Джинны в ДнД (Dungeons&Dragons): силы, особенности

Приветствую тебя, мой добрый друг. Я хотел бы продолжить тему гениев, которую затронул в прошлом моём письме. Надеюсь ты его уже прочитал. Так вот, собственно, теперь я подробнее расскажу о джиннах.

Джинны — это гении стихии Воздуха, рождённые на стихийном плане воздуха. Воздушный мир управляется халифом джиннов, который с одной стороны правит мудро, а с другой, я бы сказал, беспорядочно — что абсолютно соответствует природе этого мира. В услужении халифа — множество помощников: визирей, эмиров, шейхов и других влиятельных персон.

Джинны известны своим озорством, доброжелательностью и благосклонным отношением к смертным, хотя иногда они не прочь подшутить над нами: джиннов чрезвычайно смешит то, что люди цепляются ногами за землю. Сам джинн, разумеется, летает, может превратиться в вихрь или смерч, а при необходимости — научить человека ходить по воздуху. Может он и создать огромный торнадо, на котором способен ездить верхом. Те, с кем джинн дружен, могут прокатиться вместе с ним — и я тебя уверяю, что на вершине торнадо ты будешь ощущать себя в полной безопасности.

Заметка: Обычно джинны избегают шуток над высокопоставленными жителями материального плана и вообще стараются с ними не пересекаться, так как опасаются, что они могут быть знакомыми или иметь какую-либо связь с великим халифом

Внешне Джинн напоминает очень высоких, мускулистых и физически крепких мужчин или женщин. Их черты лица можно назвать аристократическими и даже привлекательными по человеческим меркам. Цвет кожи джиннов обычно бледно-голубой, оливко-коричневый или тёмно-коричневый, характерный для всех закхарцев. У них обычно карие глаза, но у некоторых джиннов могут быть глаза голубого цвета. Одеяния джиннов, как правило, сотканы из мерцающего шелка и созданы, чтобы дарить максимальный комфорт и подчеркивать мускулистое телосложение обладателей.

Джинны в ДнД (Dungeons&Dragons): силы, особенности

Среди гениев джинны с прохладой относятся к ифритам и маридам, которых считают высокомерными. Кроме того, Джинны открыто презирают дао и при малейшей провокации с их стороны отвечают той же монетой.

Смертный, желающий получить услугу от джинна, может упросить его, преподнеся хорошие дары, или прибегнув к лести. Однако могущественные волшебники способны просто призвать джинна и заставить его служить, или же могут поймать его, используя магию. Долговременная служба раздражает джинна, а заточение — непростительно. Джинны ненавидят жестоких волшебников, которые заставляют их столетиями томиться в бутылках, железных флягах и духовых инструментах. Предательство, особенно со стороны смертного, которому джинн доверял — непростительное деяние, которое можно искупить только смертью.

Ты же, мой друг, наверняка слышал истории о том, как смертные захватывали в плен джиннов и те, в свою очередь, обязаны были исполнять желания? Так вот…это отчасти правда, но не всё так просто.

Захватить джинна в плен почти невозможно — он может сделаться бесплотным, превратиться в ветерок или уходить в родной воздушный мир. И всё же их иногда ловят, в надежде что джин исполнит желание. Правда, ты должен понимать… не каждый, а примерно один из ста джиннов способен исполнять желания. Так что чародею, чьи устремления нельзя решить иначе, кроме как посредством заклинания желания, лучше освоить такие магические практики самостоятельно.

А если вам все же удалось поймать джинна и добиться исполнения своего желания — будьте крайне осторожны. В истории немало легенд о незадачливых «желателях», которые недостаточно точно сформулировали свою просьбу — чем джинн и воспользовался. Так, например, одна компания искателей приключений запросила склянку, в которой никогда не кончается лечебное зелье; говорят, они по сей день пытаются открыть это зелье, так что склянка до сих пор всё ещё полная

Хотя, ни один джинн не может испытывать удовольствие от порабощения, зачастую они проявляют снисходительное отношение к недостаткам смертного хозяина или даже могут ими забавляться. Они верят, что подневольная служба — это проявление судьбы, и что никто не способен противиться ей. Поэтому джинны единственные из всех гениев наиболее подходят для подневольной службы, хотя она никогда не доставляет им радости.

Общество джиннов

Джинны обитают на Стихийном Плане Воздуха на плавучих островах из земли и камня, на которых они воздвигают дворцы с величественными зданиями, садами, фонтанами и скульптурами из пламени.

Джиннами правит великий халиф Хусам аль-Балил бен Нафхат аль-Югайим, Повелитель Облаков и Сын Ветров. Он редко покидал свою столицу, Двор Льда и Стали. Ему служат различные дворяне и чиновники, включая младших халифов, визирей, беев, эмиров, шейхов, шерифов и маликов.

Все джинны присягнули Великому халифу, и его слово является беспрекословным законом. За неповиновение местному халифу джинну грозит суровая кара, а единственным наказанием за сопротивление великому халифу является смерть. Хотя правительство джиннов является довольно свободным, оно все же слишком строго по отношению к большинству джиннов, и они часто посещают Материальный План ради отдыха от местных лордов и знатных семей.

Столицей джиннов является Цитадель Льда и Стали , кусок льда и земли, вылепленный в аэродинамическую овальную форму. Цитадель находится в постоянном падении, и никакая сила не может контролировать это падение, кроме могущества Великого Халифа всех джинов.

На Первичном Материальном Плане джинны предпочитают открытую пустыню загроможденным городским районам. Однако, будучи относительно дружелюбными по отношению к смертным, они иногда посещают города.

Джиннам не требуется еда или питье, чтобы жить, однако они наслаждаются богатым вкусом, запахами и другими ощущениями. Они любят комфорт и удобство, наслаждаются сочными фруктами, острыми винами, ароматными благовониями и прекрасной музыкой.

Религия джиннов в ДнД

Джинны, как и все гении являются просветлёнными, а это значит, что они принадлежат к вере, основанной давным-давно пророчицей по имени Хранительница Знаний .

Заметка: Хранительница Знаний , также называемая Служанкой Судьбы или Девой Красоты , была одной из самых выдающихся фигур в истории Закхары , хотя некоторые считают ее не более чем мифом.

Судьба выбрала красивую юную девушку, которой она подарит свои знания. Эта девушка позже получила титул Хранительница Знаний и создала священные свитки, которые однажды станут основой закхарского общеста. Она спрятала свитки в пещере посреди бескрайних песков пустыни, прекрасно зная, что народ Захары ещё не готов принять мудрость Судьбы. Свитки были найдены столетия спустя молодым человеком, который в конце концов объединил Закхару и стал первым великим халифом .

Жрецов у этой религии мало, потому как джинны, по большому счету, неблагочестивый народ. Тем не менее, они готовы принять почти любое божество в свои пантеоны и на словах поклоняться многим божествам, лишь бы те даровали им свои силы и заклинания.

В столице джиннов, Дворе Льда и Стали, есть мечети, посвященные богам Фэйруна , мулхОрандскому богу Шу , эльфийской богине Аэрдри Фаэнии и закхарским божествам Хаку и Хакия.

Язык джиннов в DnD

Джинны говорят на Джаннти , расовом языке всех гениев . Однако вопрос о том, является ли Джаннти одним языком или четырьмя тесно связанными элементарными языками, по-прежнему является предметом споров. Но помимо этого — Джинны также говорят на мидани , общем языке Закхары . Ах да, нельзя не вспомнить и про телепатию, которой владеют все джинны.

В общем, пожалуй, это всё что мне известно про джинов. Рад сообщить тебе, что как и прежде, я располагаю свобдным временем и продолжу писать тебе, друг мой. Надеюсь на то, что ты всё-таки разобрался во всём этом богатом разнообразии джинов, маридов и прочих гениев, которые могут повстречаться тебе на нашей необъятной планете.
С уважением, твой друг — Абу аль Хазим. Учёный историк и исследователь, временно лишенный работы.

Dart Sidius

Всем привет! Моё имя Павел, и я являюсь одним из постоянных авторов на ApJournal. Все вопросы можете задавать в комментариях под статьями.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *