Орки (Warhammer 40000)

Warhammer 40000 Орки

Орки живут для битвы и не хотят ничего, кроме сражений и убийства. Их стойкость и воинственность не имеют равных среди других рас галактики, и их неисчислимые орды угрожают раздавить любого, кто выступит против них.

орки
Орки являются грозными врагами, если столкнуться с ними в бою. Каждый из них безжалостный, примитивный и чрезвычайно агрессивный воин. Для этих варварских чудовищ, война сама по себе награда. Они, прежде всего, считают, что сильный всегда прав, и будут сражаться с кем и с чем угодно, чтобы доказать это. Их крайне жестокое чувство юмора и невероятная терпимость к насилию означают, что смерть и потери это почти бессмысленные понятия для орков.

Большинство зеленокожих совсем немного думают о будущем, и довольны тем, что сейчас дерутся, едят, воруют что им хочется, и затем снова дерутся. Тем не менее, когда среди орд возвышается особенно сильный варбосс, готовый повести за собой целые племена, орки приходят в неистовство завоевания, способного затопить звезды зеленой приливной волной насилия и разрушения – таков ужасающий орочий Вааагх!, не оставляющий на своем пути почти ничего живого.

Орки имеют только одну философию: сильный прав. Они считают, что слабый должен подчиняться власти сильного. За бесчисленные тысячелетия, в которых зеленокожие вели свои войны, ни один орк не сомневался в этом ни на минуту. Эта непоколебимая уверенность в себе, пожалуй, самое опасное качество орков, ибо они никогда не отступят, пока галактика не погрузится в вечную войну.

Орки железным кулаком правят своей варварской цивилизацией. Страшные и жестокие существа, они доминируют среди других подвидов своей расы – более мелких гретчинов и снотлингов. Орки мнят себя самыми крутыми в галактике, намного сильнее, чем люди, эльдар или тау. Чтобы доказать свою точку зрения они готовы сражаться и убивать все, что встает у них на пути.

Варварские Орды

Зеленокожие – это одна из самых опасных рас пришельцев, терзающих галактику. Невероятно многочисленные и ведомые лишь желанием драться и побеждать, они являются угрозой для каждой отдельно взятой расы.

Орки, возможно, наиболее воинственные пришельцы в 41-м тысячелетии, и их число не поддается счету. На фоне постоянных кипящих приливов войны и кровопролития, растущие орочьи империи испытывают взлеты и падения. К счастью большинство из них существуют недолго, разрушая себя в водовороте насилия, но если орки когда-нибудь по-настоящему объединятся, они сокрушат всё сопротивление. Орочья неутолимая жажда битвы всегда сказывалась на их развитии: так исторически сложилось, что орочьи племена тратят большую часть своего времени на борьбу друг с другом, ведут жестокие войны, в которых выживает только сильнейший.

Иногда появляется орочий лидер, который достаточно силен, чтобы победить своих соперников и объединить воюющие племена. Его успех привлекает другие племена и вскоре большой Вааагх! начинается – отчасти миграция, отчасти священная война, которая может уничтожить население целых звездных систем. Когда орки входят в неистовство, галактика дрожит, и в эти темные дни появляется все больше Вааагхов!, чем когда-либо прежде.

 

Орчья Угроза

От пиратских анклавов и межсистемных империй орочьи владения столь же разнообразны, сколь погружены в насилие. Когда зеленокожие вторгаются на планету или в звездную систему, они приносят с собой агрессивную экосистему, которая губит каждый завоеванный мир так же, как орки сокрушают его защитников.

орки

Общество и экология зеленокожих настолько крепкие, что могут сущестовать практически в любом месте, поэтому их поселения разбросаны в самые отдаленные уголки галактики. Империум столкнулся с оркоидами и их видами, даже процветающими, в таких экстремальных средах, как токсичные миры смерти, новорожденные планеты, с вулканически активной поверхностью, или остовы разгерметизированных и заброшенных орбитальных платформ. Орды орков были найдены на дрейфующих льдинах или населяющими астероидные поля в радиоактивном излучении от близко расположенной звезды. Они были обнаружены посреди агрессивных химических болот, на лишенных света кошмарных мирах, кишащих ужасными хищниками, даже на разгромленных остатках планет, подвергшихся экстерминатусу. Среди вольных торговцев ходят слухи, что есть даже орочьи анклавы, сокрытые в Оке Ужаса, хотя большинство относится к этому, как к бредням безумца.

Независимо от того, где они были найдены или в каком количестве, зеленокожие являются смертельной угрозой, потому что будут размножаться в геометрической прогрессии, если это не остановить. В течение нескольких недель то, что начиналось как небольшой набег, как по волшебству, может разрастись в неистовствующую беспорядочную орду, жаждущую войны и разрушений. Другие расы галактики имеют множество теорий, относительно того, как их число увеличивается так быстро. Они варьируются от спонтанного деления до выброса разносимых ветром спор после смерти. Известная теория Вандермейста даже утверждает, что зеленокожие населяют альтернативный карман реальности и просто выпадают из него, полностью сформированные, везде, где другие их сородичи уже ведут войну. В то время как большинство из этих диких предположений являются откровенно смешными, все они сходятся в одном – там, где один орк обнаружен, множество их не заставит себя ждать. А если учесть их воинственную природу в сочетании со склонности становиться все больше и сильнее с каждой битвой, в которой удалось выжить, становится ясно, как быстро орки могут подавить оборону планеты. Оборванная группа орков, которой посчастливилось сбежать с обломков их корабля и затеряться на нижних ярусах города-улья, вернется в течение нескольких недель, как кровожадная орда дикарей, сметающая все на своем пути в стремлении к завоеваниям. Те, кого они не убьют, будут порабощены, а то, что не разрушат, будет разграблено. До тех пор, пока мир захвачен орками, его города будут лежать в руинах, а население будет трудиться в цепях для своих зеленокожих повелителей.

Те, кто изучал орочьи поселения (и выжил), обнаружили что орочья цивилизация иерархична до крайности. Жизнь зеленокожих определяется не по чину и рождению, а по размеру и свирепости. Самые крупные орки помыкают своими меньшими собратьями, которые, в свою очередь, пинают расу рабов, известную как гретчины, чтобы они выполняли их приказы. Еще меньше только соплинги – крохотные и наивные существа, годные в основном лишь на то, чтобы ухаживать за грибами или принести что-нибудь и подать. Под-расы зеленокожих имеют своего рода симбиотические отношения, в которых меньшие зеленокожие выполняют черную работу для своих хозяев в обмен на определенную степень защиты.

История

орки

Многие из более цивилизованных рас галактики размышляют о том, откуда появилась, казалось бы, вездесущая раса орков. Орочья легенда, как правило, передается скотоводами, которые специализируются в разведении и дрессировке гретчинов, снотлингов и разных сквиговых зверей. Они говорят о легендарной касте зеленокожих, которая создала сегодняшних орков как расу воинов, чтобы они их защищали. Как ни трудно в это поверить, эта древняя раса якобы была очень умной и властвовала над другими зеленокожими. Говорят, что они были намного меньше, чем их слуги, и вырастили орков такими сильными и свирепыми, чтобы они могли защитить их от хищников и захватчиков.

Эти таинственные личности, называемые умниками, в некоторых из немногих орочьих легенд, которые существуют, как говорят, разработали удивительные технологии и направили зеленокожих для завоевания звезд. Тем не менее, большая трагедия, должно быть, случилась с ними, так как сегодня их не существует (если они когда-либо и были). Некоторые легенды орков рассказывают о великой чуме, продолжавшейся в течение многих столетий, в результате чего умники вымерли или деградировали. Другие наивно представляют, что они были еще воинственнее, чем их слуги. Эти убежденные верующие яростно утверждают, что умники взяли самых больших и лучших орков, собрались и отправились на поиски идеальной войны. Возможно, они там, где-то за пределом звезд еще ведут сражения.

Какой бы ни была правда, скотоводы говорят о том, что умники предприняли шаги, чтобы сохранить все, что возможно, из своих знаний. Они использовали странную науку, чтобы запроектировать чистое знание в телах и разумах их рабов. Многие среди магос биологус Империума строят теории о том, что орки сохраняют такой относительно высокий уровень технологии, благодаря тому, что их технические навыки записаны прямо в генах. Содержат ли легенды скотоводов или теории Империума зерно истины или нет, не играет большой роли в любом случае. Орки, хоть они невежественны и жестоки, рождены выживать. Они крайне изобретательны и жизнеспособны и им все равно, каким образом они это получили.

В 544.М32 орочий вождь, известный как Зверь, успешно объединил большинство орков и почти покорил всю Галактику. Его величайший за всё время существования орков Waaagh! в конце концов был остановлен в апокалиптической схватке с Империумом.

Гипотиза

Имперские ученые выдвинули гипотезу, что на родном мире оркоидов существовала некая разумная раса, которая и ответственна за появление орков. Эта раса развила выдающийся интеллект и стала преобладающей за срок жизни нескольких поколений. Они осознали и развили технологии и даже создали легендарный (ныне во многом утерянный) набор стандартных шаблонных конструкций расы орков. Историки считают, что именно эта раса начала экспансию орков в космос. Теперь последние представители этой расы деградировали в физически неразвитых и подчиненных всем и вся — снотлингов.

Внезапное повышение интеллектуального уровня снотлингов в те далекие времена можно объяснить только как результат действия какого-то катализатора. Снотлинги — симбионтны с грибами, которые они культивируют и едят. Предполагается, что эти грибы росли в подземных жилищах древней культуры и вызвали генетическую мутацию в умственных способностях этих древних снотлингов. Через поколения, диета из этих грибов стимулировала рост мозга и интеллектуального потенциала.
Согласно древним легендам орков, эти интеллектуальные существа, известные как легендарные Мозговые парни, имели небольшие размеры и силу и искусственно вывели подчиненные расы воинов-орков и слуг-гретчинов. Но в дальнейшем орки стали доминировать над всеми расами. Это произошло, скорее всего, в результате катастрофы, вызвавшей быстрый регресс снотлингов. Видимо, предвидя подобную катастрофу, древние создатели расы орков позаботились о том, чтобы сделать их максимально приспособленными к выживанию в любых условиях. :
Одним из элементов такого приспособления явилось введение информации о технологиях, военном искусстве и т.д. непосредственно в генетический код. Таким образом, орк с самого начала знает, как выживать, обслуживать оружие, вести военные действия.

Отдельные касты — Меки, Доки — знают, как делать оружие и технику, лечить ранения. Если спросить орка, откуда ему это известно, он ответит: :
«Эта у меня ф крави! Харе балтать, быра за работу!»

Позднейшие свидетельства устанавливают, что орки на самом деле могли быть созданы Древними, которые создали Крорков, как одну из последних попыток отбиться от некронов и поработителей. С того времени орки населяют Галактику, и есть данные об их столкновениях с человечеством задолго до основания Империума, десятки тысячелетий назад, во время Тёмной Эры Технологий.

 

Физиология

Физиология оркоида настолько надежна, что он может выдержать огромные повреждения. Они удивительно малочувствительны к боли, даже от самых тяжелых ран, что позволяет им сражаться, несмотря на ужасающие ранения и даже некоторое время после того, как сам орк технически уже мертв. Это, как полагают некоторые, кто изучал этих громил, пускай и издали, позволяет хоть как-то объяснить ультра насильственное чувство юмора зеленокожих. Поскольку боль и страх мало что значат для них, им очень любопытна и забавна реакция их слабых врагов, когда им отрубают часть за частью. Тогда крики ужаса контрастируют с глубоким хриплым урчанием, что может быть ошибочно принято за смех Орков и их хихикающих братьев.

орки

Регенеративные процессы зеленокожих настолько мощные, что орк, разорванный на куски, может быть просто сшит вместе. Он будет в недоумении, но готов сражаться еще раз. Ничего, кроме самых тяжелых ран, не способно вывести орка из строя надолго, и сжигать их дотла считается единственным способом их уничтожения, позволяющим быть абсолютно уверенным, что это навсегда.

Типичный орк по росту равен человеку, хотя и был бы выше, если бы встал прямо, а не сгорбившись, как он обычно ходит. Тело орка чрезвычайно мускулистое и крепкое, руки длинные и вытянутые, кулаки почти задевают пол, а его узловатые лапы заканчиваются когтистыми пальцами, способными с легкостью разорвать горло врагу.

Кожа орка зеленая и жесткая, и его тело усеяно шрамами, струпьями, оспинами и паразитами. Его череп такой толстый, что в состоянии выдержать удар, который пробил бы дыру в человеческом черепе. В тени тяжелых надбровных дуг находятся горящие жаждой убийства кроваво-красные глаза. Неровные клыки, которые подошли бы и куда более крупному хищнику, торчат из массивной челюсти, и когда орк говорит, то делает это медленно, грубым тоном, брызжа густой слюной и гортанными проклятиями. Его слова редки, жестоки и направлены прямо в точку.

Экосистема оркоидов включает несколько видов, таких как гретчины, снотлинги, сквиги, орочий грибок и самих орков. Орочья экосистема, рождающаяся из грибных спор, путешествует с орками, позволяя им быстро колонизировать миры по всей галактике и размножаться с огромной скоростью. При долгом и активном воздействии оркоидов на планету грибы и сквиги могут вытеснить местную флору и фауну.

Необычность орков состоит в том, что они могут расти в течение всей своей жизни и их социальный статус почти напрямую связан с их ростом: большой орк — сильный орк, самый сильный орк — самый главный орк.

Орки размножаются с помощью спор которые выделяются от взрослых орков, после смерти орка или от грибов, именно поэтому, мир, атакованный орками, будет страдать от них сотни лет, и даже если первоначальное вторжение будет остановлено, орков почти невозможно полностью истребить.

Общество

Орки генетически созданы выносливыми, агрессивными, мускулистыми, с примитивным складом ума. В дополнение к обычным бойзам (самой многочисленной группе населения), среди орков выделяется каста Оддбойзов, генетически предрасположенных к выполнению специфичных задач, причем чрезвычайно хорошо. Несомненно, создатели орков смогли записать в их генокод информацию о том, как создавать и поддерживать технологию: мекам, к примеру, почти не требуется обучение для выполнения их задач, так как они понимают механику на инстинктивном уровне.

орки

Обычной наибольшей социальной группой для орков является племя — орда, состоящая из многочисленных банд, находящихся под единым командованием Вождя или Варбосса. Орочьи племена постоянно растут, воюют, покоряют другие племена или сами покоряются ими, и потому довольно нестабильны.

Банда — это меньшая социальная группа, обычно ведомая Варбоссом. В большинстве случаев несколько таких банд вместе формируют племя под предводительством сильнейшего Варбосса.

Банды, в свою очередь, состоят из различных толп — групп орков, собранных в социальную или боевую единицу, часто притянутых друг к другу их предпочитаемым стилем ведения боя.

Жизнь Орка

орки

Одной из сильных сторон орков является непосредственность, с которой они относятся к своему существованию. Для орка вселенная является неимоверно простым местом, свободным от тревог и забот, что отравляют существование большинства других рас. Орки не пытаются влиять на свою судьбу, чтобы потом разочароваться, когда планы не сработают как предполагалось. Они не ищут виноватых (за исключением ближайшего гретчина или соседнего соперничающего племени), и конечно не размышляют над недостатками собственного способа достигать желаемого. Если что-то не получилось, они просто пробуют снова по-другому, в основном потому что забыли, как делали первый раз. Таким образом, методом проб и ошибок орки добились замечательных успехов, без оглядки на цену результата. В то же время другие расы, погружаясь в высокопарную философию, попадают в одни и те же ловушки снова и снова, обрекая себя на стагнацию и упадок, если конечно орки не завоюют их раньше.

До тех пор, пока обычному орку есть с кем сражаться, есть кто-то больший, кто скажет кого убивать следующим, и кто-то меньший, кого можно регулярно пинать, он будет доволен. Орки как правило не бывают голодны, так как могут есть практически что угодно, даже гротов, снотлингов или друг друга на худой конец. Орки не имеют таких понятий как каннибализм или сопутствующее ему аморальное поведение, так как для них совершенно естественно, что большой орк выживает за счет того, кто слабее. Проявляя настоящий интерес только к войне и убийствам, большинство орков не стремятся к накоплению материальных богатств или предметов роскоши. Единственным исключением из этого может быть желание обладать оружием побольше и погромче или транспортом. Орк пойдет почти на что угодно, чтобы заполучить оглушительное стреляло или более быстрое багги. Он будет зациклен на этом приобретении до тех пор, пока оно наконец не окажется в его лапах, или пока в поле его зрения не появится что-то еще более внушительное.

В сообществе зеленокожих, зубы используются в качестве денег и формируют всю основу экономики орков. Зуби или «жубы» должны быть большими, острыми, белыми как слоновая кость, чтобы иметь ценность. Поэтому зубы таких рас как люди или эльдар слишком маленькие, неудобные и жалкие, чтобы что-то стоить. Орки используют зубы как деньги с незапамятных времен. Эта естественная форма валюты особенно удобна, так как у орков каждые несколько лет зубы выпадают и отрастают вновь. Это означает, что число зубов в обороте никогда не уменьшится, чтобы создать дефицит, и ни один отдельно взятый орк не будет знать нищеты слишком долго. Это простой подход к проблеме, над которой мучается большинство цивилизаций, довольно типичен для практичной орочьей расы

Музыка орков

Музыка орков происходит от игры на сквиговых волынках и ритмического пения, используемых в сражении. Древняя и традиционная музыка орков все еще исполняется вопящими хорами орков. Кричащий хор включает тысячи орков, которые для достижения наилучшего акустического эффекта собираются в долине или каньоне. Хор организован в клановые и семейные подразделения. Каждое подразделение кричит одиночное слово, типа «Вааах!» или «Орки!», в специфической октаве. Гретчины и снотлинги используются, чтобы достичь высоких тонов, а множество орков — низких. Дирижер, часто эксцентричный Сверхъестествобой или Безумнобой, управляет «музыкой». Он стоит посреди хора и указывает каждой группе кричать их фразу в свою очередь. Получившуюся «музыку» можно слышать на расстоянии многих миль, поскольку эхо разносит ее, многократно отражаясь в пространстве.

Военачальники орков иногда используют эту музыку, чтобы ужаснуть врагов перед сражением, таким образом, создавая у них впечатление, что армия орков раз в десять больше чем на деле, или что в пути находится поющее марши подкрепление. Существует легенда, гласящая, что стены вражеской цитадели обрушились под звуками кричащего орочьего хора. Некоторые композиторы орков даже включили звуки орудийного огня в свои композиции.

Прогрессивная музыка — в значительной степени область Механьяков. Они обладают техническими средствами и аппаратами для записи, опробования, синтезирования, и смешивания. Они делают записи боевых криков, верещания сквигов, кричащих хоров, и звуков сражения. Меки с музыкальными склонностями смешивают эти звуки в собственные композиции, затем транслируют их через мощные динамики для развлечения и удовольствия их товарищей орков. Такие популярные события известны как «канцерты». Стиль музыки, находящийся в настоящее время в моде у большинства Меков известен как «рок». Наиболее прогрессивные Меки в области музыки орков — меки из клана Гоффов, которые специализируются на жутких звуках «гоффик-рока». Этот стиль включает в себя использование инструментов, близких к электрогитарам. Другой популярный стиль включает звуки оборудования, орудийного огня, и звуков работы гаргантов; этот стиль известен как «яжелый металл». Большие военачальники часто нанимают известных музыкантов-меков. Многие из этих музыкантов зарабатывают значительную сумму зубов за свои композиции, также как — и за продажи записей. Меки также создают миниатюрные наборы из наушников и переносных воспроизводящих устройств так, чтобы орки могли слушать «музыку» в походах.

Орки имеют много других странных музыкальных инструментов в дополнение к сквиговым волынкам. Сквиговые волынки надуваются воздухом и сжимаются, чтобы произвести громкий звук. Другие инструменты включают ксилофоны, которые состоят из ряда черепов разного размера. При игре костяными палочками, такой ксилофон производит странный, «полый» звук. Музыкальные сквиги различных размеров используются, чтобы делать сквиговые органы, которые производят резонирующие, вопящие звуки (метод прост — сквиги разного размера прикрепляются к доске, а орк-музыкант прищемляет им хвосты; сквиги орут с разной высотой и продолжительностью звука). Барабаны делаются из растянутой высушенной кожи, натянутой на череп больших размеров (например, череп огрина).

Кланы

В то время, как орк принадлежит племени, он также является частью Клана. Племена постоянно меняются, разваливаются и формируются заново, клановые узы же стабильны и прочны. Орочий клан — это не столько общественная группа, сколько общий стиль мышления, представляющий различные черты орочьего характера. У каждого клана есть свои цвета, обозначения, характеристики и стиль ведения войны.

Вполне возможно, что предрасположенность к определенному клану у орков является генетической, так как члены одного клана могут иметь схожие физические характеристики, отличающиеся от других кланов. Например, у орков клана Плохих Лун наиболее быстро растут зубы.

Орочье племя обычно включает в себя орков из разных кланов, поэтому когда племена воюют друг с другом, орки часто оказываются врагами с представителями своего клана. Это считается вполне нормальным явлением, так как орк верен в первую очередь своему Варбоссу. Несмотря на это, межклановое соперничество особенно интенсивно.

Хотя было замечено множество орочьих кланов, реально больших и значимых среди них всего шесть:

Плохие Луны: богатейший клан, во многом благодаря тому, что их зубы растут быстрее. Это наиболее близкий аналог торговцев, который есть у орков. Они чаще всего становятся пиратами (карсарами). Клановый цвет — жёлтый, приносящий богатство.орки

 

Кровавые топоры: любят использовать «не-орочью» тактику, такую как камуфляж (довольно яркой расцветки), планы битвы, отступление и т.д., отчасти перенятую у солдат Империума, за что и пользуются недоверием со стороны других кланов. Иногда торгуют и заключают сделки с имперцами, но чаще всего оборачиваются против нанимателя, как только получат награду за выполненную работу. Орки этого клана — самые хитрые.орки

Смерточерепа: известные мародёры и мусорщики. Они могут украсть всё; если что-то пропало — в первую очередь подозрение падает на них. Очень суеверны и покрывают себя и свою технику синей краской с ног до головы, веря, что этот цвет приносит удачу. В этом клане самые умные и хитрые гретчины, а также много Несунов.орки

Злые солнца: воплощение любви орков к быстрым и громким машинам, среди этого клана очень много Маньяков Скорости и меков. Клановый цвет — красный; орки верят, что покрашенные в этот цвет машины ездят быстрее.орки

Гоффы: специалисты ближнего боя. Предпочитают примитивную тактику закидывания пушечным мясом, ближний бой и чёрный цвет. Считают себя самыми каноничными орками, а остальных — разряженными клоунами, набравшимися всякой дряни у низших рас.орки

Змеекусы: твёрдые традиционалисты, которые не доверяют многим формам технологии. Охотники, ведущие в бой огромных сквигов — Сквигготов.

орки

Внеклановые явления

Даже по орочьим стандартам, некоторые орки настолько анархичны, что не могут ужиться ни в одном клане. Такие орки обычно собираются в свободные орды, примечательными примерами которых являются:

Карсары — пираты, бороздящие просторы космоса, изгнанники из их первоначальных кланов и племён.

Культ Скорости — орки, полностью поглощенные возбуждением от битв на высоких скоростях.

Дикие орки — Примитивные орки, отрезанные от остального орочьего общества.

Waaagh!

Орки контролируют обширные территории известного космоса, но эти территории не являются едиными и не подлежат организации — это много тысяч отдельных империй и планет. Эти независимые группировки сражаются друг с другом столь же охотно, как и с любой другой расой в галактике, но время от времени особенно могущественный вождь дает начало событию, известному как Waaagh! — массовому объединению различных племён и банд. К счастью, эти Waaagh! не являются постоянными альянсами и с течением времени распадаются, когда их побеждают, либо когда кончаются враги для битвы.орки

Иерархия

Орочье общество управляется самыми сильными индивидами, с элитой, формирующейся из самых больших и способных орков. Единственным исключением являются Оддбойзы — орки-специалисты, имеющие врожденный талант в специфичной области (такой как медицина или технология), чьи уникальные способности делают их незаменимыми для племени.

Варбосс

Варбосс — лидер орочьей Банды или племени. Он всегда самый большой, самый сильный, самый злой и самый плохой орк в отдельно взятой группе этих существ, и поэтому он получает лучшую броню, лучшее оружие и снаряжение. Особенно сильный Варбосс часто известен как Вождь, хотя на практике он может взять себе любой понравившийся титул.орки

Оддбойзы

Оддбойзы — это орки, которые родились с особой информацией, заложенной в их ДНК. Они специализируются на вещах, которые другие орки не могут сделать. Стоит выделить несколько типов Оддбойзов:

Меки — орочьи механики и изобретатели (также известны как ‘Меканьяки’)

Доки, пэйнбои — Орочьи хирурги и доктора (также известны как ‘Безумные Доки’)

Чудилы, вирдбойзы, башкотрясы — орки-псайкеры, уничтожающие врагов (и своих бойзов) неконтролируемыми всплесками психической силы варпа.

Погонщики — погонщики рабов и орки, разводящие гретчинов и снотлингов

Лётчеги — орки-пилоты, проникшиеся жаждой полётов.орки

Нобы

Нобы — аристократия орочьей расы. Больше и агрессивней, чем другие орки, они выполняют роль лидеров отрядов или сражаются вместе в отдельных толпах. У нобов есть доступ к лучшему снаряжению, оружию и броне, и часто сражаются среди других нобов с схожим снаряжением. Следовательно, часто на поле боя присутствуют разные типы толп Нобов, которые включают:

Меганобы — нобы, одетые в Мегаброню — очень тяжёлый доспех-экзоскелет.

Грохотуны — нобы, экипированные самым экзотичным и дорогим стрелковым оружием.

Киборки — нобы, которые, благодаря их выбору или ранению, перенесли серьёзное хирургическое вмешательство со стороны пейнбоя и получили неплохую железную замену поетрянным органам от мека.

Нобы-байкеры — нобы, несущиеся в битву на варбайках.орки

Парни

Парни — наиболее обычная форма орков, хотя она всё ещё включает в себя множество различных подгрупп, которые различаются статусом и экипировкой.

Парни — «стандартные» орки, обычно делятся на толпы, экипированные для дальнего боя, или для ближнего боя.

Крутые Парни — это парни, одетые в тяжелую броню. В орочьей иерархии Крутые парни занимают позицию прямо после нобов.

Коммандос считаются воплощением орочьей хитрости, они работают в тылу противника, чтобы посеять опустошение и замешательство.

Поджигатели — орки, отдающие предпочтение огнемётам, обычно ведомые мекбоем, а не нобом.

Танкобои — орки-специалисты, чей целью является уничтожение вражеских машин.

Несуны — орки, экипированные самым тяжелым оружием, которое могут найти, специализируются на «очистке» поля битвы или лагеря врагов от снаряжения.

Штурмовики — орки, экипированные джамппаками, обычно молодые орки с необычной дисциплинарной жилкой.

Парни на варбайках — орки на варбайках, любящие скорость.

Вирдбойзы — орочие псайкеры, которые обрушивают на врагов силу варпа и могут телепортироваться.орки

Религия

Все наблюдатели сходятся на одном — культура орков груба и примитивна. Люди, которые любят порядок и стабильность, скваты, которые чтят честь и традиции, или эльдар, которые предпочитают высокое искусство и изысканный вкус — они все рассматривают орков как вселенских варваров. Что касается орков, то им на все это наплевать. Они одинаково смотрят на людей, скватов и эльдар и описывают их в трех словах: слабые, задумчивые и худосочные. Орки имеют КУЛЬТУРУ, которую эти претенциозные, надменные расы не в состоянии оценить.

Орки и Путь орков — сильные и мощные силы во вселенной. Орки — высоко успешная раса; похоже, они способны выживать, развиваться и процветать практически без усилий по сравнению с постоянно борющимся человечеством. Характер орков, который является сильным и непоколебимым, имеет свое отражение в варпе в форме могущественных, воинственных, и неистовых богов орков. Известные боги орков включают двух легендарных героических, могущественных сущностей обычно называемых — Горка и Морка.

Горк и Морк

Представление относительно вида богов орков может быть получено при взгляде на титанов орков, известных как «гарганты»; они созданы — как изображения богов. Мекбои, которые их строят, воплощают образы своего представления о богах (обычно вдохновляемые великими походами «Вааах!»). Они пробуют создать нечто, что представляет сущность характера и Пути орков в механической форме.

Гаргант — следовательно, и могущественная военная машина, и религиозный идол. Эти большие машины ведут себя подобно богам орков — они сокрушают все вокруг, оставляя следы опустошения на всем своем пути. Они идут повсюду, шагают от планеты к планете, и никогда не уклоняются от сражения. В некоторых мифах, боги орков сражены и разрублены на части. Тогда, миллионы оркоидов объединяют свои силы — и боги рождаются снова. В мифологии орков, эти два бога — Горка и Морка регулярно противостоят Силам Хаоса и богам других инородных рас. Горка и Морка никогда не бывают побеждены, они просто пожимают плечами и смеются над другими богами. Горка усмехается, показывает зубы, и сокрушает головы своих врагов гигантской дубиной. Точно так же Морка, символ низкой хитрости, поражает своих противников исподтишка, когда они того не ждут.

Не удивительно, что боги орков побеждают Силы Хаоса. Ведь в сражении, Сверхъестествобой одерживают победу над их демонами и людьми-прислужниками. Демоны и псайкеры часто сокрушаются психическими атаками Сверхъестесвобоев. Психическая энергия пения и марша воинов орков может быть сфокусирована Сверхъестествобоем, чтобы уничтожить таких мощных противников. Когда орки видят ужасные порождения Хаоса, поникающими перед их собственными безумными и невнятно бормочущими Сверхъестесовбоями, они теряют все опасения.

Валюта

Орки используют свои зубы («жубы») как валюту. Это вполне естественно решает проблему инфляции и стабильности дохода, так как «жубы» растут у орков так же, как и у терранских акул — всю жизнь, заменяясь довольно часто. Эти зубы разрушаются со временем, поэтому их невозможно копить. Все эти факторы в совокупности поддерживают цены стабильными, гарантируют, что у каждого орка есть доступ к деньгам, и позволяет устанавливать твёрдые цены на товары. За зуб можно купить хороший пирог из сквига и бочонок грибного пива, а за мешочек зубов ты купишь дешевый Варбагги. Большая новенькая Баивая фура может стоить варбоссу сотен зубов. Самыми богатыми орками являются парни из клана Плохих лун, так как у них очень быстро растут зубы.

Язык орков

Взято с Пикабу

Орки разговаривают на своём собственном языке, довольно грубом и включающем в себя множество диалектов. Часто встречаются заимствованные слова из других языков, включающих Имперский Готик. Письмо не под силу большинству зеленокожих, но они используют определённое количество пиктограмм и символов для различных сообщений, в том числе и для составления грубых карт.

Технология

Орочья «текналогия» выглядит несовершенной, ветхой и грубо слепленной, но она на самом деле настолько же мощная и крепкая как и любое оружие Империума. Орочья технология характеризуется нескончаемым потоком плохо продуманных экспериментов и постоянным стремлением меков выиграть соревнование по постройке самой большой пушки, самого огромного Гарганта или самого быстрого Варбагги. Поэтому орочьи технологии не являются унифицированными, придавая орочьим бандам грубоватую и совершенно случайную внешность. Мекбои орков — специалисты в производстве мощных Силовых Полей, которые могут защитить от боевых повреждений, и в импровизированном полевом ремонте. Они могут использовать почти любую кучу обгоревших обломков, и многие из орочьих машин были разрушены десятки раз только для того, чтобы Меки склепали их обратно, добавили свежий мазок краски (или ещё что) и отправили обратно в драку. Жизнестойкая, неунывающая природа орков позволяет им принимать грубые бионические усовершенствования,трансплантанты и другие медицинские махинации, проделанные с ними, с большой лёгкостью.

орки

 

 

 

Выдающиеся орки

Вожди

Самые знаменитые и успешные варбоссы, называемые «Вождями» или «Великими Боссами», ведущие несколько племён и создавшие свои, часто мелкие, империи из орочьих миров. Самые могущественные обычно известны по уникальному титулу, придуманному ими же (таким, как Архи-Поджигатель).

Газгкулл Маг Урук Трака — Вождь Гоффов, известен за два его вторжения в систему Армагеддон.

Наздрег Уг Урдгруб — Вождь Злых Лун.

Архи-Диктатор Гатрога

Великий Деспот Дрегрука

Архи-Маньяк Кальверны

Сверхзлодей Октариуса — Правитель Орочей Империи Октариуса

Ургок Неостановимый

Великий Вождь Вакуны

Великий Тиран Джагги

Могучий Рубака Борка

Вождь Алсанты

Архи-поджигатель Чарадона

Гаршул Разрушитель (одержим демоном)

Горгутц — известен тем что 3 раза объявлял Waaagh! (Лорн 5, Кронус и планеты системы Кауравы) и 2 раза после поражений благополучно сбегал.

Другие

Кэптан Бадрукк — один из самых известных Карсаров всех времён.

Безумный Док Гротсник — известный пейнбой, сделавший Газгкуллу операцию, после которой тот начал видеть Горка и Морка.

Зодгрод Вортснагга — известный погонщик гретчинов, сделавший трусливых карликов грозными ассасинами.

Старый Зогворт — могущественный вирдбой.

Сникрот — босс орочьих Коммандоз.

Загструк — босс Штормбойзов.

Ваздакка Гутсмек — легендарный орк-байкер.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Иван:

    Офигенный материал! Самое полное описание орков!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *