Скелеты в ДнД: силы и способности в Dungeons&Dragons

На этот раз мы подготовили подробный материал о скелетах в мире DnD, и в завершении стать — небольшой бонус в виде мини-рассказа о скелетах в мультивселенной Dungeons&Dragons (ДнД).

Нежить – это чума нашего мира, и пока, к сожалению, мало кто считает целесообразным как следует изучить их существование и найти способ избавить нас от этих монстров раз и навсегда. Сколько еще нам придется противостоять ужасающим призракам армий нежити, поднятой каким-нибудь сумасшедшим колдуном или мнимым полубогом? Не позволяйте не частым донесениям о нападениях скелетов усыпить вашу бдительность; мы никогда не будем в безопасности от их проклятых легионов. Они идут, помяните мои слова.

Скелеты в мире DnD

Несмотря на то, что скелеты кажутся тупыми или неуклюжими и вообще никчемными врагами, на самом деле они не дают повода для смеха. Не стоит их недооценивать или же игнорировать проблему их существования.

Долгие годы я провёл в изучении нежити, и в частности значительная часть моих исследований была посвящена именно изучению скелетов. И сейчас, друг мой, я готов поделиться с тобой этой информацией.

Скелеты — так же как и зомби — потерявшие покой мертвецы. Их тела полностью разложились и остались лишь собственно кости.

Бесспорно, они восстают из мёртвых под воздействием темной магии, либо после призыва заклинателя, который воззвал к тем, кто лежит в древних гробницах и на забытых полях сражений, либо же возвращаются из могил по своему собственному желанию в местах, пропитанных смертью. Их пробуждает некротическая энергия или присутствие разлагающего зла.

Оживлённые с помощью некромантских ритуалов или заклинаний демонов, скелеты не стремятся пожирать плоть живых, их единственная цель — лишить жизни своих жертв.

Скелеты в ДнД: скелеты в DnD (Dungeons&Dragons)

Эти ожившие мертвецы на самом деле созданы из кусочков и частей множества других скелетов, а не из одного-единственного трупа. Такой разнообразный «состав» дает им возможность легко менять форму, а некроманту легче их призвать, имея под рукой необходимый материал. Кроме этого, не могу не признать, что опытный некромант волен призвать группу воинов-скелетов, по сути там, где захочет. Разница лишь в объеме требуемых усилий, создать армию скелетов на кладбище проще, нежели на опушке леса.

Скелетов можно сделать практически из любого существа, поэтому их размер и сила сильно различаются. В дополнение к основному гуманоидному скелету существуют также скелеты, созданные из волков , троллей , эттинов и даже великанов .

Но Какая бы сила их не пробудила, кости скелетов полны магической энергии, которая скрепляет их вместе и удерживает от распада на части. Эта энергия позволяет скелетам двигаться и думать, однако лишь в самой малой степени, жалкой тени по сравнению с разумом живых.

Скелеты, поднятые заклинанием, подчинены воле заклинателя. Они беспрекословно следуют приказам, никогда не сомневаясь в решениях господина, какими бы ни были последствия. Из-за того, что скелеты понимают все команды буквально и исполняют приказы без доли сомнения, они очень плохо адаптируются к меняющимся обстоятельствам. Они не могут читать, говорить, выражать эмоции и взаимодействовать каким-либо способом кроме кивков, покачивания головой и взмахов руками. Однако скелеты способны выполнять множество относительно сложных задач.

Скелет способен сражаться оружием, носить доспехи, может заряжать снаряды в катапульты или требушеты, и стрелять из них, может взбираться по осадной лестнице, формировать стену из щитов или поливать противника кипящим маслом. Однако он должен получить подробные инструкции, объясняющие, как поставленные задачи должны выполняться.

Несмотря на недостаток интеллекта в сравнении с тем, что был у них при жизни, скелеты не полностью лишены разума. Вместо того чтобы сломать конечности в попытке пробиться через железную дверь, скелет в первую очередь потянется к ручке. Если это не сработает, он будет искать другой способ пройти или обойти препятствие.

Но Помимо всего этого я пришел к выводу, что разум скелета ограничен силой и возможностями заклинания, которое использовали для его создания. Теоретически колдун может призвать одного-единственного хитроумного и сообразительного скелета или же довольно тупую сотню нежити при сопоставимых затратах магической энергии. Однако я теряюсь в попытках объяснить нелепую мыслительную деятельность обычных, независимых скелетов. Вероятно, неправдоподобность его собственного существования заставляет скелета думать, что прятаться в бочках, постукивая костями, и по триста лет ждать жертву – это смешно.

Но возможно эти скелеты просто подвержены каким то своим старым привычкам и они иногда повторяют действия из своей прошлой жизни.

Их кости все ещё хранят модель поведения из жизни. Скелет-рудокоп может поднять кирку и начать крушить каменные стены. Скелет-охранник может отправиться на пост к ближайшей двери. Скелет-дракон будет охранять гору сокровищ, в то время как скелет-лошадь будет пастись на траве, которую не может есть. Оставшись наедине в просторном зале, бывшие представители знатного рода могут закружиться в бесконечном танце и так далее. Но когда скелеты встречают живых существ, движущая ими некротическая энергия заставляет их убивать живое, если только хозяин не остановит их. Они нападают беспощадно и сражаются до полного уничтожения либо себя, либо своей жертвы.. а всё потому что у скелетов практически нет чувства самоощущения, а самосохранения — и подавно.

Главное запомни несколько простых советов борьбы со скелетами..Оживленные скелеты невосприимчивы к воздействующим на разум заклинаниям; они не могут потерять сознание и не могут устать. Холодное и колющее оружие, такое как мечи и стрелы, в большинстве случаев неэффективно ; лучше использовать тяжелое тупое оружие, такое как боевые молоты , они очень хороши в борьбе с этими монстрами

В отличие от других видов нежити, которыми поражен наш мир, к примеру, безмозглых зомби и охотящихся стаями упырей, скелеты намного более опасны, поскольку их можно организовывать и направлять их действия. Ряд фактов указывает на то, что чтобы вселить в скелет достаточно разума, дабы он мог пользоваться щитом для защиты себя и своих союзников, требуется ненамного больше энергии. Эти «скелеты-щитовики», как я их называю, встречаются довольно часто, хотя их и не так много, как обычных скелетов.

Мне известны несколько способов создания скелетов.

Итак. Пока существуют люди, будут существовать и те, кто ищет бесмертие. Это одна из первых причин появления скелетов. Есть также некроманты, которые преуспели в своих противоестественных целях, поднимая слуг-нежить. Это второй известный способ воплощения скелетов в жизнь. Также темная магия, дикий всплеск или случайно неверно произнесение заклинание может привести к созданию Скелета.

Скелеты, которых вернули к жизни в результате волшебного недоразумения или ошибки, часто блуждают без цели и, в зависимости от своей прошлой жизни, могут действовать в соответствии с прошлой жизнью, например искать людей из своего прошлого или, может быть, даже использовать его как второй шанс для выполнения тех задач, которые не удалось исполнить при жизни

Последний известный способ оживления скелетов — это прикосновение бога или другого могущественного существа. Это может быть благословение, данное верному последователю бога, привилегия в обмен на услугу или проклятие, наложенное на врага.

Разницу между этими способами можно легко заметить

Например если Бог коснулся скелета, независимо от того, была ли смерть недавней или много веков назад, Кости такого скелета кажутся нетронутыми, без видимого износа, можно даже сказать, что такие кости испускают ослепительный блеск, который никогда не тускнеет. Те, что были созданы магической случайностью, часто будут иметь странные неестественные формы , или физические аномалии, единственный волос, растущий из трещины в кости, темное пятно на черепе, случайные безвредные магические искры, которые отлетают от костей, какое либо свечение, а также например хромоту и другие увечья. Наконец, те, кто был призван как миньон, более восприимчивы к командам или правилам, их кости также заметно тверже, да и помимо этого, поднятые миньоны обычно умерли совсем недавно, и изза этого можно наблюдать небольшие участки кожи на их теле или волосы , но в остальном у них нет ничего такого, что отличало бы их от других скелетов.

Различные виды скелетов в ДнД:

Скелет Животного

Общий термин для скелетов, созданных из трупов мелких и средних позвоночных животных , таких как скелеты лошадей .

Бейнегард.

Ожившие скелеты с магическими способностями , изначально созданные жрецами Бэйна . Бэйнгарды обладают средним интеллектом и способны к творческому, независимому мышлению и действиям, не противоречащим приказам, отданным им их создателем. Они не могут говорить и являются совершенно злыми.

Церковь Бэйна разработала ритуал создания бейнгардов и после падения Бэйна в Смутное время эту технику приобрели другие злые и нейтральные религии. Спустя какое-то время Церковь Цирика усовершенствовала первоначальный ритуал и создала ужасных стражей .

Ужасные стражи.

В то время как Бейнегарды выглядят как обычные скелеты нежити, у ужасных стражей в глазницах горит красное пламя, а сквозь призрачную черную броню можно увидеть их кости. Существует 2 типа этих чудовищ Смертоносцы из Стражи ужасов имеют светящиеся когти, а Убийцы Стражи окутаны тенью и имеют светящийся красный клинок в руке. Цирикисты используют их в первую очередь для охраны своих храмов и других мест, значимых для их веры

Пылающие кости.

Пылающие кости это разновидность скелетов , которых обычно оживляют духи тех, кто умер в огне. Эти скелеты охвачены аурой вечно горящего пламени. Особенно вокруг их плеч , черепа, и рук. Их кости обычно обуглены,а их глаза светятся, как кончик раскаленной кочерги.

Пылающие скелеты постоянно горят адским пламенем. Из-за этого они наполнены ненавистью к жизни и счастью. Будучи предоставлеными сами себе, они стремятся сжечь все на пути, и уничтожить живых, так как это на мгновение уменьшило бы их боль.

Пылающие скелеты обычно избегают связываться с другой нежитью, если могут, даже с другими пылающими скелетами.

Знаю некоторые случаи, когда злые архимаги или верховные жрецы намеренно создавали пылающих скелетов, чтобы они служили охранниками. Известно, что один архимаг использовал их как ходячую печь для мусора.

Костяная летучая мышь

Костяные летучие мыши это нежить , созданная из тел гигантских летучих мышей или нескольких скелетов летучих мышей . Костяных летучих мышей обычно создавали, чтобы они служили охранниками, посыльными и даже союзниками в бою. Чаще всего их создавали Красные Волшебники , члены Тайного Братства , прихожане Киарансали ,а также могущественная нежить, например личи , архиличи и вампиры. Так же существует боевая разновидность этих тварей. Нужно просто добавить пару лишних костей. Напрмер когти или жала и обычно они всегда пропитаны трупным ядом.

Горящие кости

Эта нежить, горящие кости, внешне подобна пылающим костям , найденным в руинах Миф Драннора, но на этом сходство заканчивается. Горящие кости обычно носят на себе символ Цирика (например, как священный символ) в знак своей преданности.. Они были высокопоставленными членами церкви Цирика , чьи смертные тела были сожены и трансформированы из-за того, что они были наполнены частью его божественной силы.

Горящие Кости существуют только для того, чтобы служить во славу Князя Лжи, подчиняясь любой его прихоти. Они страдают от невыносимой боли и мучений

Дряхлый

Скелет, который был особенно старым и медленно разваливался на части.

Скелет воин

Могучие скелеты созданы из великих воинов, сохранивших все свои боевые навыки. Они прокляты магами, заключившими их души в золотые обручи.

В последствии они Очень устойчивы к магии, но контролировать этих монстров непросто . Скелеты-воины часто выгледят как пожелтевшие и потрескавшиеся от старости скелеты с кусками разлагающейся плоти, все еще цепляющиеся за их кости, и чем-то походят на личей . Их глазницы глубокие и черными, каждая усеяна зловещей точкой красноватого света. Скелеты-воины в основном носят ржавые и прогнившие остатки одежды и доспехов, которые носили при жизни.

Воинов-скелетов часто можно встретить вблизи мест их гибели или захоронений. Обычно поблизости можно найти коллекции сокровищ, безделушек и остатков приключений их жизни. Однако скелеты воины не охраняют указанные сокровища, поскольку единственное, о чем они заботятся, — это вернуть обручи души.

Воины-скелеты часто создаются в качестве телохранителей, слуг или рабочих. Некоторые слишком одержимы восстановлением своих обручей души и неуправляемы. Они редко связываются с другими видами нежити и предпочитая одиночество.

Страх

Довольно таки удивительная разновидность скелета. По сути это всего лишь пара рук какого либо гуманойда. Руки выглядят так, как будто они произошли от типичного скелета , даже двигаясь в воздухе, как будто они все еще прикреплены к плечам невидимого скелета. У такой формы скелета нет разума, и они могут делать только то, что им приказано. Им доступна способность летать и видеть в темноте, а также наблюдать за физическим поведением, чертами характера и имуществом, если их об этом просили. Они также могут прослушивать пароли или другие командные слова. Обычно их используют в качестве охранников.

Ну и последние формы скелетов о которых мне бы хотелось рассказать, это разновидности разнообразных существ.

Например Скелет Мерроу, скелет минотавр или скелет дракон, не путать с драколичём. В общем, ты должен понять, что этих разновидностей просто уйма и их число только растёт!

Dart Sidius

Всем привет! Моё имя Павел, и я являюсь одним из постоянных авторов на ApJournal. Все вопросы можете задавать в комментариях под статьями.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *