Описание расы Гитцерай в ДнД (D&D)

Представляем полное описание особенностей и истории расы Гитцерай во вселенной Dungeons & Dragons!

Описание расы Гитцерай в Dungeons & Dragons

Гитцераи — гуманоидная раса, которая обитает в основном в плоскости Лимба. Гитцераи появились в результате раскола внутри народа Гит во время восстания и борьбы против угнетения Пожирателями разума. Философские разногласия привели к длительной и кровопролитной гражданской войне между гитами, которые в конечном итоге разделились на воинственных гитьянки и аскетичных гитцерай.

Для тех из нас, кто не желает тратить много времени на чтение — видео по теме:

Внешность и физические характеристики

Гитцерай обладают схожим человеческому телосложением, но они несколько более худые и высокие. Кожа гитцерай имеет желтоватый или зеленоватый оттенок (часто с большим числом пигментных пятен), для гитцерай как и для гитьянки характерно практически полное отсутствие подкожного жира, из-за чего их мускулы четко вырисовываются, а сами они кажутся более поджарыми и жалистыми. У гитцерай заостренные уши и маленький, почти незаметный нос, а глаза имеют серый или желтоватый цвет. Нормальный рост обычного среднестатистического гитцерай составляет около 185 см, а вес около 70 кг.

Описание расы Гитцерай в ДнД (D&D)

По сравнению с человеком, гитцерай обладают лучшими рефлексами, скоростью и координацией движений. Во многом по этой причине, значительная часть гитцерай предпочитают использовать собственное тело в качестве оружия и ценят искусство кулачного боя выше, чем владение различными видами оружия. Также гитцераи имеют способность видеть в темноте. (По правилам Второй редакции, они обладают инфразрением, по правилам Третьей— могут видеть в полной темноте, хотя ограничены примерно 20 метрами и оттенками серого; в Четвертой редакции это свойство было убрано).

Личность

Гитзерай бывают двух типов: твердолобые и упрямые.
— Маривус Айва


С тех пор как Гиты с трудом одержали победу над пожирателями разума, гитцерай стали аскетами и философами, стремящимися к самопознанию перед лицом невзгод. Гитцераи крайне недоверчиво относятся к чужакам и тщательно поддерживают сохранение своей самобытности, многие из них крайне фанатично преданы своей философии.

Боевые навыки

Большая часть гитцерай, следуя монашескому образу жизни, как правило, тренируются в боевых действиях и сражаются как монахи. Многие гитцерай имеют врожденные псионические способности, позволяющие воспроизводить эффекты, подобные таким заклинаниям как Падение пёрышком, Воображаемый убийца, Уход в иной мир, а также могут видеть применяющего заклинания невидимости. Более развитые Зерты, благодаря интенсивным тренировкам и медитации, получили доступ ко многим весьма мощным и эффективным псионическим способностям. Особо продвинутые зерты достигают ранга «просветленных», приобретая способность исследовать природу самой реальности.

Общество

Многие гитцерай проходят обучение монашеским учениям, традициям и обрядам и ведут соответствующий образ жизни. Некоторые предпочитают становиться волшебниками, теряя при этом врожденное сопротивление к магии. Зерты же достигают значительных успехов как в овладении традиционной магией, так и в применении и развитии псионических способностей. Зерты зачастую выступают как религиозные лидеры в сообществе гитцерай.

Абсолютное большинство Гитцерай преданы своему лидеру Зарид Менар-Аг-Гиту, который который правит с тех самых пор, как он привел свой народ в Лимбо, понесший тяжелые потери после конфликта Гит с Зертимоном и последующей войны с гитьянки.

Описание расы Гитцерай в ДнД (D&D)

В то же время, гитцераи ценят индивидуальность, поэтому власть Зарида Менар Аг Гита можно назвать скорее более духовной, нежели светской. Великий гитцерай (таков его официальный титул) рассматривается в качестве высшего духовного авторитета и координатора расы по некоторым вопросам (например война с гитьянки). Многочисленные анклавы гитцерай обычно управляются Зертами (zerth) — наиболее рьяными последователями учения Зертимона, идеологии, заменяющей гитцераям религию. Фанатично поклоняющийся богам гитцерай встречаются редко, так как любая религия по их понятиям представляет собой ни что иное как слабость и ограничение персональной свободы.

Гитцерай обитают в основном в хаосе Лимба, используя свои естественные псионические способности и ментальную концентрацию, чтобы сформировать вихревой хаос плана в огромные адамантиновые крепости и монастыри. Такие крепости, а также те, которые возводились за пределами Лимба, поддерживались чрезвычайно могущественными гитцерай, известными как Анархи. Они способны мысленно контролировать чистый хаос Лимба и формировать из него практически любые объекты и материалы. Анарх способен поддерживать сформированные им объекты в таком состоянии на расстоянии до 8 км вокруг.

В Лимбе существуют и немногочисленные города гитцерай. Городские жители не следуют строгой воинской дисциплине, установленной в монастырях и крепостях, но они почитают и уважают воинскую дисциплину своих братьев. Самый большой город в Лимбе и столица цивилизации гитцерай называется Шра’кт’ЛОР. Укрепления шра’кт’Лора поддерживаются самим Верховным гитцерай, который проживает в самом центре столицы.

За пределами Лимбо

Гитзераи воздвигли несколько аванпостов в Подземье, в частности в районе Старого Шанатара, откуда они наблюдают за деятельностью гитьянки, а также отслеживают пожирателей разума. Одной из особенно больших крепостей является тайный замок Карократ.

Кроме того, согласно космологии мировой оси, в элементарном хаосе располагается несколько поселений гитцерай. Самый большой такой город-монастырь называется Зерт’Ад’лун, оплот мира среди разрушительного хаоса плана. Город представляет собой огромное сферическое сооружение из каменных шпилей, которое использует субъективную гравитацию плоскости для создания сложной и нетривиальной внутренней архитектуры. Он содержит многочисленные храмы, посвященные нескольким божествам, включая Кореллона, Морадина и Королеву Воронов. Наставник монастыря, Сэнсэй Бертоломаис, придумал боевое искусство под названием зерти, которое позволяет на короткое время заглянуть в будущее во время битвы. Обучение дисциплине Зерти открыто не только для представителей расы гитцерай. Практикующие зерти были известны как ценобиты.

Анализируя эффективность боевого союза гитьянки и красных драконов, гитцерай попытались воспроизвести нечто подобное — так, группа гитцерай однажды попыталась заключить союз с драконами хаоса. Эта попытка оказалась по большому счету провальной из-за непредсказуемости драконов хаоса. Однако существовали некоторые удачные исключения, и в редких случаях можно обнаружить свидетельства сотрудничества гитцерай с драконами хаоса.

Язык

Гитцераи также как и гитьянки использует уникальную форму письма, называемую тир’Су. Это алфавитный набор рун, в котором слова образовывались кругами, а не линейно, причем буквы данного слова соединялись в кольцо против часовой стрелки снизу. Предложения были сформированы серией этих колец. Язык гитцерай и гитьянки различаются как разные диалекты одной языковой группы.

История

Гитцерай произошли от той же расы, что и гитьянки, расы, известной как «народ предтеч». Тут бла бла, это подробнее рассмотрено в ролике про Гитьянки.

Народ предтеч был порабощен пожирателями разума. Но после многовекового рабства, нашлись гиты, которые решились на восстание и борьбу против своих угнетателей.

По версии гитцерай, автором самой идеи о возможности неповиновения хозяевам и идеологом движения был мудрец и ремесленник Зертимон (конечно же, гитьянки не согласны с этим). Так или иначе, лидером собственно вооруженного восстания стала воительница Гит. Восстание переросло в масштабную войну, в результате которой империя иллитидов утратила существенную часть своего могущества.

После чего Гит приказала продолжать военные действия до тех пор, пока последний пожиратель разума не будет уничтожен, а гиты не построят собственную империю, могуществу и размаху которой не было бы равных. В этот момент Зертимон со своими сторонниками бросил вызов Гит и ее мотивам, утверждая, что она в конечном итоге приведет народ к такой же тирании, которую навязали их бывшие хозяева. Что гиты в конечном счете станут такими же угнетателями, как и иллитиды ранее.

Зертимон утверждал, что пожиратели разума уже потерпели сокрушительное поражение и что настало время прекратить борьбу, а свободному народу гит необходимо познать себя, совершенствовать как культура, укреплять свое единство и мудрость, а не начинать новый цикл насилия.

Разногласия привели к ожесточенной гражданской войне. Зертимон был убит, а его последователи, которые назвали себя гитцерай (что означает «отвергающие Гит»), потерпели поражение и были вынуждены отступить в Лимбо.

Следует отметить, что война между гитьянки и гитцерай была весьма кстати для Иллитидов, которые могли быть полностью истреблены как раса, однако получили возможность и время, рассеялись по многим планам и основали тайные колонии.

Dart Sidius

Всем привет! Моё имя Павел, и я являюсь одним из постоянных авторов на ApJournal. Все вопросы можете задавать в комментариях под статьями.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *