. Аналогично действует отстрел руки и головы. Но при отстреле обеих рук (у улучшенной модели) есть шанс, что некроморф не умрёт, а будет бить вас руками, торчащими из живота.

• Если на вас бежит расчленитель, замедлите его стазисом и отрежьте руки и/или голову. Если стазиса нет, стреляйте в ноги. Они являются приоритетной целью в таких случаях, т.к. мгновенно останавливают противника. Они не умрут при потере двух ног, поэтому добивайте в голову или в корпус.


Прыгун/Leaper

Некроморфы способные быстро перемещаться на большие расстояния с помощью прыжков. Является весьма опасным противниками благодаря острым когтям на пальцах и шипу на хвосте. Встречается во всех частях.

Различия:
• Ноги слитые вместе образуют хвост.

Прыгуны образованы из одного тела и являются некроморфами с повышенной мобильностью. Мускулатура плечевого пояса была усилена, а пальцы рук были преобразованы в острые когти, для облегчения передвижения по стенам, потолкам и нанесения режущих ударов. Позвонки позвоночного столба вытянуты и приобрели большую гибкость, для облегчения и ускорения передвижения.

Ноги полностью деформированы: они срослись вместе и обзавелись острым шипом на конце, который служит одновременно и оружием, и средством достижения равновесия. Хвост может растягиваться в три раза. Череп и скуловые области так же мутировали и переродились в отростки-жвалы с острыми клыками. Нижняя челюсть отсутствует.

Несмотря на то, что обычно прыгуны образуются из одиночных трупов, в Dead Space 3 и концепт-артах по нему были показаны прыгуны с двумя грудными клетками, что говорит о том, что в создании может участвовать сразу несколько тел.

Тактика:
• Встречаются во всех зонах заражения некроморфами, любят нападать вместе с расчленителями. Они также встречаются на участках без гравитации, где они себя вполне комфортно чувствуют и передвигаются на гораздо большие расстояния прыжками, часто сопровождая затаившихся. Живучесть прыгунов сравнима с Расчленителями, но в виду их меньших размеров на них может быть израсходовано больше боеприпасов. Будучи вовремя незамеченными, могут нанести серьёзные травмы, так как обладают высокой скоростью и очень быстро подходят вплотную.

• Чтобы их уничтожить, нужно либо отстрелить обе руки как для Расчленителя, либо отстрелить руку и голову. Без хвоста тварь не сможет больше прыгать (в Dead Space: Extraction это его сразу убьёт), а без одной руки быстро ползать.

• Помимо всего, прыгуны имеют продвинутую форму, которая отличает их от обычных более тёмным окрасом и светящимися красным глазами. Они наносят больший урон и гораздо более живучи.


Затаившийся/Lurker

Некроморф, специализирующийся на дальних атаках. Известно, что в них превращаются младенцы, использующиеся в банке пересадки органов, а также инфицированные собаки.

Различия:
• На спинах Люркеров имеются три колючих щупальца.

Нападение:
• Дальняя атака — стрельба костяными обазованиями.
• Ближняя атака — удары щупальцами.

Некроморф, имеющий ряд приспособлений для дальнего боя в условиях низкой гравитацией. Внешне представляет собой множество липких конечностей на теле ребёнка, с помощью которых он передвигается и атакует. Щупальца в брюшной полости помогают некроморфу ползать по стенам и потолку, не теряя скорости. Наибольшую опасность представляют три щупальца, спрятанные в тазовой области некроморфа. Они могут действовать как кнуты, стрелять костяными образованиями и нанести серьёзные повреждения.

Согласно игре Dead Space, он может развиваться прямо в животе у женщины. Достаточно редкий случай, когда можно увидеть взрослого некроморфа, показанного в Dead Space: Aftermath.

Продвинутый затаившийся имеет ту же структуру тела, но полностью чёрного цвета, он устойчивее к повреждениям и обладает более сильной атакой.

Советы:
• Затаившийся наименее опасен на дальнем расстоянии, где легко увернуться от его выстрелов.

• Из-за небольших размеров их трудно обнаружить на больших площадках, особенно, если они слабо освещены и если они приклеиваются к стене.

• На Нереальном уровне сложности Силовой Пистолет и Резак могут убить его мгновенно, исключая необходимость расчленения.

• Самый простой способ убить некроморфа — отстрелить щупальца. В большинстве случаев он умирает, потеряв два щупальца. Лучше использовать против него оружие с высокой точностью.

• Если вам повезёт, то из Силового Пистолета с близкого расстояния можно одним выстрелом убить сразу несколько некроморфов.

• Если у вас много здоровья, то вы можете позволить ему зацепить себя щупальцем, а затем расчленить его. Это сэкономит боеприпасы.

• Дополнительный огонь из огнемета оглушает некроморфа.

• Если рядом есть расчленитель, то можно расчленить его и бросить конечность в Люркера.


Беременный/Pregnant

Некроморф, встречается во всех играх серии. Он схож по строению с расчленителем, но отличается раздувшимся корпусом. При рассечении брюшной полости из него выпадает множество более мелких некроморфов, таких как затаившиеся или личинки. Если его убить, отстрелив конечности, но не тронув брюхо, «потомство» так и не появляется на свет.

Как и Расчленители, они атакуют своими лезвиями на руках, будут атаковать вслепую при потере головы и умрут если обе руки были отстреляны. Отстреленные лезвия можно поднять кинезисом и использовать как оружие. Отстреливать обе ноги не стоит, так как тварь тогда вскроет себе брюхо: это убьет ее в Dead Space 2 и Dead Space 3, но не в первом Dead Space.

При борьбе с ними эффективны плазменный резак и труборез (при тонком обращении). Можно использовать и импульсную винтовку, но это не так экономно в плане патронов. Лазерная винтовка, огнемет и силовой резак.

Интересный факт:
• Тактика борьбы против Беременного схожа с тактикой борьбы против Опустошителя из Mass Effect 3.

Личинка/Swarmer

Мелкие твари, похожие на амёбоидные тела с небольшим количеством «ножек» и присосками на их кончиках. Передвигаются посредством перебрасывания через себя псевдоножек в нужную сторону, прилипая ими к поверхности, чтобы затем снова перекинуться дальше. Тип перемещения напоминает особый тип растения, что перемещается в пространстве с помощью двух мышечных ножек у основания и вершины растения.

Тактика боя состоит в запрыгивании на спину и нанесении повреждений, возможно кислотой. Как правило нападают стаями. Самые слабые из всех видов некроморфов. Наносят очень низкий урон и умирают от любого повреждения. С большой вероятностью могут появиться из живота Беременного. Лучше всего использовать оружие наносящее урон по площади или большим радиусом. В первой части Dead Space, если вы будете в защитном костюме 1-го уровня, Роевики могут вас попросту разорвать.

В Dead Space 2 могут залезть на расчленителей и на их улучшенную версию, тем самым, становясь живым щитом. Расчленителя с личинками на туловище очень сложно убить.

Смерть:
• Если Айзек не сумеет сбросить личинок со своей спины перед тем,как жизненные силы уйдут, он упадет на колени, все еще пытаясь отбросить от себя паразитов. После этого он потеряет силы и падет на спину, а позже личинки продолжат разрывать его плоть.


Хрипун/Wheezer

Неподвижные некроморфы, которые создают и выдыхают смертельно опасный газ. Они появляются в оригинальном Dead Space и Dead Space 3

Различия:
• Ноги и руки были присоединены к телу.
• В массивных образованиях на спинах находятся их легкие, которые выросли за пределами других органов.

Хрипун — некроморф, представленный в шестой главе первой части Dead Space. Их всего восемь в этой игре. Хрипуны отравляют воздух в отсеке гидропоники, и закрывают доступ к хранилищу припасов, где находится Левиафан. В отличии от остальных некроморфов, их внешний вид напоминает человеческий больше, за исключением лёгких, которые разрослись и покрывают всю их спину. Пребывают постоянно в сидячем положении на коленях, так как их руки и ноги срослись и возможность двигаться они потеряли. При дыхании издают характерный звук, из-за которого они и получили своё название. По большей части они являются «терраформирователями» экосистемы некроморфов, отравляя воздух для того чтобы вытеснить любую другую жизнь.

Советы:
• Хрипуны не могут никак атаковать и убиваются просто. Все они могут быть просто растоптаны для экономии боеприпасов. В бою с ними вы можете умереть только если застоитесь рядом и у вас кончится кислород вследствии их метаболизма. Настоящая опасность появляется после их уничтожения, когда сразу же после этого приходят другие некроморфы.

Подрывник/Exploder

Некроморф, который встречается во всех играх серии Dead Space.

Различия:
• Ноги сливаются в мясистой массой, правая рука вытянутая, а их тела радикально скручены и изможденны.
• Большой взрывчатый мешок, расположенный на левой руке.
• Разорванная голова.

Нападение:
• Подбирается к Айзеку и бьёт мешок о землю, тем самым вызывая детонацию

Это гуманоидный некроморф, который подходит к жертве и взрывается за счёт мешка с взрывчатым веществом, прикрепленным к левой руке. Чтобы уравновесить тяжёлый мешок, некроморф развил правую часть тела. Однако он всё равно передвигается довольно неуклюже, хотя может одним рывком сократить дистанцию, если жертва находится неподалёку. Часто некроморфы этого типа ходят группами. Они умеют издавать звук, похожий на кудахтанье. Во второй части аналогично действуют младенцы-ползуны. В третьей части он опять же видоизменился, и теперь более ловок.

Советы:
• Важнее всего держаться от этого некроморфа на расстоянии. Их мешки светятся, поэтому их легко обнаружить и убить до того, как они приблизятся.
• Как и расчленители или беременные, они умрут после потери обеих рук.
• Можно отрезать «руку» с мешком и запустить её с помощью Кинезиса в других некроморфов.
• Чтобы сделать это можно использовать любое точное оружие: Плазменный резак, Дротикомет, Труборез и снайперская винтовка.
• Эти мешки являются очень мощным оружием и даже могут убить Зверя с одного успешного броска.
• В Dead Space 2 это является отличным решением, чтобы разобраться с улучшенными некроморфами, особенно с блевуном.
• Если некроморф приблизится, лучше стрелять в его тело, чтобы оттолкнуть дальше от себя. Можно также использовать стазис, чтобы пробежать мимо.
• Некроморф без мешка обладает слабой атакой, но он всё равно может нанести урон.
• В Dead Space 2 радиус взрыва существенно увеличен в сравнении с первой частью и Extraction, причём он является смертельным на сложности Hardcore.Интересный факт:
• Существует редкий баг, когда некроморф взрывается рядом с Айзеком, тем самым отрывая ему верхнюю половину тела и голову, но при этом нижняя половина всё ещё может ходить и даже держать пистолет.

Разделитель/Divider

Некроморф, который появляется в играх Dead Space и Dead Space 2.

Высокий и худой некроморф человекоподобного типа, обладающий уникальной особенностью распадаться на более мелких некроморфов. Если нанести ему серьёзный ущерб, то его голова, руки и ноги отделятся и станут независимыми существами. Эти «части» двигаются очень быстро и прыгают на жертву, цепляя ее когтями. Исключением является голова, которая может накинуться на человека, задушить его, а после оторвать и заменить голову. Используя щупальца, «части» могут двигаться даже по стенам. Однако несмотря на это, они гораздо слабее цельной версии, поэтому не могут нанести сильного урона.

Советы:
• В Dead Space этого некроморфа можно услышать незадолго до его приближения по громкому рёву. В Dead Space 2 это происходит не всегда.
• Лучшей тактикой против него является использование стазиса, а огнемет позволит уничтожить весь организм сразу. Силовой резак также может уничтожить все компоненты некроморфа разом. Можно использовать труборез, который быстро разрубит противника на части, а затем уничтожит останки одним выстрелом.
• Когда некроморф распадётся, эффективно использовать стазис, чтобы сразу заморозить все его части и расстрелять их из лазерной винтовки.
• В Dead Space 2 можно использовать дротикомет: три выстрела и три электрические вспышки позволят уничтожить его и сжечь все его части. Этим способом можно получить ачивку Shock Therapy.

Интересные факты:
• Пламя огнемета может заставить «части» отступить и «кричать от боли».
• Каждая конечность некроморфа умеет издавать звуки.
• В Dead Space 2 можно пропустить второго некроморфа, если не войти в комнату аварийного питания через дорогу от скамьи в главе 13.
• Если в Dead Space 2 обезглавить некроморфа и дать «голове» убить себя, то она захватит тело Айзека и уйдёт, а старое тело будет следовать ей, как единое целое.
• Сцена смерти, в которой «голова» атакует Айзека, является одной из двух, где Айзек превращается в некроморфа.


Зверь/Brute

Крупный некроморф, вобравший в себя трупы нескольких людей. Встречается в двух основных и двух других частях Dead Space: Dead Space, Dead Space: Extraction, Dead Space 2 и Dead Space Mobile.

Тело некроморфа почти полностью закрыто бронёй, из которой торчат шипы экзоскелета. В его задней части есть несколько отростков, с помощью которых он двигается и атакует. Несмотря на броню и размеры, он весьма быстр, а с близкого расстояния ему достаточно одного мощного удара, чтобы расправиться с человеком. Его слабыми местами являются плечевые суставы и спина, которые окрашены жёлтым цветом. Если отрубить существу ноги, то он потеряет возможность двигаться, но может забросать жертву органическими бомбами из отверстия своего живота.

Продвинутая форма некроморфа имеет чёрный цвет и обладает усиленной бронёй.

Считается, что первые некроморфы этого вида были созданы искусственно Правительством Земли, с помощью трёх трупов и генетического кода некроморфов.

 

 

Советы:
В двух частях и двух других этот некроморф является мини-боссом, поэтому с лёгкостью может убить неосторожного игрока, особенно если появляется в количестве более одного.

• Наиболее сильным оружием против некроморфа является огнемет. Эффективнее всего поливать огнём спину существа.
• Можно использовать стазис, а затем забежать со спины и стрелять по ногам, используя плазменный резак или лазерную винтовку.
• Если отрезать некроморфу ноги, то начнёт кидать бомбы, которые довольно легко поймать и кинуть обратно, используя кинезис. Это позволяет экономить стазис и боеприпасы.
• Продвинутую форму также нужно атаковать со спины, лучше с помощью импульсной винтовки из-за её высокой точности и мощности.
• Используя плазменный резак, можно попробовать убить некроморфа, стреляя ему в плечо.
• На тяжёлом уровне сложности выстрел из полностью обновлённого силового резака точно в плечо разорвёт руку некроморфа.
• Если у вас есть полностью прокачанный плазменный резак, то, используя стазис, можно зайти со спины некроморфа и двумя точными выстрелами отстрелить его руки.
• Если во время боя Зака и Зверя незаметно отойти к двери, то зверь некоторое время не будет на вас реагировать (возможно, это баг), если в него не стрелять.Таким образом можно быстро подойти со спины и убить его.
• Замедленный стазисом зверь очень уязвим против бомбы лазерного пистолета.

Интересные факты:
• Зверь ответственен за смерть Зака ​​Хэммонда, который по иронии судьбы, наставляет главного героя, как бороться с этим некроморфом.
• В Dead Space некроморф появляется в четвёртой главе, но его рёв можно услышать и в первой, когда игрок получает модуль стазиса.
• Выброшенные в игрока биобомбы можно поймать кинезисом и швырнуть их в Зверя обратно.
• Можно отсечь отростки, напоминающие руки,растущие из боков некроморфа. Они помогают зверю при стрельбе биобомбами из живота, хоть это действие не наносит ему повреждений, но есть теория, что без этих «рук» некроморф не сможет кидаться бомбами.
• Иногда даже если отстрелить две передние конечности, напоследок зверь может выстрелить в вас снарядом. Неизвестно баг это или нет, но шанс такое увидеть крайне мал. (именно тогда удобнее всего заметить зачем некроморфу нужны отростки по бокам)
• Внешне похож на Тварь из игры Mass Effect 3.


 Заразитель/Infector

Некроморф, представленный в первых двух частях Dead Space, а также в анимационном фильме Dead Space Downfall. Является существом с огромной пастью, похожим на ската. Заразитель протыкает голову трупа (и даже еще живого человека) жалом, после чего тот быстро превращается в расчленителя или трясуна. При отсутствии поблизости трупов или людей атакует Айзека. Если не сопротивляться, он может проткнуть голову Кларка жалом даже сквозь шлем. Присутствует более сильная версия. Именно этот некроморф проник на спасательный челнок, улетающий из колонии на Эгиде VII. После чего заразил его экипаж, а затем и весь корабль USG Ишимура.

Различия:
• Использует жало для заражения своих жертв.

Сам Заразитель образован из человеческого туловища и ног, а его крылья сформированы из лоскута кожи грудной клетки и после слиты между согнутыми и разбитыми ногами бывшего хозяина.

Смерти:
• Если Айзек не сможет откинуть от себя Заразителя, который заполз на него, некроморф пронзит лоб героя своим хоботком. После он использует хоботок, чтобы три раза проткнуть шею Айзека, тем самым обезглавливая его.
• Если Айзек сможет откинуть Заразителя, то швырнет его на пол, яростно наступит на тело существа и за секунду убьет его, оторвав хоботок.


Трясун/Twitcher

Некроморф, который появляется в играх Dead Space, Dead Space 2: Severed и Dead Space 3.

Различия:
• Благодаря стазису обладает ускоренной реакцией.

Известность:
• Быстрый некроморф

Эти некроморфы являются преобразованными трупами людей с вживлёнными модулями стазиса с космического корабля «Вейлор». То есть, заражение захватило тела солдат и сотрудников службы безопасности. Физически они близки к расчленителям и также ведут себя при отсекании ноги или головы, но благодаря модулям стазиса они получили повышенную скорость реакции и бега. Трясуны двигаются настолько быстро, что в них очень трудно попасть из оружия даже с близкого расстояния. Внешне, их резкие движения вообще кажутся размытыми из-за столь высокой скорости.

Характерное название происходит от их постоянного судорожного подёргивания. Они выглядят мощнее, чем расчленители, хотя, вероятно, это ощущение создается из-за того, что ранее они были профессиональными солдатами, а не обычными людьми. Некоторые Трясуны имеют небольшие придатки на груди, как у расчленителей, но их когти намного больше. Их головы имеют крупные углубления на вершине черепа, которые заполняют крошечные щупальца. Кроме того, их лица кажутся почти статичными, они никогда не меняют выражение лица и их глаза, кажется, смотрят в пустоту. Они также испускают некие звуки, когда подходят близко.

Зараженные сотрудники станции Титан носят броню, но остальные некроморфы этого вида обладают незащищенным телом и малым запасом здоровья. Могут отскакивать от медленно летящих снарядов.

Советы:
• Если удалить некроморфу ноги, он будет казаться мёртвым, но это не так.
• Трясун часто лишь притворяется мертвым.
• Использование стазиса на некроморфе перекрывает эффект от его модуля стазиса.
• Расстояние — ключевой фактор в сражении с трясуном. Лучше использовать плазменный резак или импульсную винтовку.
• Если играть на Лёгком уровне сложности, то один точный выстрел из Лазерной винтовки в верхнюю часть туловища убьёт их мгновенно.
• Атака с использованием силового резака или выстрел из силового пистолета может отбросить некроморфа и нанести ему тяжёлые повреждения.
• Безногий Трясун по скорости равен бегущему расчленителю, но это уже облегчает прицеливание.
• Любой труп нужно полностью расчленить, удалив ноги и головы.
• Труборез не всегда помогает против некроморфа, который может уклониться от него. Также он может увернуться от выстрелов силового резака.

Интересные факты:
• Трясуны и расчленители являются единственными некроморфами, чьё преобразование можно наблюдать.
• Как ни странно, но некроморфы не имеют шлемов, которые носили пехотинцы. Это может быть из-за того что при изменении шлем мог бы расколот мутацией или сбит с головы щупальцами. Однако у сотрудников службы безопасности подобного не происходит.
• Эти некроморфы являются самыми быстрыми противниками, даже если отсечь им ноги.
• Щупальца на голове некроморфа будут шевелиться даже после его смерти. Есть несколько фанатских теорий о том, что из головы может что-то позже мутировать. В Dead Space похожие щупальца можно увидеть у расчленителей на месте только что отстреленных конечностей.
• Немного неясно, почему этих некроморфов нет в исходной Dead Space 2, где также полно сотрудников органов безопасности.
• Иногда на шлеме некроморфа остаётся зажжённый фонарик, что делает его более лёгкой целью.
• В Dead Space 3 Твитчеры имеют руки с загнутыми вниз костяными лезвиями.


Стручок/Pod

Неподвижный некроморф,которого выплевывает из дырки на животе зрелый страж. Представляет собой маленькие куски плоти, стреляющие иглами из единственного щупальца. После отстрела щупальца становится беспомощным и через некоторое время взрывается. Он также взорвется,если Айзек наступит на него или просто пройдет мимо.

Различия:
• Маленький, смутно-эмбрион; большое щупальце.

 

 

 

 

 


Страж/Guardian

Пассивные некроморфы, намертво приставшие к стенам. Они фактически не могут активно охотиться за добычей, однако способны в один миг убить всё, что подойдёт слишком близко, ударив жертву щупальцем с наконечником, сделанным из кишечника хозяина.

Стражи состоят из одного человеческого тела, которое было слито вместе с заразой, растущей на стенах, таким образом, создавая форму симбиоза. Преобразование тела достаточно обширно, так как его первый и последний этапы возможно увидеть.

В начале, хозяин, или на данном этапе незрелый Страж все еще сохраняет свою «схожесть» с человеком, однако тело сильно изуродовано. Более конкретно, туловище остается нетронутым только до талии. Внизу живот вертикально разделен на две части с внутренностями, которые остаются болтаться.

На этом этапе «новоиспечённый» Guardian крайне слаб и вял, легко убивается и не способен выполнять любые смертельные атаки. В лучшем случае, вы убьёте его, когда Страж будет пытаться причинить ущерб, размахивая щупальцами из кишечника хозяина, над которым хозяин не имеет никакого контроля.

Несмотря на всю тяжесть состояния организма, ясно, что хозяин все еще цепляется за жизнь, все еще плачет от боли и агонии. Этот факт в дальнейшем устанавливает понятие о симбиотических отношения с заразой, так как в противном случае невозможно для человека жить так долго, выдержав такой значительный урон.

Учитывая достаток времени, туловище превращается и в конечном итоге развивается до стадии зрелого Стража. Слияние между человеческим телом и стеной было, по большей части, завершено, оба из которых неотличимы друг от друга. Причем большинство из человеческих особенностей организма хозяина неузнаваемы на данном этапе.

Хотя Стражи продолжают кричать и стонать, можно предположить, что по крайней мере некоторые части человеческого мозга все еще функционируют даже на этом этапе, хотя превращение их очень серьёзные.

Первое, что бросается в глаза, это очевидное увеличение в размерах по сравнению с предыдущим этапом, в результате слияния с биомассой на стене. Кроме того, человеческие руки, которые были характерной чертой незрелой стадии, сейчас исчезли, вероятно, атрофированы или поглощены биомассой, в настоящее время они не служат никакой цели. Изменения также можно увидеть на голове хозяина, нижняя челюсть и части шеи полностью отсутствуют, трахеи приводят к широко открытой грудной клетки и вновь созданному мешку, где раньше был живот.

Полость грудной клетки сейчас служит местом для вновь созданных щупалец. Существо имеет два вида щупалец. Первый вид — это щупальца, которые используются для дальнейшего закрепления существа на своем месте и мгновенно появляются из Стража, заметив враждебного персонажа в его окрестностях. Второй вид этих щупалец, одна щупальца с наконечником, которое служит единственным средством борьбы в ближнем бою и то, что делает Стража чрезвычайно смертоносным.

Отверстие на животе, на самом деле, служит в качестве канала для биомассы, из которого выбрасывают эмбриональных личинок, известных как Pods, которые помогут в атаке и ранят обнаруженные угрозы на расстоянии.
Стратегии:
• Разрыв всех щупалец из груди Стража убьет его мгновенно. Это то, что вы должны стараться делать при встрече с ним.
• Если есть доступ к любым взрывчатым веществам, будь то канистры, или режим стрельбы оружия, направляйте его в отверстие на груди Стража, когда все его щупальца вытягиваются, для его легкого убийства.
• Не открывайте огонь по зрелому Стражу, пока он не выпустит свои щупальца на стену. Если вы стреляете до того как он вас заметит, вы не будете наносить урон.
• Всегда держитесь на расстоянии от Стража любой ценой. Не пытайтесь приближаться и старайтесь использовать оружие дальнего боя, такие как Ripper. Как правило, Хранитель запускает щупальце с лезвием из туловища, которое может обезглавить Айзека мгновенно.
• Страж выплюнет стручка,который откроет огонь по игроку. Стручки также взрываются, когда им отстрелили щупальце и / или если человек приходит к ним слишком близко. Они могут быть легко убиты отстрелом своего щупальца любым оружием.
• Как только Страж выпускает свои щупальца, их следует атаковать из огнемёта. Этот метод может быть использован, чтобы убить Хранителя , истратив менее чем 20 ед.топлива.
• Если вы используете Javelin Gun, вы можете использовать против него вторичный огонь, чтобы расчленить все щупальца.
• В Dead Space 2, вторичный огонь из Line Gun способен убить Стража с одного выстрела.
• Стражи В Dead Space 3 не «плюются» стручками. Вместо этого они «выплевывают» Роея. Лазерная винтовка идеально подходит для работы с ними обоими.
• Граната, выпущенная из полностью прокаченной штурмовой винтовки по замедленному стазисом в момент выпуска всех щупалец Стражу мгновенно убьёт его.

Смерти:
• Если подойти слишком близко к стражу, он ударит щупальцем из своей груди, ударив Айзека по голове и обезглавит его. Это происходит так быстро, что Айзек будет пытаться схватиться за то, что осталось от головы.
• Торс Айзека также может быть разрезан до пояса.
• Если Айзека убьёт взрывом стручка, он упадёт назад, и обычно не имеет двух пропавших без вести конечностей.


Охотник/Hunter

Некроморф, который является мини-боссом в игре Dead Space. Результат экспериментов доктора Мерсера по введению клеток некроморфов в живого человека.

Со стороны напоминает расчленителя с более массивными лезвиями на удлинённых руках и укреплённым телом. Он намного сильнее обычного расчленителя и полное уничтожение обычным оружием невозможно, так как отстреленные конечности быстро отрастают. Это значит, что пытаясь убить его отстреливанием конечностей вы лишь замедлите его.

Появляется в двух главах, в обеих он преследует игрока до определенного места, в котором есть возможность остановить его. В первый раз встречается в Главе 5, где преследует главного героя от лаборатории Кэллуса Мерсера до криокамеры, где Айзек находит способ заморозить существо.

По ходу прохождения 7 и 8 глав, герой узнаёт, что существо оттаяло и снова охотится за ним.

Второй раз некроморф встречается в Главе 10, сразу после того, как Айзек найдёт третью карту, доктор Мерсер свяжется с ним и сообщит, что существо оттаяло. Затем Охотник выпрыгивает из вентиляционной шахты, заставляя Айзека отступить.

Ближе к концу главы, когда Айзек отправляется проверить двигатели спасательного челнока, Охотник обнаруживает протагониста, но Айзек с помощью струй пламени из двигателей сжигает некроморфа.
Тактика:
• Она является такой же, как и с другими некроморфами: отстреливайте конечности, в том числе и ноги, затем руки, замедлите монстра Стазисом, а после убегайте прочь. Как только некроморф регенерирует полностью, повторите всё сначала.
• Если вы повстречались с Охотником и другими некроморфами — главная угроза — это он. Если Охотник в данный момент неопасен — отстреливайте остальных.

Интересные факты:
• Подобные некроморфы присутствуют во всех играх серии. Отличаются они лишь названием и текстурами кожи.
• Этот некроморф использует такой же звук и анимацию, как уберморф и регенератор из Dead Space 2 и Dead Space 3.
• Судя по записям из аудиожурналов Мерсера, человек, мутировавший в охотника, был шахтером в колонии на Эгиде VII, а так же имел жену.


Тянущее щупальце/Dragtacle

Некроморф, появляющийся в играх Dead Space, Dead Space: Extraction , Dead Space 2 и Dead Space 3.

Различия:
• Толстые щупальца; гигант.

Нападение:
• Хватает и перетаскивает добычу в свое логово.
• Ударяет жертву об землю.

Полная форма этого некроморфа не была показана, поэтому неизвестно, что они из себя представляют или может быть являются только частью другого большого некроморфа. В игре показаны только длинные щупальца, которые тянутся из дырок в стенах космического корабля (кстати это могут быть щупальца гигантского Slug). Они могут схватить жертву и утащить её за собой. Щупальца обладают характерными жёлтыми отметинами на теле, стреляя по которым можно их уничтожить.

 Советы:• Щупальца действуют резкими толчками, поэтому пока они медленно разворачиваются у игрока будет достаточно времени, чтобы выстрелить по их слабым местам.
• Лучше использовать оружие с высокой точностью. При хорошем прицеливании достаточно одного выстрела Contact Beam, чтобы убить его. Огнемет расправляется с щупальцем в течение нескольких секунд даже на самом сложном режиме игры.
• Убить щупальца до того, как они захватят Айзека возможно, но очень сложно, поэтому лучше не тратить боеприпасы.Интересные факты:
• В Dead Space 2 у Айзека будет воспоминание об атаке щупальца, которое имело место на USG Ишимура.
• В Dead Space 2 появляется только одно щупальце (уже настоящее), которое не может убить Айзека, впрочем, как и он его.

Заражение/The Corruption

Сложный и огромный конгломерат некроморфных клеток, находящийся на стенах, потолках и полу «Ишимуры», интерьерах Станции Титан и строениях на планете Тау Волантис. Впервые был замечен работниками и учеными, работающими в отсеке гидропоники Ишимуры, предполагая, что на создание его тела была пущена в основном растительная биомасса из этого отсека. С другой стороны, в морге на Эгида VII трупы исчезают без видимых знаков Заразителя и в Dead Space: Salvage упоминается что клетки заражения на 70% человеческие.

Данное существо не является противником, но хождение по нему замедляет Айзека и в некоторых местах к нему прикреплены Стражи. Его также ничем нельзя уничтожить, так что не тратьте боеприпасы.


Левиафан/The Leviathan

Большая субстанция, которая была уничтожена Айзеком Кларком на борту «Ишимуры» в Dead Space.

Различия:
• Массивная, зияющая пасть, окруженная тремя отверстиями, из которых прорастают щупальца.

Он является огромной субстанцией, которая состоит из некротических тканей. Это один из самых крупных некроморфов в серии Dead Space (не считая Кровавых лун, которые идут вне конкуренции).

 

Советы:
• Левиафан атакует двумя способами. Во-первых, он бьет одним из его трех щупалец по всей территории на которой Айзек стоял. Поскольку битва происходит в невесомости, он может уклониться от атаки прыжком от пола до потолка, или постоянно двигаясь в сторону во время атаки. Здесь самое важное уклоняться побыстрее чтобы оставалось больше времени стрелять по уязвимой точке щупальца. Когда Левиафан начинает атаковать лучше стрелять чуть повыше щупальца.
После уничтожения щупалец, Левиафан будет плеваться органическими бомбами из пасти в центре тела что также открывает его единственное уязвимое место. Если успеете, то получится расстрелять их до того как они покинут пасть нанося существенный ущерб. Можно отбросить первую и третью бомбу кинезисом во вторую и четвертую, но как правило легче от них уклоняться вправо или влево. Пятый модуль всегда лучше отбросить обратно в рот нанося ущерб и экономя боеприпасы. Также во время битвы парят канистры с бензином которые тоже можно швырнуть в Левиафана.
• Против Левиафана не стоит пользоваться труборезом так как его лезвия либо недостаточно дальнобойны либо движутся слишком медленно. Пламя огнемета (хотя можно огнеметом «отжигать» щупальца, целясь по желтым мешкам в основании) тоже до него не дотягивается, но топливные канистры наносят огромный ущерб по пасти Левиафана.


Слизняк/The Slug

Является чрезвычайно большим некроморфом и боссом восьмой главы игры Dead Space. Он заблокировал двери на USG «Ишимура», доступ к которым был необходим для совершения трансляции сообщения, чтобы предупредить USM «Вейлор» не открывать спасательную капсулу из-за некроморфа внутри.

Различия:
• Пять щупалец (по аналогии с Левиафаном) произрастают из его тела.

Сражение со Слизнем происходит с помощью одной из антиастероидных пушек Ишимуры ADS Cannon 48. Во время боя существо будет щупальцами бросать объекты в башню, где расположена пушка. На каждом щупальце имеется слабое место в виде желтого мешочка.

Чтобы победить Слизня, требуется уничтожить все пять щупалец, и в то же время, использовать пушку, чтобы уничтожить летящий на игрока мусор, брошенный некроморфом.

Сразу же после смерти, он упускает свою власть над Ишимурой и начинает уплывать в космос. В этот момент Кендра транслирует предупреждение USM Вэйлор, говоря им не открывать спасательную капсулу, которую они получили. Ответная трансляция показывает, что командир Вэйлора был убит некроморфом. Затем корабль врезается в Ишимуру, причинив значительный ущерб.

Первоначально считалось, что монстр прибыл на корабль после начальной инфекции, в связи с тем, что ADS Cannon 48 бы заметили его. Тем не менее, Dead Space: Extraction опровергнуло это мнение. Натан МакНил отключил ADS cannon, пушки были бы не в состоянии вести огонь, пока Айзек не пришел вручную активировать их.
Стратегии:
• Слизень изначально спокоен и не будет атаковать, пока вы не откроете огонь. Только тогда он с помощью задних щупалец будет отрывать от корабля куски, бросая куски корпуса судна и взрывные канистры газа на башне пушки ADS.
• Выстрелы должны быть направлены на взрывоопасные цистерны, которые Слизень швыряет в пушку, ведь они наносят больше вреда, чем мусор корпусу.
• Каждое щупальце Слизняка делает короткую паузу, прежде чем бросить следующий кусок мусора. Уничтожение слабого место щупальца, в тот момент заставляет его безумно и хаотично бросать объекты в случайном направлении, как правило, не в сторону башни.
• Если у вас есть хорошая цель, щупальца могут быть взорваны быстро, стреляя из ADS башни на все слабые места сразу. Не стреляйте долго, за длительный период времени, башня будет перегреваться и стать непригодной в течение короткого периода времени.
• Еще одна хорошая тактика ждать, пока щупальца будет хватать объект и бросать на вас. Стреляйте по оранжевым мешкам, когда он схватит.
Слизень не может напрямую убить Айзека, но когда целостности корпуса достигает 0%, башня, в которой сидит Айзек бурно взрывается. Игрок живет в течение нескольких секунд после взрыва, а затем умирает из-за воздействия массового пожара, вызванного взрывом.

Интересные факты:
• У Слизня есть что-то похожее на лицо или рот, однако эту часть его тела трудно разглядеть, так как пушки заслоняют его переднюю сторону.
• Даже если монстр не попал прямо в башню, она повредится, будто это был удар.


Разум Роя/The Hive Mind

Массивный некроморф, предположительно от которого пошла вспышка некроморфов на Эгиде VII во время событий Dead Space.

Различия:
• Несколько больших щупалец.
• Червь с большим центральным ртом.
• Несколько мешков, расположенных в полости рта и грудной клетки.

Первоначально мы видим его на размытом видео, которое нам показывает доктор Терренс. Этому же существу поклоняется как божеству безумный ученый доктор Кэллус Мерсер .

Разум Роя невольно разбудили в результате военных испытаний экспериментального Красного Обелиска за два столетия до событий Dead Space, на далекой планете Эгида VII. Когда красный обелиск оказался слишком опасным, чтобы владеть в качестве оружия, дальнейшие эксперименты с ним были прерваны и он был использован в последний раз, чтобы подавить разум роя — массивного некроморфа, который был виновником вспышки некроморфов на Эгиде VII и, впоследствии, на USG Ишимура.

Появление существа и общая форма напоминают червей. Полный размер неизвестен, так как большая часть существа скрыта внутри кратера. Его видимая часть состоит из огромной головы и такой же большой грудной клетки. Благодаря своим размерам и внешнему виду, можно с уверенностью предположить, что он имеет размеры тела Нексуса.

Наиболее характерной особенностью является голова, массивный круглый рот, состоящий из двух наборов челюсти, каждая со своими рядами зубов. Разум Роя способен плеваться снарядами из своего центрального рта. Вокруг рта есть пять желто-светящиеся мешочков, которые сильно напоминают глаза. Грудная клетка имеет несколько разветвлений на спине и фронтальной полости, где находятся еще пять желтых мешков, которые, видимо, являются жизненно важными органами.

Разум Роя способен использовать свои огромные щупальца для манипуляций и убийств. Он использует три из них во время боя с Айзеком, однако, имеет намного больше. Щупальца растут из туловища, которое находится в карьере и не видно игроку.

Первоначально было мнение, что чувствами и «командным центром» для некроморфов является Разум Роя, но теперь известно, что это было лишь предположением. Истинный контроль над ними брали «Братья» Луны, или, точнее, Луна Тау Волантис.

После пробуждения, Разум Роя нападает на Айзека, предварительно жестоко убив Кендру. После убийства Кендры, он «разложил» свои щупальца вокруг главного героя, образуя поле боя, начав финальное сражение. В этом бою Айзек сумел победить Разум Роя, разрушив его жизненно важные органы. Что произошло с ним потом, неизвестно, но скорее всего он умер, когда Эгиду-7 разнесло на куски.

Разум Роя делает краткое, но влиятельное появление в Dead Space: Extraction. Гейб Веллер делает все возможное, чтобы убить Разум Роя, когда Натан МакНил пробивается своим путем через Некроморфов, отчаянно пытаясь открыть двери шаттла. В полном объеме Разум Роя видно, когда он пытается ударить шаттл после запуска.

Стратегии/Фазы боя:
Битва с Разумом Роя проходит в несколько этапов:
• В первой фазе боя, Разум Роя будет «кричать» на Айзека и атаковать его щупальцами. Уничтожьте три из пяти органов, чтобы продолжить сражение.
• После уничтоения трех желтых мешочков на лице, он, с помощью щупалец, поднимет вас в воздух и попытается сожрать вас. На этом этапе, вы будете висеть вниз головой, а прицеливание будет «обратным». Разум Роя также будет трясти вас, чтобы помешать прицеливанию. Когда последние два органа будут уничтожены, он освободит вас, начиная заключительный этап сражения.
• На данном этапе ваш враг открывает грудную клетку, в ней вы можете увидеть 5 взрывных мешков. Остерегайтесь «беременных» некроморфов и астероидов. Уничтожьте все пять мешков в его груди и Разум Роя потерпит поражение.
Если Айзек не разрушит оставшиеся два гнойничка на голове Разум Роя, когда его схватили, сценарий будет следующим образом. Он (монстр) положит Айзека в рот, погрызет его немного, а потом вытащит его обратно, вырывая оружие из его рук. Главный герой кричит от боли. Разум Роя отрывает руки Айзека зубами и перекусывает его пополам до талии, и бросает его ноги на платформу. Если Айзек попадает под щупальцу, он будет расчленен полностью, включая нижнюю часть туловища.

Дополнительно:
• Одним из наиболее распространенных методов Разума Роя в атаке включает в себя разгромить вас с помощью его двух щупалец, по одной за раз. От этого легко увернуться, так как перед атакой он качается назад и только тогда атакует щупальцем. Следите за этим действием.
• Чтобы избежать щупалец, двигайтесь вправо и влево на разные стороны экрана. Левое щупальце всегда падает первое, поэтому быстро перейти к дальней правой стороне, а затем быстро влево, так правильно готовиться к нападению.
• Будьте осторожны с вашей позицией по отношению к взрывным канистрам заложеным вокруг. Как и любая другая канистра пострадавшая от щупальцы взорвется, ранив Айзека, если он рядом. Было бы хорошей идеей кинуть во врага канистрой с помошью Кинезиса.
• Если вы собираетесь бросить взрывные канистры использованием Кинезиса, ставьте траекторию выше. Если вы просто закинете канистры ему в грудную клетку, они не попадут в него.
• В ходе первого этапа битвы, есть хорошая идея: можно в равной степени ослабить все пять мешков вокруг рта до точки, где нужен только еще один выстрел до уничтожения.
• Когда Разум Роя терпит поражение, он качается в разгаре предсмертной агонии, не стойте у края платформы, потому что монстр, падая, может раздавить игрока.

Интересные Факты:
• Появление Разума Роя было, возможно, вдохновением от Сарлакка из Звёздных Войн.
• После победы над Разумом Роя, посмотрите на дно кратера: вы увидите, что щупальца то появляются,то исчезают.
• Щупальца монстра появится в Dead Space: Extraction, в то время как вы направляетесь в шатл, чтобы выйти на поверхность Эгиды-7. Он убивает двух морских пехотинцев, и нападает на группу, однако игрок не борется с ним, так как это лишь часть ролика.
• В Dead Space 2 существует два типа некроморфов, а именно Уберморф и несколько Расчленителей, которые имеют голову и лицо как у Разума Роя.
• В одном из превью для Dead Space 3 появляется Нексус и имеет поразительное сходство с Разумом Роя, даже аналогичные слабые места.
• Вполне возможно, что Босс из Dead Space Mobile это незрелый Разум Роя.
• Визг свиньи был искажен и использован для некоторых видов рева некроморфа.
• Разум Роя очень напоминает Могильный Разум из Halo. Оба они невероятно большие существа, оба состоят из тысяч составленых органов с многочисленными щупальцами и у обоих большой рот.
• Возможно Разум Роя это некое подобие Кровавой Луны, только в эмбриональном состоянии.

Dead Space Видеокомикс

Источники: deadspace.wikia; steamcommunity.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *