Дальнее Царство | Запределье | Dungeons&Dragons| DnD | ДнД
В данной статье разбираем всё, что известно на сегодняшний день о Дальнем Царстве (Запределье) в мире Dungeons & Dragons (ДнД)!
На сегодняшний день мало что известно о мире, существующем за пределами мультивселенной, а те крупицы знаний, что доступны нам, способны заставить изучающих эти вопросы сойти с ума. Большая часть ученых называют пространство вне нашей мультивселенной Дальним пространством, Дальним царством, Дальним измерением, Запредельем, а некоторые и вовсе придерживаются названия «Вовне». И если у нашей Мультивселенной есть законы и правила, которым подчиняются все миры, даже Внешние планы, таких как Лимбо или Бездна, то в Дальнем Царстве нет никаких четких и понятных нам правил и закономерностей. По крайней мере так считает абсолютное большинство ученых, изучающих Внешнее Царство. Оно простирается за пределы известной мультивселенной, и сущности, которые там обитают, настолько чужды и странны, что, как утверждают некоторые источники, даже боги сходят с ума, пытаясь понять и осознать это.
Все, что известно о Дальнем Царстве и найденных там существах, представляет собой набор противоречивой, крайне странной и пугающей информации. Те, кто его изучает, верят, что все аберрации в мультивселенной произошли от существ Дальнего Царства. Считается, что Дальнее Измерение состоит из бесконечного количества слоев, которые различаются по размерам, от нескольких дюймов в до сотен миль в диаметре, если понятие диаметр вообще применимо к этому странному миру. Чтобы перемещаться по царству, нужно лишь думать, но там полно различных опасностей, многие из которых ещё и абсолютно не изучены, так что никто не сможет сказать, как противостоять той или иной угрозе. Время от времени в мультивселенной появляются межпространственные дыры, в которые проникают абберанты и сеют хаос в наших мирах, а также могут затягивать целые миры в Дальнее Царство.
Дальнее Царство в ДнД (D&D)
Чужакам, попавшим в Дальнее Царство крайне сложно просто выжить, не говоря уже о том, чтобы остаться там на долгое время и изучить окружающий мир. Во многом поэтому у нас так мало достоверной информации об этом странном мире. Те немногие, кому удалось попасть в Запределье и вернуться обратно также могут рассказать не так уж и много, так как все, что они там видели, крайне трудно осознать.
Одни из источников, которому я склонен доверять, гласит, что воздух в Дальнем пространстве густой, как сироп, слои царства полупрозрачны, как тонкий пергамент, и по миру бродят существа неопределенного размера и формы. Вода превращается в огонь, как только вы понимаете, что это было дерево. Те, кто побывал в Лимбо, могут засвидетельствовать, что даже Лимбо можно контролировать и формировать, что существо с подходящей силой воли может заставить его подчиниться своему контролю и даже относительно комфортно жить. В Запределье нет никакого контроля, так как возможно и нет тех привычных нам субстанций, которые многие из нас вольны контролировать. Так что чистый хаос Лимбо и других нижних планов покажется не таким уж и сложным и опасным в сравнении с Дальним Царством. Считается, что Чем дольше существо проводит в этом мире, тем больше оно необратимо изменяется, и тем сильнее желают распространить влияние Запределья в нашем мире.
Запределье в D&D точки зрения местного
Каким представляется Дальнее Царство с точки зрения местных обитателей выяснить невозможно, так как никто еще не смог выйти на контакт с кем-либо из тамошних жителей. По крайней мере никто не рассказал об этом и не предоставил никаких доказательств. Возможно, однажды кто-либо из нашей мультивселенной сможет установить контакт с существами из Дальнего Царства.
Атмосфера Запределья
Дальнее царство — мир постоянных изменений. Те, кто изучает это царство, утверждают, что именно массивные сущности, которые могут вообще не иметь чувств, определяют и формируют атмосферу этого мира. Они порождают аберрантных существ, которые проскальзывают в мультивселенную и портят ее, вытягивая её части в Дальнее Царство. Насколько мне известно, ни один из побывавших в Запределье и благополучно вернувшихся обратно, не смог проявить свою волю и хоть сколько-нибудь повлиять на окружающую среду в Дальнем измерении.
Ужасающие псионические бури бушуют по слоям царства, которые легко заметить, когда они переходят от одного слоя к другому. Поскольку путешественники могут видеть до 20 слоев выше и ниже себя, не так сложно заметить шторм до того, как он обрушится. Хотя псионические бури это одна из немногих опасностей, подстерегающих путника там, и возможно далеко не самая грозная.
Как попасть в Дальнее измерение в ДнД
Путешествие в Дальнее Царство невероятно опасно и сложно. Говорят, что в отдаленных уголках астрального плана есть врата, ведущие в Запределье, хотя утверждается, что они запечатаны богами, которые беспокоятся об опасности Дальнего измерения для нашей вселенной.
Некоторые ученые и маги пытаются привлечь аберрации, используя свою магию, чтобы преодолеть барьер между мирами, поскольку аберранты могут перемещаться в мультивселенную, а призывающие рассчитывают пробиться в Дальнее царство, используя портал абберанта. Древняя темная магия и некоторые культы Древнего Зла дают ответ на вопрос, как достичь Дальнего Царства, но это непростая задача, требующая долгих лет, а возможно и веков изучения древних знаний, поиска могущественных артефактов для создания портала в Запределье. К тому же, как вы понимаете, ни один представитель темного культа не станет делиться секретными знаниями с чужаками. Сложность еще и в том, что многие подобные культы уже давно мертвы, или по крайней мере умышленно создают видимость этому. Короче, получение доступа к знаниям, позволяющим открыть портал в Дальнее Царство — очень трудный, долгий и опасный путь. А еще не забывайте, что некоторым богам может не понравиться, что кто-либо пытается разузнать и открыть портал в Запределье из его мира.
Стоит ли говорить, что мало только открыть портал и переместиться в Дальнее царство, необходимо еще знать, как вернуться оттуда. В общем, не буду советовать даже не пытаться попасть в Запределье — думаю, это итак очевидно!
Перемещение по Дальнему Царству
Те, кто побывал там и вернулся, рассказывают о сочетании необъяснимых и непонятных странностей и ужаса в этом мире. Миллионы и миллионы слоев тянутся сверху и снизу, как огромные листы прозрачной бумаги. Глядя сквозь них, путешественник может видеть до 20 слоев в любом направлении, поэтому крайне сложно ориентироваться и оценивать расстояние от одной до другой точки.
Путешественники обнаруживают, что реальность постоянно меняется в этом царстве, подобно тому как это устроено на Лимбо. Чистый воздух может вдруг обернуться жгучей кислотой. Законы и правила этого царства постоянно меняются, и нормальное путешествие затруднено. Единственный гарантированный способ перемещения — использовать свой разум, чтобы продвигаться вперед и между слоями мира. Некоторые источники гласят, что только те кто полностью осознал и раскрыл потенциал своего разума смогут переместиться и выжить в здешних условиях.
Разрыв реальности
Один из способов попасть в Дальнее Царство — чисто случайно, хотя те, кто желает отправиться сюда, могут попытаться воспроизвести его. Разрыв реальности — это когда сама ткань мультивселенной разрывается и образуется пустота. Часто это происходит из-за магии, но только действительно мощной. Это может быть разрушение артефакта или смерть бога, а может быть, объединение порталов на разные планы. Независимо от причины, как только появляется разрыв, он втягивает все вокруг себя и выбрасывает в Дальнее Царство. Когда реальность разрывается, мультивселенная исцеляет себя подобно тому, как тело затягивает раны. Образовавшаяся пустота быстро затягивается, а существа абберанты , проскользнувшие в наш мир как правило быстро уничтожаются.
Если вы решитесь пройти через разрыв реальности, нет никакой гарантии, где и когда вы в итоге окажетесь. Время не имеет значения в Дальнем Царстве. Так что переместившись таким образом в Запределье, и найдя путь обратно, вы можете оказаться например в далеком прошлом или будущем, относительно того момента времени, когда вы жили и переместились в Дальнее Царство.
Локации
Согласно немногочисленным свидетельствам тех, кто там побывал, в Запределье трудно выделить какие-либо знаковые места, если таковые вообще имеются.
Живые врата
Эти врата расположены не в Дальнем Царстве, а в самых глубоких и дальних местах Астрального Плана. мощные врата, которые, как говорят, были построены во времена создания мультивселенной и охранялись могущественной сущностью. В то время как формировались разные миры, три бога разыскали врата и их стража. Насколько мне известно этими богами были Иун, Тариздун и Пелор. Они обманули стража и смогли разбудить врата, вглядываясь в царство за их пределами. Говорят, они увидели нечто такое, что поклялись спрятать врата и никогда больше не упоминать об этом, и сдержали свое слово до Войны Рассвета.
Когда первобытные боролись против богов, Тариздун решил открыть Живые врата, хотя никто не знает почему. Тариздун сначала уничтожил стража, а затем открыл портал, позволив аберрантам проникнуть в мультивселенную. Благодаря усилиям Пелора, владения которого были разрушены, боги смогли разрушить Живые Врата и разорвать связь с Дальним измерением. Теперь ворота разрушены а их части рассеяны где-то на просторах мультивселенной. Существует несколько фракций и культов, которые пытаются собрать все части воедино и восстановить врата. Некоторые из них считают, что если врата будут переделаны, они могут вытеснить все аберрации из мультивселенной, в то время как другие просто хотят закончить то, что начал Тариздун, и позволить Дальнему Царству захватить мультивселенную.
Xaxox (Ксаксокс)
Где-то в Дальнем Царстве стоит каменный замок на массивном стволе дерева диаметром более мили. Когда-то он был форпостом для волшебников, которые желали изучать магию и знания, запрещенные богами, и не боялись за свое здравомыслие. Большинство из них погибли от безумия и опасностей царства, но не все. Лидер этой группы мудрецов, Дарут Винтервуд, все еще жив, хотя он больше не эльфийский волшебник, которым когда-то был. Хотя он кажется нормальным, это далеко от истины. Его разум настолько исказился и трансформировался под воздействием Запределья, что превратился в массу тысяч пауков. Дарут надеется навсегда связать Дальнее Царство с мультивселенной и использует Ксаксокса в качестве канала для своих целей.
Старшее зло в Дальнем Царстве
Титанические сущности, которые существуют одновременно на сотнях слоев Дальнего Царства, эти колоссальные и неизвестные существа являются силами разложения и зла в мультивселенной. Считается, что они являются создателями аберраций и не желают ничего, кроме как извращать мультивселенную и преобразовывать ее в Дальнее Царство. Существуют сотни существ, которых можно принять за Старшее Зло, и это скорее условное обозначение, чем действительное название, некоторые колоссальные существа едва ли считаются разумными, и культисты просто рассматривают их как силу природы, они считают, что их божественное существо подобно грозе, неудержимой и ужасающей.
Другие существа заперты в огромных тюрьмах на планах, а некоторые из тех, кто вошел в мультивселенную во время Войны Рассвета, не были уничтожены, возможно потому что их вообще нельзя уничтожить. Такие сущности оказались в ловушке в нижнем слое Пандемониума, считается что они выжидают, пока их снова не найдут и не освободят. Независимо от того, насколько они могущественны, их инопланетные разумы не имеют большого смысла для смертных, которые могут испытать соблазн воспользоваться силой этих сущностей в своих целях.
Пискетс, Кровавая королева.
Аболеты обязаны своим возникновением Пискетсис, Кровавой Королеве, существу Старшего Зла, которое путешествует по измерениям, распространяя свое семя по всем мирам. Хотя аболеты не поклоняются ей как божеству, они выражают ей благодарность и уважение. Пискетсес в свою очередь не интересуют дети, которых она породила, или сама наша мультивселенная. Говорят что она путешествует по измерениям и что-то разыскивает. Иногда культистам и даже некоторым аболетам удается вернуть ее интерес к нашей мультивселенной, но как правило ненадолго.
Каортис
Жителей Дальнего Царства, которые когда-то прибыли сюда из нашей мультивселенной в поисках тайных и могущественных знаний. Как только они прибыли, ими заинтересовалась безымянная сущность, которая превратила исследователей в ужасающих существ. Затем они вернулись через портал в свой родной мир, но теперь он был для них чужим и враждебным. Они принялись менять мир, стараясь переделать его или срастить с Дальним Царством.
Хотя они, кажется, имеют гуманоидную форму, их истинный облик мне неизвестен, так как они носят доспехи из толстой смолы и ткани, потому что, если они оставят тела без защиты, то будут разрушены самой сущностью мультивселенной.
Осколки
Кристаллические существа, состоящие из сотен осколков различных цветов, эти существа одушевлены псионической энергией и являются разумными формами Живых Врат. Они появляются в форме гуманоидов или в формах, которые нравятся индивидуальному осколку. Они охотятся через мультивселенную, надеясь собрать осколки Живых Врат и реформировать их, пытаясь изолировать Дальнее Царство от мира и соединить врата воедино.
Тун
Тун — это Тун, а Тун — это все!
Колония иллитидов отправилась в Дальнее Царство в поисках большей власти, но по возвращении в мультивселенную все они изменились. Они стали предвестниками Туна, неизвестной силы, божества или философии. Они ищут странное вещество, известное как квинтэссенция, которое усиливает их способности, и которое можно найти в самых разных людях, местах и вещах. Они пытаются распространить свою религию Туна среди других пожирателей разума, хотя Старшие не заинтересованы в принятии этого Туна, что заставляет остальных иллитидов вести войну с этим культом. Свежеватели разума Туна не терпят тех, кто отвергает их учение и в свою очередь уничтожают всех иллитидов, которые встают у них на пути.